Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
Advertisements

Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
ЭмоциональныйЭкстремальныйЭнергичныйАзартный Зрелищный Чемпионский.
Россия 2 *Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, авг-окт 2010). Технический охват в городах.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
*По данным TV Index TNS Russia: 1 июня – 30 июня 2011 г. 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр.
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
«Россия 24» единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика.
*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль - коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или.
Апрель, Структура 1.Описание телеканала. 2.Техническое покрытие. 3.Аудитория. 4.Медиа показатели телеканала: Средний рейтинг Коммерческая доля Рейтинг.
Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
Транксрипт:

Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК. «Россия1»современнаядинамичноразвивающаяся «Россия1» – современная и динамично развивающаяся телекомпания, которая по праву завоевала глубокую преданность аудитории зрелого возраста. ВЕДУЩИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ВЕДУЩИЙ ТЕЛЕКАНАЛ КУЛЬТУРА Высочайшие стандарты в области экранизации классических произведений русской литературы «Мастер и Маргарита» Булгакова «В круге первом» Солженицына «Идиот» Достоевского Программы и новые проекты «России1» ежегодно возглавляют списки лауреатов профессиональной телевизионной премии «ТЭФИ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ Большое количество российских и зарубежных телепремьер. Канал сотрудничает с 50 крупнейшими компаниями - производителями и дистрибьюторами по приобретению прав показа кинопродукции ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ Неизменный профессионализм журналистов и уникальные материалы позволяют создавать качественные полнометражные фильмы ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО Информационные программы «Вести», «Вести в субботу» и «Вести недели» можно смело назвать главными информационными программами страны НОВОСТИ Огромный выбор премьерных телесериалов, снятых специально по заказу телеканала «Россия1», многие из которых становятся выдающимся событиями в России и зарубежом ТЕЛЕСЕРИАЛЫ КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ

«Россия1» - один из двух крупнейших национальных телеканалов в нашей стране. Его вещание покрывает практически всю территорию России. Аудитория телеканала «Россия1» составляет 99% населения России*. Кроме того, телеканал «Россия1» - это: 89 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах Российской Федерации; международная версия «России1» – канал «РТР-Планета» государственный интернет-канал «Россия». *Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия 1 волна 2010 (февраль – апрель). Россия1

Средняя доля телеканала «Россия1» в телевизионном сезоне* уже несколько лет превышает 17% В рамках телевизионного сезона доля телеканала «Россия1» достаточно стабильна. Помесячная динамика доли *сентябрь-май По данным TV Index TNS Gallup Media для ЦА (все 18+): сентябрь 2007 г. - май 2010 г. Россия1

Телесериалы по будням Размещение рекламы в телесериалах Зрители внимательно изо дня в день следят за развитием событий в любимом сериале, что обеспечивает постоянную аудиторию рекламы. Реклама в сериале будет ассоциироваться с ценностями, которые очень важны для большинства людей: Дружбой, Надеждой, Любовью, Взаимоподдержкой, Добротой, Счастьем, Удачей. Россия1 ср.доля* 18% max доля*29% ср.доля* 23% ср.доля* 16% ср.доля* 18% *По данным TV Index TNS Russia для ЦА (все 18+): 11 января – 31 июля 2010 г.

Художественные фильмы по выходным Лучшие советские фильмы, любимые миллионами телезрителей Новое российское кино: любимые актеры, захватывающие сюжеты, жизненные ситуации Лучшие работы кинематографистов разных стран Размещение рекламы в художественных фильмах Уникальная возможность охватить широкую аудиторию телезрителей, при этом сделав акцент на такие важные группы, как «мужчины», «молодежь» или «социально-активные люди с относительно высоким уровнем дохода». Положительные эмоции, которые зрители связывают с полюбившимися фильмами, будут транслироваться на бренд или компанию рекламодателя. Россия1 *По данным TV Index TNS Russia для ЦА (все 18+): 11 января – 31 июля 2010 г. ср.доля* 21% max доля* 29%

Развлекательные шоу-программы Размещение рекламы в развлекательных шоу-программах Каждый из представленных проектов – событие, привлекающее внимание миллионов зрителей. Бренд или компания рекламодателя окажется в центре внимания самой широкой аудитории. Рекламное сообщение в самом позитивном окружении восторга, радости, смеха и улыбок. Россия1

ВЕДУЩИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАНАЛ МАКСИМАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ТЕРРИТОРИИ БЫСТРЫЙ ОХВАТ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ ГЛУБОКАЯ ПРЕДАННОСТЬ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЖЕНСКОЙ АУДИТОРИИ СТАБИЛЬНЫЕ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ РАЗНООБРАЗНОЕ ПРОГРАМНОЕ НАПОЛНЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ ОГРОМНАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЛИНЕЕК 9 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «РОССИЯ1»? Россия1