Реализация программы информатизации МОУ «Лицей» г.Новотроицка Хоменко Наталия Валерьевна учитель информатики высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рогозникова О.В., учитель русского языка и литературы Телефон: 8 – (385 – 95) E – Заринск 2014 КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Проект «ИСО» («Информатизация системы образования»
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Транксрипт:

Реализация программы информатизации МОУ «Лицей» г.Новотроицка Хоменко Наталия Валерьевна учитель информатики высшей квалификационной категории

Получение нового качества образования на основе внедрения информационно- коммуникационных технологий. Получение нового качества образования на основе внедрения информационно- коммуникационных технологий. Цель программы информатизации

Этапы реализации программы I. Подготовительный (2005 – 2006 гг.) II. Организационный ( гг.) III. Внедренческий ( гг.) IV. Оперативный ( гг.)

Результаты II этапа Создана материально-техническая база для реализации программы. Создана материально-техническая база для реализации программы. Лицей оснащен необходимым оборудованием. Лицей оснащен необходимым оборудованием. Организованы сетевые ресурсы. Организованы сетевые ресурсы. Созданы кадровые условия. Созданы кадровые условия.

Задачи III этапа Создан фонд цифровых образовательных ресурсов. Создан фонд цифровых образовательных ресурсов. Применение цифровых образовательных ресурсов для подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Применение цифровых образовательных ресурсов для подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Проведение уроков с использованием Интернет- технологий и Интернет-ресурсов. Проведение уроков с использованием Интернет- технологий и Интернет-ресурсов. Создание проекта «Использование электронных ресурсов в деятельности классного руководителя». Создание проекта «Использование электронных ресурсов в деятельности классного руководителя». Совершенствование компьютерной грамотности педагогами. Совершенствование компьютерной грамотности педагогами. Обновление школьной медиатеки. Обновление школьной медиатеки. Создание сайтов каждого учителя. Создание сайтов каждого учителя.

Информационно- коммуникационные технологии совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей. совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.

Цифровой образовательный ресурс любой информационный источник в цифровом виде, который может быть использован в дидактико-воспитательном процессе. любой информационный источник в цифровом виде, который может быть использован в дидактико-воспитательном процессе. ЦОР – ядро образовательных ИКТ. ЦОР – ядро образовательных ИКТ.

Классификация ЦОР элементарные ЦОР – это текст, рисунок, график, таблица, анимационный объект, звуковой фрагмент и т.д.; элементарные ЦОР – это текст, рисунок, график, таблица, анимационный объект, звуковой фрагмент и т.д.; базовые ЦОР, сочетающие два и более элементарных ЦОР – это текст + рисунок, рисунок + звуковой фрагмент, возможно также наличие элементов интерактивности (пример, компьютерный тест); базовые ЦОР, сочетающие два и более элементарных ЦОР – это текст + рисунок, рисунок + звуковой фрагмент, возможно также наличие элементов интерактивности (пример, компьютерный тест);

Классификация ЦОР информационный источник сложной структуры (ИИСС) – интегрирующий элементарные, базовые ЦОР, а также элементы управления (компьютерная обучающая программа, программа-тренажер, комплекс таких программ, охватывающих большой раздел дисциплины, либо всю дисциплину целиком). информационный источник сложной структуры (ИИСС) – интегрирующий элементарные, базовые ЦОР, а также элементы управления (компьютерная обучающая программа, программа-тренажер, комплекс таких программ, охватывающих большой раздел дисциплины, либо всю дисциплину целиком). ИИСС в комплексе с методическими рекомендациями по его использованию называется ИУМК – инновационный учебно-методический комплекс. ИИСС в комплексе с методическими рекомендациями по его использованию называется ИУМК – инновационный учебно-методический комплекс.

Задачи IV этапа Оперативное обновление и модификация цифровых образовательных ресурсов. Оперативное обновление и модификация цифровых образовательных ресурсов. Создание каталогов образовательных ресурсов сети Интернет по различным предметам. Создание каталогов образовательных ресурсов сети Интернет по различным предметам. Оптимизация условий функционирования программы. Оптимизация условий функционирования программы. Повышение квалификации специалистов. Повышение квалификации специалистов. Развитие кадрового обеспечения программы. Развитие кадрового обеспечения программы.

XXI век – время учить по-новому!