1 Презентация снегоходов Lynx 2009 Lynx 2009. 2 Lynx Rave RE 800 R Power Tek RE-X.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lynx ® MY Линейка снегоходов Rave 2010 Усовершенствованный RE-X дизайн и революционная эргономика Рама A-Force со скошенными гранями туннеля Узкое.
Advertisements

2009 Product Presentation Модельный ряд MY Product Presentation Две новые платформы Два новых двигателя Новинки сезона.
1 LYNX MY2012 Модельный ряд март, Снегоходы Lynx 2012 Ключевые новости.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
11 ООО «Дёке Экстружн», февраль 2011 САЙДИНГ DÖCKE: технические характеристики и комплектация.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Michael Jackson
Шкафы TWT Страница 1 Новая линейка шкафов TWT. Шкафы TWT Страница 2 Шкафы TWT Две линейки напольных шкафов Настенные шкафы Одно и двух-рамные стойки 5.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Транксрипт:

1 Презентация снегоходов Lynx 2009 Lynx 2009

2 Lynx Rave RE 800 R Power Tek RE-X

3 Rave 550 RE-дизайн и эргономика Задняя подвеска PPS Гусеница 381 x 3072 x 32 Ripsaw A-VRC+ front suspension Легкие и прочные полимерный капот и боковые панели Спортивный руль с J-наконечниками TRA III – Ведущий шкив вариатора LPV 27 II – Ведомый шкив вариатора Низкое, черное ветровое стекло Спортивная настройка подвески Двигатель Rotax552 Система питания2 x VM 34 с обогатителем Система смазкиИнжекционная СтартерРучной Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораLPV 27 Передняя подвескаA-VRC+ Передний амортизаторHP-gas, TA 36 Ход передней подвески, мм260 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS HP-gas TA 36/ HP-gas TA 36 Ход задней подвески, мм390 Вес, кг215 Ширина / Длина, мм1245 / 2810 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1255 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм381x3072/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л38 / 3.5 Тип лыжCTRL Задний ходRER DESS- Эл. стартерОпция Розетка 12ВОпция Сиденье второго пассажира / спинка- / - Ветровое стеклоНизкого профиля Особенности модели

4 Современный RE-X дизайн и эргономика управления New A-Force-frame, new WBT-tunnel construction (Wedge Beveled Tunnel) Узкое сиденье и бак Широкие и плоские подножки PPS – Задняя подвеска Rave 600 Гусеница: 380 x 3051 x 31,8 Ripsaw A-LFS – Передняя подвеска Спортивный руль с J-наконечниками Защита рук Сверхнизкое ветровое стекло Одноместное спортивное сиденье Калибровка подвески: Sport Двигатель Rotax593 SS Система питания2 x Dellorto dia. 46 Система смазкиИнжекционная СтартерРучной Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHP-gas, TA 36 Ход передней подвески, мм242 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS-120 HP-gas, TA 36/ HP-gas, TA 36 Ход задней подвески, мм390 Вес, кг193 Ширина / Длина, мм1245 / 2810 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1200 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм380x3051/31,8 Объем топливного бака / масленого бака, Л 39 / 3,7 Тип лыжCTRL Задний ходRER DESSСтд Эл. стартерОпция Розетка 12В- Сиденье второго пассажира / спинка - / - Ветровое стеклоСверхнизкое

