МБОУ «В ИЛЮЙСКИЙ СОШ 1 ИМ. Г.И.Ч ИРЯЕВА » В ИЛЮЙСКОГО УЛУСА ( РАЙОНА ) Л ЕТНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД «К ВАНТ » М ЕСТО : НА БАЗЕ ВСОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Advertisements

ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Еремеева Ольга Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» МБОУ «СОШ 1»
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Кружок « Первые шаги в науку». Направление: общеинтеллектуальное Цель курса: Цель курса: Включение младших школьников в самостоятельное решение учебных.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Транксрипт:

МБОУ «В ИЛЮЙСКИЙ СОШ 1 ИМ. Г.И.Ч ИРЯЕВА » В ИЛЮЙСКОГО УЛУСА ( РАЙОНА ) Л ЕТНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД «К ВАНТ » М ЕСТО : НА БАЗЕ ВСОШ 1 П ЕРИОД РАБОТЫ : 1 СЕЗОН – С ПО В ОЗРАСТ И КАТЕГОРИЯ ШКОЛЬНИКОВ : УЧАЩИЕСЯ С 7 – 10 КЛАССЫ С ПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ( ПРОФИЛЬ ) ЛАГЕРЯ : - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ - ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Цель программы: Предоставление возможности учащимся получения дополнительных знаний по курсам математики, физики, а также приобрести основные навыки исследовательской деятельности, реализовать свои знания и творческие умения в этих областях, а также определиться в выборе профиля обучения в старших классах. Образовательная область, в которой реализуется программа: Учебные предметы, относящиеся к образовательной области технического профиля. Содержание занятий основано по принципу «За страницами школьного учебника» и направлено на развитие познавательной активности учащихся на достижение значимых для каждого ученика личных результатов.

Задачи: 1. Образовательные: - реализовать умения и навыки, полученные в школе, в практической деятельности и получить углубленные знания в области математики, физики, исследовательской работе; - стимулировать учащихся к постоянному пополнению знаний; - обучить навыкам исследовательской деятельности; - привить навыки практической работы; 2. Развивающие: - способствовать развитию творческого мышления; - обеспечить развитие мышления, умения выполнять практические задания, обобщать результаты конкретной учебно-исследовательской деятельности; - развить умения формулировать предположения и делать выводы при решении проблем окружающей среды местного значения. 3. Воспитательные: - способствовать становлению личности учащихся; - способствовать профориентации и профессиональному самоопределению;

Основные принципы работы лагеря: безопасность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства; ценность саморазвития, готовность корректировать свои представления в результате анализа проблемной ситуации и новых форм деятельности; вариативность видов деятельности и их реализации. Формы работы в лагере: Лекции; Творческие клубы; Игровые программы; Спортивные игры; Коллективно-творческие дела. Ожидаемые результаты: Развитие творческой и практической деятельности детей. Укрепление здоровья детей. Сотрудничество детей разных возрастов. Школьники, отдыхавшие в Летнем отряде «Квант», в дальнейшем становятся активными участниками и победителями олимпиад, научно-практических конференций.