© МИМ ЛИНК Новое поколение программы МЕНЕДЖЕР-ПРОФЕССИОНАЛ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
Advertisements

© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Открытый Университет Великобритании Открытый Университет за 30 лет своего существования занял место мирового лидера в дистанционном обучении и стремится.
Требования к профессиональному менеджменту в новом мире Г.Н.Константинов, директор центра корпоративного управления ГУ-ВШЭ.
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
GLOBAL BACHELOR OF BUSINESS ALLIANCE Совместное параллельное обучение студентов вузов по программе «Bachelor of Business Studies» Британского Открытого.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
План работ Института ЦАРЭС на гг. Заседание высокопоставленных официальных лиц ЦАРЭС, Баку, 25 сентября 2008 г.
Курс «Лидерство и построение команды в бизнесе». Темы курса занятия Тема 1 Социальная психология лидерства: как находить, оценивать и развивать лидеров?
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
ШКОЛА ЛИДЕРА Занятия проводят профессиональные финансисты, предприниматели, психологи, бизнес-тренеры, коучеры.
Транксрипт:

© МИМ ЛИНК Новое поколение программы МЕНЕДЖЕР-ПРОФЕССИОНАЛ

© МИМ ЛИНК В 21-м веке изменения прерывисты, внезапны и мятежны… Силы изменений и инноваций уже не идут ровным шагом. Сегодня это задыхающаяся, неистовая орда, сбивающая с ног всякого, кто сделает паузу, чтобы оглянуться назад Гэри Хэмел

© МИМ ЛИНК Открытый Университет Открыт для новых людей Открыт для новых пространств Открыт для новых технологий Открыт для новых идей

© МИМ ЛИНК Преимущества программы Современный подход к менеджменту «поверх функциональных границ» Использование личностно- ориентированного и компетентностного подходов Включение проблемно- ориентированного подхода во все элементы обучения

© МИМ ЛИНК Проблемно- ориентированный подход Описание и формулировка проблемы Анализ проблемы Выводы из анализа SMART- рекомендации и план действий Результаты, преимущества и недостатки рекомендаций

© МИМ ЛИНК Структура Программы BZR628 «Управление людьми в организациях» BZR629 «Маркетинг и финансы для менеджеров» ВZR690 «Интеграция в менеджменте» 6 месяцев, с 1 ноября 2010 г. 6 месяцев, с 1 мая 2011 г. 6 месяцев, с 1 мая 2011 г.

© МИМ ЛИНК Продолжительность – 6 месяцев Чем занимаются менеджеры Общение и понимание людей на работе Решение проблем и принятие решений Работа в группах и командах. Лидерство Найм и отбор персонала Управление деятельностью и изменениями Содержание курса BZR628 «Управление людьми в организациях»

© МИМ ЛИНК Содержание курса BZR629 «Маркетинг и финансы для менеджеров» Продолжительность – 6 месяцев Потребности, поведение и сегментация потребителей Цена и ценность для потребителя Анализ портфеля продуктов SWOT- анализ и маркетинговое планирование Исследование и анализ внешнего окружения Маркетинговые исследования Подходы к повышению качества товаров и услуг

© МИМ ЛИНК Содержание курса BZR629 «Маркетинг и финансы для менеджеров» Продолжительность – 6 месяцев Управление финансовой информацией Практическое ипользование бюджетов Измерение и оценка затрат Принятие финансовых решений Анализ и интерпритация финансовых отчетов

© МИМ ЛИНК Технология обучения Blended learning В единый комплекс обучения входят: - Изучение учебных материалов - Выполнение письменных заданий на примере своей организации - Очные занятия (тьюториалы) - Выездная школа - Участие в Интернет-конференции - Индивидуальные консультации - Экзамен

© МИМ ЛИНК Регистрация на программу до 20 сентября 2010 г. Начало обучения - 1 ноября Регистрация до 1 июля по ценам весеннего набора !