5 New E-TEC DI - экономичный и экологичный 2-х тактный двигатель! Современный RE-X дизайн и революционная эргономика в управлении New A-Force-frame, new WBT-tunnel Узкое сиденье и бак Широкие и плоские подножки PPS – Задняя подвеска Rave RE 600 HO E-TEC Гусеница: 380 x 3051 x 38 Ripsaw A-LFS – Передняя подвеска Спортивный руль с J-наконечниками Защита рук Сверхнизкое ветровое стекло Современная приборная панель Одноместное спортивное сиденье Калибровка подвески: Racing enduro Двигатель Rotax593 H.O. E-TEC Система питания2 x Dellorto dia. 46 Система смазкиElectronic oilpump СтартерРучной Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHLC, TA 36 Ход передней подвески, мм242 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS-120 HLCR, TA 46/ HLCR, TA 46 Ход задней подвески, мм390 Вес, кг202 Ширина / Длина, мм1245 / 2810 Высота (вкл. ветровое стекло), мм 1110 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм 380x3051/38 Объем топливного бака / масленого бака, Л 39 / 3,7 Тип лыжCTRL Задний ходRER DESSСТД Эл. стартерОпция Розетка 12ВСТД Сиденье второго пассажира / спинка - / - Ветровое стеклоСверхнизкое

6 Rave RE 800 POWER TEK Rotax 797R: 151 л.с. Мощный и экономичный 2-х тактный двигатель Современный RE-X дизайн и уникальная эргономика в управлении New A-Force-frame, new WBT-tunnel Узкое сиденье и бак Широкие и плоские подножки PPS – Задняя подвеска Двигатель Rotax797R Power TEK Система питания2 x TM 40 HTD Choke DPM Система смазкиИнжекционная СтартерРучной Ведущий шкив вариатораTRA 7 Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHLC, TA 36 Ход передней подвески, мм242 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS-120 HLCR, TA 46 / HLCR, TA 46 Ход задней подвески, мм390 Вес, кг201 Ширина / Длина, мм1245 / 2810 Высота (вкл. ветровое стекло), мм 1200 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм 380x3051/38 Объем топливного бака / масленого бака, Л 39 / 3,7 Тип лыжCTRL Задний ходRER DESSСтандарт Эл. стартерОпция Розетка 12ВОпция Сиденье второго пассажира / спинка - / - Ветровое стеклоСверхнизкое Гусеница: 380 x 3051 x 38 Ripsaw A-LFS – Передняя подвеска Спортивный руль с J-наконечниками Защита рук Сверхнизкое ветровое стекло Современная приборная панель Одноместное спортивное сиденье Калибровка подвески: Racing enduro

7 XTRIM Xtrim 550 Xtrim SC 600 HO E-TEC Xtrim SC 800 POWER TEK

8 Xtrim 550 RE – Дизайн Легкие и прочные полимерный капот и боковые панели PPS – Задняя подвеска Гусеница 381 x 3648 x 32 A-VRC – Передняя подвеска Спортивный руль с J – наконечниками Специальный захват на руле Черное стекло среднего профиля Электрический стартер Сиденье опция Калибровка подвески: Sport Двигатель Rotax552 Система питания2 x VM 34 с обогатителем Система смазкиИнжекционная СтартерЭлектр и ручной Ведущий шкив вариатораIBC S 50 Ведомый шкив вариатораLPV 27 Передняя подвескаA-VRC+ Передний амортизаторHP-gas 30 Ход передней подвески, мм260 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS HP-gas 36 / HP-gas 36 Ход задней подвески, мм340 Вес, кг229 Ширина / Длина, мм1245 / 3155 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1305 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм381x3648/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 38 / 3.5 Тип лыжCTRL Задний ходRER DESS- Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВОпция Сиденье второго пассажира / спинка Опция Ветровое стеклоСреднее

9 Xtrim SC 600 HO E-TEC Гусеница: 406 X 3705 (146) X 38 NS A-LFS – передняя подвеска Спортивный руль с J-наконечниками Современная приборная панель Ветровое стекло среднего профиля Одноместное сиденье Xtrim Сиденье опция Калибровка подвески: Aggressive Двигатель Rotax593 H.O. E-TEC Система питания2 x Dellorto dia. 46 Система смазкиElectronic oil pump СтартерЭлектр и ручной Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHP-gas, TA 36 Ход передней подвески, мм242 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS-146 HP-gas TA 36 / Piggy bag, TA 46 Ход задней подвески, мм390 Вес, кг216 Ширина / Длина, мм1245 / 3155 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1305 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм406x3705/38 NS Объем топливного бака / масленого бака, Л 39 / 3,7 Тип лыжCTRL Задний ходRER DESSСтандарт Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВСтандарт Сиденье второго пассажира / спинка - / - Ветровое стеклоСреднее New E-TEC DI - экономичный и экологичный 2-х тактный двигатель! Современный RE-X дизайн и революционная эргономика в управлении New A-Force-frame, new WBT-tunnel Узкое сиденье и бак Широкие и плоские подножки PPS – Задняя подвеска

