Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Advertisements

Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Лето-2008года.. . На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 5 июня по 26 июня 2008 г работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Заседание городской межведомственной оздоровительной комиссии городского округа Красноуральск 1 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Транксрипт:

Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности ребенка и его творческой индивидуальности, развитие эстетической культуры личности. Программа летнего оздоровительно-познавательного лагеря «Лидер» Для ребят в возрасте с 7-15 лет Воспитатели: Лыткина В.В., Алексеев П.Г.

Оздоровительно-познавательный лагерь с дневным пребыванием «ЛИДЕР» ставит перед собой цель создать условия для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей. Задачи: 1) добиться увеличения количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости; 2) организовать отдых и занятость детей «социально незащищенных категорий»; 3) обеспечить увеличение проекта охвата учащихся группы риска организованными формами труда и отдыха; 4) содействовать максимальной включенности участников детского оздоровительного лагеря дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; решению коммуникативных проблем воспитанников. 5) сохранение и укрепление здоровья детей 6) обеспечить предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в летний период через систему мероприятий в рамках организуемых летним оздоровительным лагерем.

Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются: 1) физическое оздоровление школьников 2) сохранение и укрепление эмоционально-психологического здоровья воспитанников 3) развитие интеллектуальной сферы, творческого потенциала детей и подростков 4) содействие социализации учеников через организацию и проведение социальных проб. Приоритетные ценностные ориентиры могут быть достигнуты при соблюдении следующих условий: 1) обеспечение разнообразия различных видов деятельности в ходе функционирования деятельности оздоровительного лагеря; 2) организация социально-значимой деятельности, благоприятствующей обогащению личного ценностного опыта ребенка и его социализации; 3) обеспечение безопасности жизнедеятельности участников городского оздоровительного лагеря; 4) поддержка творчества и инициативы детей и подростков; 5) развитие самостоятельности, самоуправленческих умений воспитанников.

Ожидаемые результаты: укрепление здоровья детей; улучшение социально-психологического климата в лагере; снижение темп роста негативных социальных явлений среди детей; формирование умений, навыков лидерских качеств, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях; совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей; создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

Распорядок дня – Сбор. Линейка. Инструктаж по ТБ, ПБ, ПДД – Зарядка – Завтрак – Занятие по плану лагеря – Игры на свежем воздухе – Обед – Занятие по плану лагеря – Подвижная игра – Общее построение – Уход домой