Презентация по учебно-ознакомительной практике SPA-отель «SVETLANA» Проходила: Бояркина М. В. Проверила: Морозова И. В. Руководитель практики от организации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Персонал предприятия как объект управления. 1. Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе.
Управление персоналом – это целенаправленная и совместная деятельность состава руководства организации. К нему относятся руководители предприятия, а также.
Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА тема «Особенности и совершенствования.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
Российский Сельскохозяйственный Банк Нижегородский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк» приглашает пройти практику организованных, ответственных, талантливых.
Найм персонала - комплекс мероприятий по подбору, отбору персонала с целью удовлетворения текущих и перспективных потребностей за счет внутренних и внешних.
Командный менеджмент в организации Научный руководитель:к.с.н.,доцент Юрьева О.В Работу выполнил:Яруллин Р.Н. гр
Основные подходы к организации службы управления персоналом Структура персонала организации – это совокупность отдельных групп работников, объединенных.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Транксрипт:

Презентация по учебно-ознакомительной практике SPA-отель «SVETLANA» Проходила: Бояркина М. В. Проверила: Морозова И. В. Руководитель практики от организации: Чижова Е. В.

Содержание: 1 Краткое описание организации. Структура организации 2 Принципы и методы управления персоналом организации 3 Функции, специфика и организация работы подразделений организации в части управления персоналом 4 Предложения по совершенствованию кадровой службы

Вы хотите похудеть, очистить организм, отдохнуть от стрессов? Поездка на заграничный СПА-курорт отменяется! Натуральную морскую воду,свежий воздух хвойно-лиственного парка, опытных специалистов и многочисленные процедуры можно найти прямо в Москве-а именно у нас! SPA-отель «SVETLANA» - хранитель уникальных минеральных источников Здесь вы сможете не только отдохнуть,но и зарядиться энергией на весь год!

Структура организации Генеральный директор Первый заместитель генерального директора Управление финансовой и коммерческой деятельностью Бухгалтерия Юридический отдел Служба информационных технологий Административ но- хозяйственный отдел Инженерно- техническая служба Отдел кадров Служба питания Врачебный персонал Отдел планирования Служба бронирования

Отдел кадров 7 областей управления персоналом, которые существенно влияют на успех и эффективность организации это: 1. Обучение персонала 2. Наём сотрудников 3. Адаптация новых сотрудников 4. Поощрение сотрудников 5. Здоровье и безопасность 6. Равные возможности занятости 7. Отношения между сотрудниками Кадровая работа Кадровая работа – это комплекс организационных, содержательных мер и последовательных шагов, направленных на эффективное использование способностей и профессиональных навыков каждого отдельного работника в реализации конечных целей организации.

Подбор персонала это важный этап в работе с кадрами, включающий расчет потребности в персонале, построение модели рабочих мест, профессиональный отбор кадров и формирование резерва. В «Санаторий Светлана» используют два вида источников набора персонала: внутренние за счет сотрудников самой организации и внешние за счет ресурсов внешней среды. Подбор персонала Этапы подбора: Ступень 1. Предварительная отборочная беседа( Основная цель беседы оценка уровня образования претендента, его внешнего вида и определяющих личностных качеств. ) Ступень 2. Заполнение бланка заявления Ступень 3. Беседа по найму (интервью) Ступень 4. Принятие решения ( Представление результатов на рассмотрение руководству, принимающему решение. Принятие и исполнение решения.)

Методы управления персоналом административныеэкономическиесоциально-психологические В ЗАО «Санаторий Светлана» административные методы управления реализовываются в форме организационного и нормативного воздействия. Роль экономических методов управления персоналом заключается в мобилизации трудовых ресурсов на достижение определенного результата. Социально-психологические методы управления персоналом основаны на использовании закономерностей социологии и психологии и заключаются преимущественно в воздействии на интересы личности, группы, коллектива. Широко используется нематериальное стимулирование труда.

Интервью о персонале организации Главный врач санатория. Д.М.Н., врач высшей категории, идеолог концепции Таласана-МЕД- Глазунов А. Б.: « Я доволен работой отдела кадров по подбору персонала. Все сотрудники имеют высокую квалификацию, ответственно относятся к делу». Начальник отдела кадров- Чижова Е.В. : «Персонал -одна из главных составляющих организации.От его функционирования зависит эффективность и рентабельность предприятия. Именно отдел кадров подбирает этот персонал.На менеджере по персоналу лежит огромная ответственность. Он никогда не сидит на месте: отбор,обучение, стимулирование - главное ничего не упустить. Самое важное-уделять внимание каждому сотруднику,показать ему,что он важен для организации. Я люблю свою работу и желаю студентам по специальности « Управление персоналом» учиться,развиваться и найти работу по душе».

Совершенствование кадровых технологий «Санаторий Светлана». Источник набора как привлечение на работу студентов-выпускников или студентов последних курсов ВУЗов. Возможно применение материальных стимулов, например: премия лучшему сотруднику месяца, путевка на отдых,прохождение услуг за счет денежных ресурсов организациии ;нематериальных стимулов,таких как грамота за самую эффективную работу доска почета и т.д. Планирование профессиональной подготовки рабочего персонала, обучение и аттестация.

Таким образом в процессе учебно- ознакомительной практики мною были приобретены следующие навыки и знания: - работы в команде; - сбора и анализа материалов, в том числе с применением современных информационных технологий; - получения обратной связи и обработки полученных результатов профессионального развития персонала; - выявления социально значимых задач организации по управлению персоналом;

Спасибо за внимание))* «Окончив день, усталый, Каждый щедро награждён, Если труд, хоть скромный, малый, Был с успехом завершён! Чтоб трудиться полноценно, С толком надо отдыхать. Отдых сил даст, непременно. Чтоб в работе не устать.» (Отдых в SPA-отель «SVETLANA»)