Первая младшая группа Педагог: Анфиса Николаевна Рутку. Образование: средне - специальное (студентка Санкт-Петербургского университета народов Севера им.Герцена,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительная группа Педагог: Елизавета Анатольевна Вемрультына. Образование: с редне – специальное Разряд: 6 Стаж работы:12 лет Количество детей в.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чайка»с.Краснотуранск комбинированного вида.
« » « Игра как одна из действенных форм обучения » Выполнила студентка 1 курса Гетманова Анастасия Группа ГЛ-14.
Центр детского творчества Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или,
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
В детском саду оборудован этноцентр - мини-музей, кабинет чукотского языка, ц елью которого является развитие интереса к окружающей жизни. Сбор материала.
«Теремок» 1-ая младшая группа. Воспитатели: Елагина Л.П. Зиновьева А.В. Помощник воспитателя- Андриенко Н.Ю.
МБДОУ детский сад 1 города Кирово-Чепецка Кировской области Коробова Ольга Петровна, воспитатель К Коробова Ольга Петровна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Магазин Сюжетно – ролевые игры Автосервис Больница.
Вторая младшая Группа 7 Капитошка Детский сад 404 ул. Профессора Дедюкина, 6а.
Воспитатели Комарова Елена Владимировна. Образование – среднее специальное педагогическое, стаж работы – 10 лет. Горохова Светлана Александровна. Образование.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Максименкова Ольга Сергеевна, воспитатель.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
1 стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна.
Мой день без мамы.
МАДОУ «Детский сад 267» Группа 15 «Звездочки» «Наши любимые игры…» Г.Барнаул, 2017 г.
L/O/G/O Перелазский детский сад «Берёзка» 2011 г.
Транксрипт:

Первая младшая группа Педагог: Анфиса Николаевна Рутку. Образование: средне - специальное (студентка Санкт-Петербургского университета народов Севера им.Герцена, 5 курс) Разряд: 7 Стаж работы: 20 лет Количество детей в группе: 25 чел. Младший воспитатель: Ольга Владимировна Мутчина

ЗОНА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В первой младшей группе имеется разнообразие дидактических игр, б ольшинство из них на национальную тематику. П едагог ведет большую работу по развитию мелкой моторике и развитию речи.

Игры по развитию сенсорики и мелкой моторики

Игры на национальную темат е ку « Животные тундры », « Обитатели морей »

« Составь из половинок » – члены семьи, игрушки

ЗОНА СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР В группе разнообразие сюжетных игр, к национальным играм подобрано игровое оборудование. Играя, дети знакомятся с национальным промыслом, учатся выполнять элементарные действия при охоте, добыч е моржа и т. д. Девочки осваивают процесс разделки морзверя.

Сюжетно – ролевая игра « Охотники »

Сюжетно – ролевая игра « Больница » с участием медсестры детского сада

Книжный уголок

Уголок изодеятельности

Зона национально - прикладного искусства