Подготовительная группа Педагог: Елизавета Анатольевна Вемрультына. Образование: с редне – специальное Разряд: 6 Стаж работы:12 лет Количество детей в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр детского творчества Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или,
Advertisements

Первая младшая группа Педагог: Анфиса Николаевна Рутку. Образование: средне - специальное (студентка Санкт-Петербургского университета народов Севера им.Герцена,
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
ДС 264 группа Сказка Развивающая предметно - пространственная среда
Развивающая среда Арт-студии "РАДУЖКА"
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Имангалиева Светлана Васильевна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино»
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» Воспитатель: Беседина Наталья Павловна 1-ая категория педагогический.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 30 «Одуванчик» Непосредственная образовательная деятельность.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Моя педагогическая концепция. Я ВОСПИТАТЕЛЬ воспитание это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей.
Наши дети получают знания в игровой форме в соответствии с учебным планом для каждой возрастной группы (учебные планы на 4 группы). Учебный план первой.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
Транксрипт:

Подготовительная группа Педагог: Елизавета Анатольевна Вемрультына. Образование: с редне – специальное Разряд: 6 Стаж работы:12 лет Количество детей в группе : 25 чел Младший воспитатель: Лариса Васильевна Натаквуна

Зона дидактических игр Подготовка детей к школе, одна из главных задач это й возрастной группы. Подготовка детей к школе, одна из главных задач это й возрастной группы. Тематика игр разнообразна, все игры тесно связаны с развитием мелкой моторики. Тематика игр разнообразна, все игры тесно связаны с развитием мелкой моторики. Большое внимание педагог при работе с детьми уделяет развитию логического мышления, развитию речи. Большое внимание педагог при работе с детьми уделяет развитию логического мышления, развитию речи.

Игры всестороннего развития

Игры по развитию мелкой моторики

Игры по развитию речи

Математические игры

Игры на развитие логического мышления

Игровые упражнения по звуковому анализу слова

Зона творческой деятельности Уголок рисования: Краски Краски Карандаши Карандаши Кисточки Кисточки Пластилин Пластилин Образцы по обучению рисования Образцы по обучению рисования Уголок продуктивной деятельности: Природный материал – песок, камни, ракушки, шишки Природный материал – песок, камни, ракушки, шишки Материал для ручного творчества – нитки, иголки, ножницы, ткань Материал для ручного творчества – нитки, иголки, ножницы, ткань Все расположено в доступном для детей месте, дети по желанию выбирают необходимый материал и занимаются любимым делом – вышивают, конструируют, мастерят.

Работа красками, карандашами, пластилином

Ручной труд

Книжная зона Выставка художественной литературы. Выставка художественной литературы. Подбор развивающей литературы для детей. Подбор развивающей литературы для детей.

Пиктограммы, схемы Пиктограммы, схемы В этой группе педагог уделяет большое внимание работе с пиктограммами, схемами, использует этот метод в разных видах деятельности. Разучивание стихов, песен, считалок, сказок Разучивание стихов, песен, считалок, сказок Обучение рассказыванию Обучение рассказыванию П роведение опытов, экспериментов П роведение опытов, экспериментов

Уголок народно-прикладного искусства