часть речи называет предмет, явление отвечает на вопросы кто? что?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя начальных классов 453 школы Санкт- Петербурга Гришиной С.Я. Февраль 2012 Prezentacii.com.
Advertisements

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. МОЛОДЦЫ.
Цель урока: Обобщить знания об имени существительном. Тема урока:
Род имён существительных. Правило Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?, что?. Имя существительное.
+ Физминутка от весёлого мишки Самостоятельная работа Стр.29, 2.
Урок русского языка во 2 классе.. Безударные гласные в корне слова.
ДС 258 Осень Золотая в гости к нам пришла
Слева, справа… Цель: закрепление пространственных представлений (слева, справа)
Капельки красок и листья. Аветисян Роман 4-3 класс Новая школа.
ТЕМА: «Три склонения имён существительных в единственном числе» УМК «Школа России» Русский язык, 4 класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
МБОУ "СОШ 15" Урок русского языка 3 класс Тема: Род имен существительных ( урок с использованием интерактивных технологий ) Учитель начальных классов Ряхова.
Физкультминутка «Человечки» Повторяй за нами!. Молодцы!
1 группа. Вспоминается мне ранняя, погожая осень. Помню раннее, свежее, тихое утро. Помню большой, весь золотой сад, помню кленовые аллеи. (И. Бунин)
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Зимний Лагерь «Озёры». Отдых и развлечения! Отдых на воздухе!
У р о к р у с с к о г о я з ы к а 19 февраля. Классная работа.
3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!

яблоки от 0 до
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ИНОПЛАНЕТЯНЕ» ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ИНОПЛАНЕТЯНЕ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Транксрипт:

часть речи называет предмет, явление отвечает на вопросы кто? что?

Я хожу, грущу один: Осень рядом где-то. Жёлтым листиком в реке Утонуло лето. Я хожу, грущу один: Осень рядом где-то. Жёлтым листиком в реке Утонуло лета.

к.пуста, аллея, сер.це, ябл.ко, з.мля, площ.дьВова, Коля,в.юн, зимний,

капуста аллея земля площадь вьюн Вова Коля сердце яблоко Ж.Р. М.Р. СР.Р.

-а (-я) -о (-е) она, моя он, мой оно, моё

дверь, язык, полотенце, мишка, мыло игла, ж.р. м.р. ср.р.

упр.416, стр.24 (Запиши слова, распределяя их в столбики по родам.)

Установи соответствие. озеро река лагерь жилище богатство голубь весть М.Р. Ж.Р. СР.Р.

Оцените свои знания 1. Усвоил. 2. Не уверен 3. Не усвоил. 1. Усвоил. 2. Не уверен 3. Не усвоил.

1.с.24, у.417;

Молодцы!!!

Источник Физкультминутка «Лунтик»