ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Кугесьcкая средняя общеобразовательная школа 2»
Advertisements

Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Программа развития школы на гг г.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»

1. Законодательная база для разработки Программы развития школы Конвенция о правах ребенка. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Национальная доктрина образования РФ, одобренная постановлением Правительства РФ от г. I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Создание воспитательно- образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка. 2. Цель программы:

обеспечение прав ребенка на качественное образование; реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольной, школьной, дополнительного образования, вузовской), предоставляющей каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития; построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, поселку,краю, России; содействие повышению роли семьи в воспитании детей; формирование культуры здорового образа жизни; разработка и внедрение нового содержания образования в школе; развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно- методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса; включение внеобразовательных социальных структур в систему образования; развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации. 3. Основные задачи программы:

4. Этапы реализации программы 2008 ориентировочный 2009 основной 2010 обобщающий анализ образовательных инициатив; локальные проекты опытно – экспериментальная работа; новые образовательные технологии; новое качественное состояние ОУ анализ результатов; определение перспектив; локальные нормативные акты

программно-целевой подход; преемственность; информационная компетентность участников образовательного процесса; вариативность 5. Принципы реализации программы

II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ. ПОСТУПАЕМОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ 1.

2. Проблемы для решения: выбор оптимального и достаточного количества профилей обучения; помощь обучающимся в осознании выбора своего профиля обучения; отбор содержания образования в профильных классах; отбор и внедрение в образовательный процесс эффективных технологий; формирование исследовательских умений и навыков обучающихся

3. Требования социума: педагогисодержание образования результаты образования технологии обучения и воспитания предпрофильная подготовка; профильное образование среднее образование с углубленным изучением ряда предметов; выпускник – свободный гражданин, всесторонне развитая, конкурентноспособная личность развитие личности; гуманитарная методология высокая образованность; профессионализм; владение ИКТ; конструктивное взаимодействие с родителями

III. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ Кадровый состав учителей

Общая успеваемость учащихся

Качество обучения старшего звена в процентах В течение трех лет 100% успеваемость во всех звеньях

МЕДАЛИСТЫ

IV. КОНЦЕПЦИЯ ЖЕЛАЕМОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ; ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЫПУСКНИКЕ ШКОЛЫ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ; РАЗВИТИЕ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ

V. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИЗМЕНЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ; ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; НОВШЕСТВА В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ; НОВШЕСТВА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; РАЗВИТИЕ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ; ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