« Инновационное неформальное образование детей и подростков »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Транксрипт:

« Инновационное неформальное образование детей и подростков »

создание в ЦВР комплекса условий ( кадровых, психологических, организационно - педагогических, управленческих, материально - технических, финансовых ), обеспечивающих инновационное развитие неформального образования детей и подростков района и города.

« Кадры решают все » - совершенствование и развитие кадрового потенциала ЦВР ; « Гарантия качества » - совершенствование организации, содержания, технологий образовательного процесса для повышения качества реализуемых образовательных программ и услуг дополнительного образования детей и подростков в ЦВР ; « Управляемое инновационное развитие » - совершенствование управления ЦВР, в том числе оптимизация его структуры ; поддержание и развитие в учреждении атмосферы творческого сотрудничества между всеми субъектами образовательного процесса ( управленческим персоналом, педагогами, воспитанниками, родителями воспитанников ); развитие инновационной деятельности в отделах ЦВР ;

« Кадры решают все » успешная д еятельность педагогических к адров ; участие п едагогических кадров в и нновационной деятельности ; участие п едагогов в конкурсах педагогического мастерства ;

« Гарантия качества » наличие с истемы м ониторинга качества р еализации образовательных п рограмм и услуг ; рост ч исла а вторских образовательных п рограмм ; повышение с тепени удовлетворенности д етей и подростков п редоставляемыми образовательными программами и у слугами ; повышение с тепени удовлетворенности р одителей детей и п одростков предоставляемыми образовательными программами и у слугами ;

« Управляемое инновационное развитие » оптимизация с труктур отделов у чреждения ; модернизация документации о тделов и подразделений ( положений, должностных инструкций и п р.); наличие и результативность инновационной деятельности в о тделах учреждения ;

Методическое сопровождение педагогических кадров ОУ района Методическое сопровождение образовательного процесса в ЦВР

Из должностных обязанностей заместителя директора Планирует …. Координирует …. Организует …. Обеспечивает …. Готовит …. Совершенствует …. Разрабатывает …. Контролирует …. Анализирует …. Представляет …. Создание условий для осуществления эффективного и качественного сотрудничества методистов с педагогами дополнительного образования

Методическая работа педагоговЦельВиды Формы организации Роль методиста Мотивация и стимулирование методического творчества педагогов

1. Прогнозирование п отребностей п рактиков в методической д еятельности. 2. Методические о бучения п едагогов. 3. Организация р аботы м етодистов с п едагогическими кадрами. М етодическое р уководство. Роль заместителя директора в обеспечении системной методической деятельности Методический совет Административные совещания Координационные совещания Индивидуальная работа

Повышение качества образования ; Создание условий для развития творческого потенциала педагогических работников. Из плана работы методической службы 1. Эффективность и качество реализации ОП педагогами отделов. 2. Использование ЭОР в образовательном процессе. 3. Обобщение передового педагогического опыта, издательская деятельность. 4. Инновационная деятельность педагогов отделов. 5. Работа со старшеклассниками. Модель выпускника. 6. Концепция, модель воспитательной деятельности в ЦВР. 7. Организация наставничества.

Роль заместителя директора Представление и обсуждение проблемных вопросов Подготовка и организация участия педагогических кадров в районных, городских и Всероссийских мероприятиях Осуществление анализа и контроля Результат: развитие и совершенствование деятельности в целом

Заместитель директора Индивидуальная работа Методисты Разработка проектов, положений Выступления на МО, курсах Заведующий отделом Консультации Организация методической деятельности в отделе Оказание помощи при подготовке выступлений на МС и административных совещаниях Педагоги Оказание помощи при подготовке к конкурсам педагогического мастерства Аттестация Подготовка выступлений на конференциях городского и Всероссийского уровня, курсах повышения квалификации

Первая г руппа « Качество о рганизации методической деятельности » Целенаправленность Планомерность Эффективность Вторая г руппа « Состояние р азработки собственного направления » Актуальность Практическая значимость Конкретность Глубина р азработки

Третья г руппа « Качество с оздаваемой методической продукции » Содержательность Объем Спрос Четвертая г руппа « Личностные профессиональные качества » Компетентность Коммуникабельность Продуктивность Пятая г руппа « Профессиональный рост » Повышение квалификации Самообразование

НАЛИЧИЕ ПРИМЕНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Наличие публикаций ; Наличие авторских разработок Наличие инновационного продукта ; Наличие материалов по мониторингу индивидуального творческого развития детей и подростков ; Наличие авторской программы ; Наличие УМК Применение в своей деятельности современных образовательных технологий ; Использование ЭОР УЧАСТИЕ Участие в инновационной деятельности ; Участие в конкурсах педагогического мастерства Удовлетворенность детей и подростков своей творческой деятельностью ; Удовлетворенность родителей результатами творческой деятельности своих детей Успешное прохождение аттестации

Заместитель директора по методической работе ГБОУ ДОД ЦВР Калининского района Санкт - Петербурга « Академический » Рабочий телефон : d