Программа по продвижению IPS мониторов LG Август - Сентябрь 2012 года Условия участия в программе: -МДФ (co-op) начисляется за мониторы, закупленные в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012.
Advertisements

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ПОЛИГРАФЫЧЪ антикризисный вариант сотрудничества с поставщиком.
Описание Программа экстра-бонусов по LED мониторам и большим дюймам: Закупайте мониторы LG (из списка) у официальных дистрибуторов – получайте бонусы (бонусная.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Компьютер без мыши, … …как автомобиль без руля. Промо-кампания по аксессуарам Microsoft для широкого канала в период «Снова в школу 2012»
Для аптек! Предлагаем Вам принять участие в акции от компании При единовременной закупке препаратов В период с 11 Января по 28 Января на сумму рублей.
© 2010 Microsoft Corporation. Все права защищены. © 2010 Microsoft Corporation. Все права защищены Предложение на Back-To-School по аксессуарам Microsoft.
Программа по продвижению коробочных версий Office 2010 в сезон Back-To-School «Microsoft Office в дом и офис»
А КЦИЯ «В РЕМЯ ЗАКУПАТЬ » Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции Для Дома и Учёбы и Для дома и бизнеса в региональной.
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Бубенцова Юлия, Виноградова Анастасия – основатели проекта Rodnashki.ru «Родняшки.ру» -интернет-магазин одежды в едином стиле family look для всей семьи.
Промо-акция по расходным материалам Самсунг Участники: партнеры 2-го уровня Период Май-июль, 2007г. Суть акции: Компания закупает оригинальные расходные.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АГЕНТСТВ Февраль Бонусная Программа Содержание БП Сроки проведения – – Условия предоставления.
Cooler Master Center (CMC) всемирная программа Центров Cooler Master Оформленные полки, широкий ассортимент Подготовленные продавцы (тренинги) Маркетинговая.
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА. Как вы можете снизить стоимость текущего продвижения?
Промо-кампания для региональных партнеров по продвижению аксессуаров Microsoft Мыши, клавиатуры и комплекты, веб-камеры, гарнитуры, аксессуары для ноутбука.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
1 Новые подходы в Деятельности Компании Х5 RETAIL GROUP к формированию коммуникаций с поставщиками и товаропроизводителями Сентябрь 2013 Moscow.
Наша компания специализируется на новой, можно сказать необычной, эксклюзивной наружной рекламе в Белоруссии, в частности в г. Гродно. Мы не предлагаем.
Транксрипт:

Программа по продвижению IPS мониторов LG Август - Сентябрь 2012 года Условия участия в программе: -МДФ (co-op) начисляется за мониторы, закупленные в период с 01 августа по 30 сентября Минимальная закупка для начисления – 50 мониторов в ассортименте. -Закупки мониторов должны быть произведены только у официальных дистрибуторов. -Количество компаний участников ограничено. -Количество товара предлагаемого по акции ограничено. -Для участия в акции необходимо прислать бланк-заявку (во вложении) до 15 августа. -Дополнительно возможно получение бонуса за закупку данных моделей, через портал

Условия использования ко-оп фонда: - Наличие подтверждения о закупках необходимого кол-ва мониторов под акцию От дистрибутора От компании LG - Наличие подписанного договора маркетинговых услуг Если договор действующий, необходимо проверить даты действия договора. Если договора нет, необходимо запросить стандартный договор у компании LG - Использование бюджета должно быть согласовано с компанией LG до запуска совместной маркетинговой активности - Бюджет используется строго 50/50. -Обязательно наличие акционных моделей во всех магазинах-участниках акции на на полках (рекомендуемые места: средняя полка, уровень глаз) - Срок проведения активностей с 15 августа по 15 октября 2012 года - Срок сдачи отчетов по акциям до 31 октября 2012 года. - Активности должны быть согласованы за 2 недели до их начала с менеджером компании LG Екатериной Зинченко