Разработка индивидуального календарно – тематического планирования по 2,3,5 классам на основе новых стандартов (в рамках ФГОС) Составление рабочих программ в рамках ФГОС по 2,3,5 классам Работа с детьми в личных информационных пространствах Работа с одаренными детьми, организация их участия в конкурсах различного уровня и направленности Подготовка призёров и победителей языковых конкурсов, предметных олимпиад Использование нового учебного оборудования на уроках и в проектной деятельности Участие в различных тренингах для учителей младшего звена и в основной школе в свете введения ФГОС
Внеклассная работа
Изучение и применение педагогического опыта Повышение педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Немецкий и английский язык» Участие в жюри Муниципального тура Всероссийской олимпиады по английскому и немецкому языках: ( / / ) ГБОУ СОШ 1220 Участие в качестве организатора внутри аудиторий при проведении ЕГЭ (ГБОУ ЦО 1430) Участие в качестве эксперта ГИА по немецкому языку (02-04/06.13) ГОУ СОШ 650 Сотрудничество и участие в мероприятиях от немецкого культурного центра им. Гёте
Курсовая система
ФИО учителей МОТема самообразования 1. Василевская Ирина Евгеньевна Методика обучения технике чтения по английскому языку в начальной школе. 2. Галицкая Нина Васильевна Работа над чтением в начальной школе - как основа формирования ключевых компетенций в составе УУД. 3. Воротникова Светлана Сергеевна Развитие познавательного интереса и активного отношения к предмету в монологической речи. 4. Иванова Татьяна Леонидовна Творческие работы – эффективное направление развития интеллектуального потенциала детей. 5. Звягина Ольга Фёдоровна Роль психологических факторов при обучении чтению на английском языке в начальной школе. 6. Васягина Надежда Михайловна Чтение и работа с информацией в составе УУД. 7. Кулакович Екатерина Викторовна Психологические особенности обучения чтению на английском языке.
Благодарим завнимание!