Выполнила: ученица 5 класса Ивашева Валерия. Учитель: Каракчиева Г.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многие тысячелетия назад люди жили небольшими племенами. Они бродили по лесам, по долинам рек и ручьев, разыскивали себе пищу. Многие тысячелетия назад.
Advertisements

Математика 1 класс На что похожа цифра Математика 1 класс На что похожа цифра Презентацию выполнила учитель начальных классов Презентацию выполнила учитель.
Цифра вроде буквы О - Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0 0.
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица, А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
Математика в картинках. Воспитатель ГДОУ 78 Грабская Ю.С.
«Веселый счет» С.Я. Маршак. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
МАТЕМАТИКА КРУГЛЫЙ НОЛЬ ТАКОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ, НО НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГОШЕНЬКИ!
Возникновение натуральных чисел Выполнили ученицы 5 «а» класса: Денисова Виктория Амеличкина Настя Учитель: Денисова И.П.
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Страна Заниматика
Мире ч в л еи с. VI IVVI VII VIII X
Работала над проектом : Александра Винникова 5 Б КЛАСС.
Руководитель: Банцерова Оксана Викторовна Выполнили: учащиеся 1-х классов ГБОУ СОШ 72.
ГБДОУ детский сад 25 Петродворцового района Санкт - Петербурга Сваткова Лариса Александровна воспитатель, старший воспитатель.
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
ПРОЕКТ В МИРЕ ЦИФР. Цель проекта: формирование положительной мотивации к обучению; активизация познавательных процессов на уроках математики; развитие.
Состав чисел Учитель начальных классов: Шнякина Наталья Николаевна МБОУ СОШ ж.д.ст. БАМ Амурская область Сковородинский район 1 из 21.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Мартусова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
Системы счисления Разработка учителя Разработка учителя МОУ СОШ с. Тербуны МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А. Болговой Н.А десятичная ABCDEF.
«История возникновения чисел» Выполнил: ученик 5 «а» класса Атинов О.А. Проверила: Чудидова Р.А.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 5 класса Ивашева Валерия. Учитель: Каракчиева Г.Н.

Из пластилина, глины или теста маленькая лепешка, размером с оладушек,на которой маленькой деревянной щепочкой или кончиком ножа выдавливают в лепешечке палочки. 10 обозначается горизонтальной, лежащей палочкой.

Древний народ майи вместо самих цифр рисовал страшные головы, как у пришельцев, и отличить одну голову – цифру от другой было очень трудно.

Индейцы и народы Древней Азии при счете завязывали узелки на шнурках разной длины и цвета. У некоторых богатеев скапливалось по несколько метров этой веревочной «счетной книги», поди вспомни через год, что означают четыре узелочка на красном шнурочке! Поэтому того, кто завязывал узелки, называли вспоминателем.

Древние египтяне на очень длинных и дорогих папирусах писали вместо цифр очень сложные, громоздкие знаки.

Древние индийцы изобрели для каждой цифры свой знак

Арабы упростили эти значки, и они стали выглядеть похоже на наши цифры. Арабы нуль, или «пусто», называли «сифра». С тех пор появилось слово «цифра».

В России цифры появились только при Петре I, до этого же каждой цифре соответствовала своя буква алфавита.

Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. Похожа единица на крючок, А может на обломанный сучок.

Что скользит по белой глади Ученической тетради Белым лебедем прекрасным, Ставшим от позора красным За бездельника, плутишку, Непослушного мальчишку?

Тройка – третий из значков, Состоит из двух крючков.

За тремя идет четыре, Острый локоть оттопыря. Смотри, четыре – это стул, Который я перевернул.

Раздели каждый торт двумя линиями на четыре одинаковых куска так, чтобы в каждом была розочка. Сколькими способами можно сделать?

На бумаге цифра 5 Ручку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Рады мы ее принять.

Цифра шесть – дверной замочек. Сверху крюк, внизу кружочек.

Вот семерка – кочерга, У нее одна нога. Семь – точно острая коса, Коси, коса. Пока роса.

В логике мудрости С уважением: Семь пядей во лбу. С осмотрительностью: Семь раз отмерь, один раз отрежь. С горечью: Семь бед – один ответ. С упреком: Семь пятниц на неделе.

У восьмерки два кольца Без начала и конца. Цифра 8 так вкусна: Из двух бубликов она.

Цифра девять, иль девятка, Цирковая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой 6 девятка станет.

Скачет мячик по страницам. Ищет он свою сестрицу, Что имеет вид кольца – Без начала и конца.

Задания: Из под забора видны четыре ноги и четыре лапы. Сколько живых существ стоит за забором? Как из трех спичек получит число 9?

Сложи из спичек такие фигуры, а потом убери из первой три спички так, чтобы вместо пяти квадратиков стало три. Во второй фигуре переложи две спички так, чтобы вместо четырех стало пять квадратов.

Спасибо за внимание!