Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности ребенка и его творческой индивидуальности, развитие эстетической культуры личности. Программа летнего оздоровительно-познавательного лагеря «Лидер» Для ребят в возрасте с 7-15 лет Воспитатели: Лыткина В.В., Алексеев П.Г.
Оздоровительно-познавательный лагерь с дневным пребыванием «ЛИДЕР» ставит перед собой цель создать условия для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей. Задачи: 1) добиться увеличения количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости; 2) организовать отдых и занятость детей «социально незащищенных категорий»; 3) обеспечить увеличение проекта охвата учащихся группы риска организованными формами труда и отдыха; 4) содействовать максимальной включенности участников детского оздоровительного лагеря дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; решению коммуникативных проблем воспитанников. 5) сохранение и укрепление здоровья детей 6) обеспечить предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в летний период через систему мероприятий в рамках организуемых летним оздоровительным лагерем.
Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются: 1) физическое оздоровление школьников 2) сохранение и укрепление эмоционально-психологического здоровья воспитанников 3) развитие интеллектуальной сферы, творческого потенциала детей и подростков 4) содействие социализации учеников через организацию и проведение социальных проб. Приоритетные ценностные ориентиры могут быть достигнуты при соблюдении следующих условий: 1) обеспечение разнообразия различных видов деятельности в ходе функционирования деятельности оздоровительного лагеря; 2) организация социально-значимой деятельности, благоприятствующей обогащению личного ценностного опыта ребенка и его социализации; 3) обеспечение безопасности жизнедеятельности участников городского оздоровительного лагеря; 4) поддержка творчества и инициативы детей и подростков; 5) развитие самостоятельности, самоуправленческих умений воспитанников.
Ожидаемые результаты: укрепление здоровья детей; улучшение социально-психологического климата в лагере; снижение темп роста негативных социальных явлений среди детей; формирование умений, навыков лидерских качеств, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях; совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей; создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.
Распорядок дня – Сбор. Линейка. Инструктаж по ТБ, ПБ, ПДД – Зарядка – Завтрак – Занятие по плану лагеря – Игры на свежем воздухе – Обед – Занятие по плану лагеря – Подвижная игра – Общее построение – Уход домой