Проект на конкурс «Я – гражданин России» МОУ Полюдовская средняя школа 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное радио Проект команды ГБОУ гимназии 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Проект « Школьное радио » Автор проекта : ученица 10 класса Алимаханова Асемгуль Руководитель : Юденко И. В. Учитель технологии и валеологии.
Кружок «Школьная газета» Помощь в профессиональном самоопределении МОУ Пречистенская СОШ.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя школа 1 имени В.И. Кузнецова с углублённым изучением отдельных предметов Шеханова Юлия.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Транксрипт:

Проект на конкурс «Я – гражданин России» МОУ Полюдовская средняя школа 2007

Одной из эффективных форм образовательной деятельности учащихся в нашей школе является создание школьного журнала. Работа по созданию журнала поможет выявить активных, талантливых и увлеченных детей. Участие в этом проекте повлияет на развитие личности ребенка, его качеств, умений и навыков, сплотит учащихся разного возраста.

Цель: Школьный журнал создается в целях повышения результативности учебно-воспитательного процесса, организации на его базе различных форм образовательной деятельности школы и родного села. Задачи: 1. Создание творческого коллектива детей, объединяющего ребят самых разных способностей; 2. Вовлечение детей в различные формы творческой деятельности по выпуску журнала; 3. Разумное, целесообразное приобщение детей к современной технике, привитие умений и навыков правильного взаимодействия с ней; 4. Расширение информационно-познавательных возможностей учащихся; 5. Выявление талантливых детей;

На первый взгляд может показаться, что школьный журнал не нужен. Однако журнал поможет более полно и рационально заполнить свободное время учащихся, совместная работа над выпуском журнала поможет сплотить учительский и ученический коллективы. Так же поможет развить ребятам их творческие способности и поможет в дальнейшем определить их жизненный путь.

1. Информационное 2. Образовательное 3. Воспитательное 4. Коммуникативное

Учащиеся 5-11 классов Педагогический коллектив Родительский комитет

Формы, темы, рубрики журнала могут быть довольно разнообразными: - выпуск информационных рубрик; - тематические выпуски к классным часам на важные и нужные для ребят темы; - праздничные выпуски журнала к юбилейным датам; - конкурсы и викторины; - поздравления за успехи в различных общественно- значимых мероприятиях; - рубрики, способствующие углублению знаний ребят об основных правах и обязанностях.

Школьный журнал обладает следующими преимуществами: создание школьного журнала позволит обеспечить более эффективное использование современных технических средств обучения в образовательном процессе. перед учащимися открываются широкие возможности во внеклассной деятельности. Участие в выпуске школьного журнала развивает такие важные личностные качества, как коммуникабельность, общую эрудицию, уровень культуры, выразительность речи, дисциплину и ответственность за порученное дело, позволяет максимально проявить учащимися свои возможности в избранной области деятельности и даже сказывается на профессиональном самоопределении.

. Если работа по созданию журнала спланирована грамотно и хорошо организована, если приобретена необходимая техника и подобраны квалифицированные кадры, то школьный журнал может стать надежным помощником педагогического коллектива в воспитании учащихся, визитной карточкой школы.

Проблемами, затрудняющими реализацию нашего проекта, являются : Слабость материально-технической базы; Отсутствие опыта работы по выпуску школьного журнала; Негативное отношение к проекту детей и учителей; Реакция родителей; Наличие кадров.

ПРЕДПРИНЯТО: 1. Обращение к Васильевой Н. С. (директору Полюдовской ср. школы) с просьбой о помощи в осуществлении нашего проекта. 2.Обращение к школьникам с просьбой о помощи для реализации проекта. 3.Обращение к главе администрации с/п «Село Студенец» Федотиковой В.Г., с целью помощи в осуществлении проекта. Сроки реализации проекта Октябрь 2006 – Февраль 2007

1.Хотите ли вы, чтобы в нашей школе был свой журнал? 2.Как вы считаете, поможет ли журнал сплочению школьного коллектива? 3. Что, по вашему, должен включать в себя школьный журнал? 4.Внеси свои предложения по выпуску школьного журнала. Ученический коллектив. Опрошено: 30 человек. Родительский коллектив. Опрошено: 14 человек. Педагогический коллектив. Опрошено: 10 человек.

16,8% 64,9% 9,1% 9,2% Диаграмма составлена по результатам ответов на первые два вопроса. Ученический коллектив – за 64,9% Родительский коллектив – за 16,8% Педагогический коллектив – за 9,1% Общее число против – 9.2%