Т ЕМА Анализ взаимоотношений детей в играх, самостоятельной деятельности во второй половине дня в подготовительной к школе группе. Знание и выполнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Теоретические основы и особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель, педагог – психолог.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров» в средней.
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва.
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА МБДОУ 8 «СКАЗКА» 2014 г.. процесс обогащения ребенка впечатлениями процесс формирования двигательных навыков и умений детей; процесс.
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
« СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». Общая характеристика игры дошкольника ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не.
Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»
В С Е В З Р О С Л Ы Е С Н А Ч А Л А Б Ы Л И Д Е Т Ь М И, Т О Л Ь К О М А Л О К Т О О Б Э Т О М П О М Н И Т … 1.
Технологии сюжетно – ролевых игр в разных возрастных группах.
Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 курс, специальность «Дошкольное образование»
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Анна Ярославовна Поздеева, педагог-психолог Возрастные особенности детей 5-6 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Тема: Сюжетно-ролевые игры дошкольников. План 1. Проблема организации игр. 2. Характеристика сюжетно-ролевой игры. 3. Творчество ребенка в игре. 4. Структурные.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Транксрипт:

Т ЕМА Анализ взаимоотношений детей в играх, самостоятельной деятельности во второй половине дня в подготовительной к школе группе. Знание и выполнение детьми норм и правил поведения в коллективе. Горбунова Н.Г. ГБОУ г.

Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации (А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.А. Венгер, А.П. Усова и др.). Детская самостоятельная игра имеет ряд особенностей: Игра представляет собой отражение детьми окружающей жизни действий, деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением (В игре комната может быть и морем, и лесом, и станцией метро, и вагоном железной дороги. Дети придают обстановке то значение, какое обусловлено замыслом и содержанием игры). Игра имеет самодеятельный характер (Дети являются творцами игры, ее создателями. Они отражают в ней свои знания об известных им жизненных явлениях и событиях, выражают свое отношение к ним). В игре ребенок сочетает и взаимосвязывает образ, игровые действия и слова. Игра имеет основные структурные элементы: игровой замысел; сюжет или содержание; игровые действия; роли; правила (Они диктуются самой игрой и создаются детьми или предлагаются взрослым. Эти элементы тесно взаимосвязаны. Игровой замысел – это общее определение того, во что и как будут играть дети).

В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ УТОЧНЯЮТСЯ И УГЛУБЛЯЮТСЯ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ И НОРМАХ ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ.

В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДЕТИ ОТРАБАТЫВАЮТ НАВЫКИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВАННОЙ НА УВАЖЕНИИ ИНТЕРЕСОВ ДРУГ ДРУГА.

Ф ОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Ф ОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОПОМОЩИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ф ОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ ИГРЫ И УМЕНИЕ ВОСПРОИЗВЕСТИ ОБЫГРЫВАЕМУЮ РОЛЬ

Ф ОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

З АКЛЮЧЕНИЕ Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Игра – есть, своего рода, средством познания ребенком действительности – это серьезное занятие.