10 Xtrim SC 800 POWER TEK Двигатель Rotax797 R Power TEK Система питания2 x TM 40 HTD Choke DPM Система смазкиИнжекционная СтартерEL,-rewind starter Ведущий шкив вариатораTRA 7 Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHP-gas, TA 36 Ход передней подвески, мм242 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS-146 HP-gas, TA 36 / Piggy bag, TA 36 Ход задней подвески, мм390 Вес, кг215 Ширина / Длина, мм1245 / 3155 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1305 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм406x3705/38 NS Объем топливного бака / масленого бака, Л 39 / 3,7 Тип лыжCTRL Задний ходRER DESSСтандарт Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВСтандарт Сиденье второго пассажира / спинка- / - Ветровое стеклоСреднее Rotax 797R: 151 л.с. Мощный и экономичный 2-х тактный двигатель Современный RE-X дизайн и уникальная эргономика в управлении New A-Force-frame, new WBT-tunnel Узкое сиденье и бак Широкие и плоские подножки PPS – Задняя подвеска Гусеница: 406 X 3705 (146) X 38 NS A-LFS – передняя подвеска Спортивный руль с J-наконечниками Современная приборная панель Ветровое стекло среднего профиля Одноместное сиденье Xtrim Сиденье опция Калибровка подвески: Aggressive

11 Lynx 2009 Модели на платформе LXU

12 Lynx Xtrim Commander LTD Легкий и мощный – для повышенной проходимости L-XU

13 Lynx Adventure Grand Tourer L-XU

14 Lynx Xtrim Commander LTD Lynx Adventure Grand Tourer 600HO SDI Двигатель: 600HO SDI Мощность 85 кВт / 8100 RPM (+7 кВт по сравнению с моделью MY2008) Основные параметры Вес: 285 кг (-13%) Включаю охлаждающую жидкость Длина: 3230 мм Ширина: 1135 мм Высота: 1330 мм L-XU

15 L-XU-дизайн и эргономика RCG-A – Задняя подвеска Гусеница 500 x 3923 x 38,pitch 72,6 mm A-LFS – Передняя подвеска Современная приборная панель New Коробка передач Syncro Открытые подножки Розетка 12В в стандарте Горная стропа на руле Вместительный багажный отсек Комплектация LIMITED Окрашенные в белый цвет капот, верхние панели и сиденье Высота грунтозацепа 38 мм Пассажирское сиденье и спинка Дополнительные аксессуары Наклейки Limited Высокое ветровое стекло Xtrim Commander Limited NEW L-XU MODEL Двигатель Rotax593 H.O. SDI Система питания2 x Dellorto dia. 46 Система смазкиИнжекционная СтартерЭлектрический Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHP-gas, 36 Ход передней подвески, мм210 Задняя подвеска Задние амортизаторы RCG-A HP-gas, 36 / HP-gas, 36 Ход задней подвески, мм340 Вес, кг280 Ширина / Длина, мм1135 / 3230 Высота (вкл. ветровое стекло), мм 1280 База лыж, мм975 adj. (+ 42 mm) Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм 500x3923/38 Объем топливного бака / масленого бака, Л 45 / 2,8 Тип лыжCTRL Задний ходSyncro 2F + N + R DESSСтандарт Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВСтандарт Сиденье второго пассажира / спинка Стандарт Ветровое стеклоВысокое

