Заседание Управляющего комитета (дата) Название проекта Результаты фазы Анализа Менеджер проекта
Почему необходима разработка продукта (Business need) Появление продукта может быть вызвано: Необходимостью решения определенных проблем Желанием реализовать появившиеся возможности Бизнес необходимостью (пр.: реализация корпоративных целейповышение лояльности абонентов, и т.д.)
Описание продукта/услуги Рассмотренные варианты удовлетворения business needs Описание наиболее приемлемого варианта (описание продукта) В чем состоит выгодность продукта для компании, клиентов, партнеров
Потребности рынка Спрос, целевые сегменты, конкуренты, маркетинговые исследования/прогнозы
Техническое решение Варианты технических решений Наиболее приемлемое решение
Business Case Перечень основных факторов доходности с допущениями, на основании которых делался расчет бизнес кейса Полная стоимость проекта (сумма) с расшифровкой по основным элементам Стандартная диаграмма из документа «Бизнес кейс», отражающая финансовые потоки, разбитые по кварталам либо другим периодам Величина NPV проекта и срока окупаемости
Этапы реализации проекта ЭтапСроки Что необходимо сделать на фазе Дизайна: Формирование команды проекта в составе представителей следующих дирекций: (перечислить) Составление плана работ, формирование бюджета проекта Пересчет бизнес кейса, и т.д.
Возможные риски в проекте РискиВероят ность Меры по предотвращению
Необходимые решения Начать фазу «Дизайн» с __________ (дата)