Автоматизация учета студентов и анализа успеваемости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система «Деканат». Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Комплексная система «Деканат» предназначена.
Advertisements

2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Работа с подсистемой «ИАСУ:Учебная часть» Осипов А.М. Попов С.С. Сыпало К.И.
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
Владимир Горев, СПб ГБ ПОУ Техникум «Автосервис», МЦПК 2014 год.
Электронный Деканат. Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация.
Создание единого сервисного пространства вуза. Опыт реализации.
Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»
1С-Рарус и образование: взаимовыгодные шаги навстречу Клоков Евгений Иванович, заместитель генерального директора 1С-Рарус Новосибирск 1.
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
«Система Электронный деканат». Назначение, возможности Хранение, систематизация и анализ информации о структуре Университета, содержание и качество учебного.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТА 1 С В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Ленская Людмила Валентиновна Южно-Российский научно-образовательный.
Модуль «Планы». Автоматизация различных процессов, связанных с планированием работы отделов, подразделений и организации в целом как на квартальный период,
XI международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании», Москва, гостиница «Космос», 1-2 февраля 2011 г. Infosuite.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Автоматизированная информационная система «Парикмахерская» Дипломный проект Выполнил студент гр. ИТ-62 Ярочкин И.Ю. Руководитель: Мичник Ю.О.
АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» РЕШЕНИЕ « ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ЗАО «ИРТех» new.ir-tech.ru г. Самара ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ.
Транксрипт:

Автоматизация учета студентов и анализа успеваемости

Основные модули подсистемы: «Приемная комиссия» - учет абитуриентов; «Деканат» - учет студентов; «Электронные ведомости» - учет и анализ успеваемости; «Студия тестирования» - контроль знаний; «Диплом Мастер» - печать дипломов; «Интернет-расширение» - публикация информации в сети Интернет.

Приемная комиссия:

Деканат:

Электронные ведомости:

Автоматическое формирование всех необходимых ведомостей. Централизованный сбор и хранение всей информации об успеваемости. Контроль корректности заполнения. Оперативный анализ успеваемости в течение семестра. Анализ задолженностей и автоматическое подведение итогов сессии. Электронные ведомости:

Студия визуального тестирования:

Преимущества тестирования: Экономия времени преподавателя: тестирований потребовали бы год непрерывной работы 35 преподавателей. Независимость и объективность. Возможность повторного использования заданий. Возможность дистанционного контроля знаний. Детальный анализ успеваемости.

Диплом Мастер:

Интернет-расширение :

Взаимодействие подразделений

База данных ЮРГУЭС: личных дел студентов; ведомостей успеваемости; оценок студентов; рабочих учебных планов; записей об оплате обучения; строк учебной нагрузки; 700 Мб - размер базы данных.

Результаты внедрения: Автоматизация трудоемких операций. Ускорение процессов и экономия времени. Повышение оперативности контроля. Облегчение формирования отчетности. Разграничение ответственности. Стандартизация форм документов. Обеспечение доступности всей необходимой информации.

Спасибо за внимание