16 Adventure Grand Tourer 600 SDI Открытые подножки Изменение угла наклона руля Съемное заднее сиденье Подогреваемые ручки пассажира Багажное отделение под сиденьем – 12Л UUSI L-XU MALLI Революционный L-XU-дизайн и эргономика управления Первый снегоход с гусеницей 50 см, которые за его комфорт и комплектацию можно назвать туристическим RCG-A Задняя подвеска Гусеница 500 x 3923 x 31,8,new pitch 72,6 mm A-LFS – передняя подвеска New механическая коробка Syncro Двигатель Rotax593 H.O. SDI Система питания2 x Dellorto dia. 46 Система смазкиOil injection СтартерEl. Starter Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHP-gas, 36 Ход передней подвески, мм225 Задняя подвеска Задние амортизаторы RCG-A HP-gas, 36 / HP-gas, SPA 36 Ход задней подвески, мм340 Вес, кг280 Ширина / Длина, мм1139 / 3230 Высота (вкл. ветровое стекло), мм 1330 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм 500x3923/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 45 / 2,8 Тип лыжCTRL Задний ходМеханический DESSStd Эл. стартерStd Розетка 12ВStd Сиденье второго пассажира / спинка Std / Std Ветровое стеклоСверхвысокое

17 TOURING Adventure V-800 Adventure 550

18 Adventure V-800 NEW IN MY 2009 Air radiator with fan Цвет Черный / Серый Rotax V stroke engine with fuel injection Excellent fuel economy Good driving economics Light and easy to handle Wide skis Stabilizator Heated passengers grips Gas shocks Двигатель RotaxV-810 Система питанияDell Orto 46 mm Система смазкиWet sump СтартерElectric start Ведущий шкив вариатораTRA IV Ведомый шкив вариатораLPV VSA Передняя подвескаSingle A-arm 99,06 cm Передний амортизаторHP-gas 36 Ход передней подвески, мм160 Задняя подвеска Задние амортизаторы SC 136 HP-gas 36 / HP-gas 36 Ход задней подвески, мм330 Вес, кг234 Ширина / Длина, мм1167 / 3025 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1300 База лыж, мм957 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм406x3456/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 34 Тип лыжPilot 6.9 Задний ходMechanical DESS- Эл. стартерStandard Розетка 12ВAccessory Сиденье второго пассажира / спинка Standard / Standard Ветровое стеклоHigh

19 Adventure 550 Fan touring with best equipments on the market New color: Speed silver 2+1 seat (3rd seat) available as an accessory Large mirrors mounted on the wind shield The longest track in its class Gas shocks in the skis and rear suspension Heated passenger's grips Large tail rack Hitch Electric start as standard RER reverse Двигатель Rotax552 Система питания2 x VM 34 Choke Система смазкиOil injection СтартерElectric + rewind Ведущий шкив вариатораIBC S 50 Ведомый шкив вариатораLPV 27 Передняя подвескаA-VRC Передний амортизаторHP-gas 30 Ход передней подвески, мм260 Задняя подвеска Задние амортизаторы RCG 2 HP-gas 36 / HP-gas36 Ход задней подвески, мм340 Вес, кг257 Ширина / Длина, мм1245 / 3155 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1340 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм381x3648/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 38 / 3.5 Тип лыжCTRL Задний ходRER DESS- Эл. стартерStandard Розетка 12ВAccessory Сиденье второго пассажира / спинкаStandard / Standard Ветровое стеклоHigh

20 UTILITY Ranger 550 Ranger V-800 Yeti 550 Yeti V-800 Yeti PRO V-800

21 Ranger 550 New coloration – black/grey Rotax 552SK -engine Light and easy handling on trails and deep snow RCG-A –rear suspension HP 36 –gas shocks Long track 380 x 3960 x 32 Skid plate and A-arm protectors Wide plastic skies Hitch Light Economical Двигатель Rotax552SK Система питания2 x VM 30 Choke Система смазкиOil injection СтартерElectric and rewind Ведущий шкив вариатораIBC Ведомый шкив вариатораIBC Передняя подвескаSingle A-arm 81,30 cm Передний амортизаторHP gas 36 Ход передней подвески, мм160 Задняя подвеска Задние амортизаторы RCG-A HP-gas 36 / HP-gas 36 Ход задней подвески, мм356 Вес, кг228 Ширина / Длина, мм1167/3310 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1300 База лыж, мм812 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм381x3968/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 34 3,5 Тип лыжADJ Задний ходRER DESS- Эл. стартерStandard Розетка 12ВAccessory Сиденье второго пассажира / спинкаStandard / Standard Ветровое стеклоHigh

