Бренд Kolber был основан в 80-ых и тогда же впервые выпущен на рынок в Женеве. Сейчас Kolber развился в изящный швейцарский бренд, представляющий собой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашний текстиль. Уважаемые господа! Наша компания занимается оптовыми поставками домашнего текстиля. Наша миссия Качественный, классический, модный.
Advertisements

5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Cеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров «Amore Mio» Москва. Московская область.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Произвести первое впечатление? Как?! Вручите эксклюзивную визитную карточку, если хотите что бы информация о Вас была всегда под рукой, а товарами и услугами.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Презентация бренда женской одежды TANTINO
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
О нас Мы - креативная команда профессионалов, занимающаяся разработкой имиджа и корпоративного стиля. Работаем в сфере одежды уже на протяжении пяти лет.
«Оникс» – мы создаём путь к сердцу покупателей!. Немного о истории компании... Как всё начиналось?
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,
РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА. ЛЮСИ АНГЕР УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОЕ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО FITCH Мой опыт: Unilever.
Транксрипт:

Бренд Kolber был основан в 80-ых и тогда же впервые выпущен на рынок в Женеве. Сейчас Kolber развился в изящный швейцарский бренд, представляющий собой традиции с легким веянием бурной энергии новизны. С самого основания бренд Kolber последовательно производил коллекции, которые точно соответствовали классическому имиджу бренда, и все же воплощали дух тех времен. Наши товары, технические и дизайнерские проекты, созданные специалистами всего мира. Все это отражает философию Kolber: швейцарское мастерство в его самой чистой форме. И именно эту философию и мировоззрение мы надеемся взять вперед в будущее с собой. История Kolber

Мы преданы своей цели – делать роскошь доступной в сфере швейцарского часового искусства. Мы передаем дух швейцарского мастерства через современную технологию производства часов и классический смысловой дизайн. Сосредотачиваясь на наших сильных каналах партнерства и глобальном охвате, мы принесем роскошь в жизни всех наших потребителей. Миссия Kolber

Видение Kolber Наше мировоззрение служит для преобразования наших основных корпоративных ценностей, взаимоотношений с клиентами и знания потребностей наших клиентов в часы, которые они покупают. Kolber стремится приносить качественное швейцарское мастерство большему числу людей во всем мире.

- Качество - Швейцарское происхождение - Доступность - Классический имидж Ценности бренда Kolber

ШВЕЙЦАРСКОЕ МАСТЕРСТВО В ЕГО САМОЙ ЧИСТОЙ ФОРМЕ Почему именно швейцарское мастерство: Швейцарское мастерство является выражением всего лучшего в Швейцарии в сфере точной инженерии, элегантного стиля и прикладном искусстве. Это отражено во всех часовых изделиях, произведенных Kolber Geneve Позиционирование Kolber

Tissot Certina Charmex Balmain Alfex Ключевые конкуренты

Элегантный и современный стиль Швейцарское происхождение Качество Доступность 2-летняя международная гарантия Ежегодный выпуск новинок Уникальные Торговые Предложения

Коллекции Kolber Ассортимент Kolber разделен на 3 коллекции: Les Classiques Les Sportives Les Stars

Как и вся настоящая классика, линия Les Classiques выходит за границы времени и стиля, оставаясь в тоже время преданной наследию Kolber, того, что пробуждает чувство богатой элегантности и непогрешимой точности… Les Classiques

Les Sportives Les Sportives передает новое искусство деталей и точности Kolber в соблазнительном спортивном стиле, являясь простым выражением стиля! Всегда и везде!

Les Stars Широкие линии, ошеломляющие модные стили, сенсационные новые образы. Коллекция Les Stars вся сверкает необычным, обновленным очарованием и производит неизгладимое впечатление

Печатные СМИ Kolber активно рекламируется в печатных изданиях:

Печатные имиджи Kolber

Kolber Shop-in-Shop

Спустя 25 лет после основания, Kolber доступен более чем в 900 магазинах по всему миру. Это стало возможным благодаря постоянной концентрации на предоставлении качества, в любом аспекте нашего сотрудничества с партнерами. Благодарим Вас за внимание! Партнеры Kolber