22 Ranger V-800 Многоцелевые модели New coloration – black/grey Rotax V S engine Easy handling on trail and in deep snow Great deep snow capacity RCG-A –rear suspension HP 36 –GAS shocks Long track 381 x 3968 x 32 Skid plate and A-arm protectors Wide ADJ- plastic skis Light Amazing good fuel economy (10l/100 on trail, l in work) Hitch Large tail rack Двигатель RotaxV-810 Система питанияDell Orto 46 mm Система смазкиWet sump СтартерElectric starting Ведущий шкив вариатораTRA IV Ведомый шкив вариатораLPV VSA Передняя подвескаSingle A-arm 81,30 cm Передний амортизаторHP-gas 36 Ход передней подвески, мм160 Задняя подвеска Задние амортизаторы RCG-A HP-gas 36 / HP-gas 36 Ход задней подвески, мм356 Вес, кг259 Ширина / Длина, мм1167 / 3310 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1300 База лыж, мм821 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм381x3968/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 34 Тип лыжADJ Задний ходMechanical DESS- Эл. стартерStandard Розетка 12ВAccessory Сиденье второго пассажира / спинка Standard / standard Ветровое стеклоHigh

23 Yeti 550 New color: Speed silver Modular –seat Underseat box made of plastics Mountain-strap Lightest model in YETI-family New 552SK engine Electric start Syncro-gear box 12V current outlet Integrated windshield mirrors Excellent deep snow capacity Двигатель Rotax552SK Система питания2 x VM 30 Choke Система смазкиOil injection СтартерElectric and rewind starter Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA Передняя подвескаSUV Передний амортизаторGas 25 Ход передней подвески, мм200 Задняя подвеска Задние амортизаторы RCG-A GAS 25 / GAS 36 Ход задней подвески, мм290 Вес, кг290 Ширина / Длина, мм1235 / 3103 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1355 База лыж, мм985 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм500x3968/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 42 2,5 Тип лыжADJ Задний ходMechanical 2F+N+R Syncro DESS- Эл. стартерStandard Розетка 12ВStandard Сиденье второго пассажира / спинкаStandard / Standard Ветровое стеклоExtra high

24 Yeti TUV V-800 NEW IN MODEL YEAR 2009: Heated passengers grips RPM-gauge Plastic under seat bocs Modular –seat Rotax V tec engine Electric starter 12V DC power outlet Big mirrors in the wind shield ECU controlled cooling system Двигатель RotaxV-810 Система питанияVDO EMS Система смазкиWet sump СтартерElectric starter Ведущий шкив вариатораTRA IV Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA Передняя подвескаSUV Передний амортизаторGas 25 Ход передней подвески, мм200 Задняя подвеска Задние амортизаторы RCG-A Gas 25 / HP-gas 36 Ход задней подвески, мм290 Вес, кг320 Ширина / Длина, мм1235 / 3103 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1355 База лыж, мм985 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм500x3968/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 45 Тип лыжADJ Задний ходMechanical 2F+N+R Syncro DESSСтандарт Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВСтандарт Сиденье второго пассажира / спинкаСтандарт / Стандарт Ветровое стеклоСверхвысокое

25 Yeti PRO V-800 NEW IN 2009: Redesigned under seat box – light because of plastic construction With integrated spark plug holders The widest track on the market : 600m Rotax V S engine with fuel injection ECU-controlled cooling system with air radiator and fan LTS-front suspension - Powerful magneto: 480 W Syncro 2F + N + R Modular-tail rack system Big size mirrors integrated in the windshield Steel construction with beveled tunnel Integrated bottom pan and bumper construction +mountain-strap +2 x 12V power outlets (on dash board and on the tail rack) +Wide ski-liners as a standard Двигатель RotaxV-810 Система питанияVDO EMS Система смазкиWet sump СтартерElectric starter Ведущий шкив вариатораTRA IV Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA Передняя подвескаLTS Передний амортизаторHP-gas 30 Ход передней подвески, мм150 Задняя подвеска Задние амортизаторы Easy Ride XWLS - / HP-kaasu 36 Ход задней подвески, мм210 Вес, кг320 Ширина / Длина, мм1155 / 3070 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1355 База лыж, мм900 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм600x3968/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 45 Тип лыжADJ Задний ходMechanical 2F+N+R Syncro DESSСтандарт Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВСтандарт 2 шт Сиденье второго пассажира / спинка Стандарт / Стандарт (Но отсутствуют на изображении) Ветровое стеклоСверхвысокое

26 Yeti PRO ARMY V-800 NEW IN 2009: Снегоход с самой широкой гусеницей – 60 см Rotax V S engine with fuel injection ECU-controlled cooling system with air radiator and fan LTS-front suspension - Powerful magneto: 480 W Syncro 2F + N + R Modular-tail rack system Big size mirrors integrated in the windshield Steel construction with beveled tunnel Integrated bottom pan and bumper construction + mountain-strap + 2 x 12V power outlets (on dash board and on the tail rack) + Wide ski-liners as a standard ALL-INCLUSIVE ARMY PACKAGE + White color + White cargo box + Steel front bumper + Double battery-system + Survival kit Двигатель RotaxV-810 Система питанияVDO EMS Система смазкиМокрый картер СтартерЭлектрический Ведущий шкив вариатораTRA IV Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA Передняя подвескаLTS Передний амортизаторHP-gas 30 Ход передней подвески, мм150 Задняя подвеска Задние амортизаторы Easy Ride XWLS - / HP-gas 36 Ход задней подвески, мм210 Вес, кг320 Ширина / Длина, мм1155 / 3070 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1355 База лыж, мм900 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм600x3968/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 45 Тип лыжADJ Задний ходMechanical 2F+N+R Syncro DESSСтандарт Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВСтандарт 2 шт Сиденье второго пассажира / спинка Стандарт / Стандарт Ветровое стеклоСверхвысокое

27 Yeti PRO 550 NEW IN 2009: Redesigned under seat box – light because of plastic construction With integrated spark plug holders The widest track on the market: 600mm 552SK engine LTS-front suspension Syncro 2F + N + R Modular-tail rack system Big size mirrors integrated in the windshield Steel construction with beveled tunnel Integrated bottom pan and bumper construction +Mountain-strap +12V power outlet +Ski-liners as standard Двигатель Rotax552SK Система питания2 x VM 30 Choke Система смазкиOil injection СтартерElectric and rewind Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA Передняя подвескаSUV Передний амортизаторHP GAS 30 Ход передней подвески, мм150 Задняя подвеска Задние амортизаторы Easy Ride XWLS - / HP GAS 36 Ход задней подвески, мм210 Вес, кг295 Ширина / Длина, мм1155 / 3070 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1355 База лыж, мм900 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм600x3968/23,5 Объем топливного бака / масленого бака, Л 42 2,5 Тип лыжADJ Задний ходMech 2F+N+R Syncro DESS- Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВСтандарт Сиденье второго пассажира / спинкаОпция / Опция Ветровое стеклоСверхвысокое

28 Итоги модельного ряда снегоходов Ski-Doo и LYNX MY 2009 Два новых двигателя Rotax 600 E-TEC TEC Три новые платформы Rev-XR R-EX Rev-XU (L-XU) Итого 45 моделей Ski-Doo и LYNX

29 Итоги импорта снегоходов в 2007 году Доля BRP - 46%

30 RE-X Всем спасибо!