Руководство по мерчендайзингу
Необходимо своевременно обновлять оборудование и POS- материалы POS- материалы Chronotech Необходимо поддерживать чистоту торгового оборудования, устранять пыль и пятна, так как порядок ассоциируется с качеством товара. Аккуратный вид информационных табличек, ценников и презентационного оборудования влияет на имидж не только часов, но и магазина в целом.
Необходимо предоставлять достаточное пространство для бренда. Не пытаться выставить на одну витрину большое количество часов, предусмотренное для двух или трех витрин. Каждая модель должна просматриваться со всех сторон. Чем дороже модель - тем больше пространство. В наиболее зрелищную центральную часть дисплея лучше всего выставлять: модели из лимитированных и ограниченных серий; ведущую, топовую коллекцию; новую коллекцию; особо дорогие часы (золотые, с бриллиантами). Как только выходят новые дисплей, постеры или другие POP- материалы, требуется замена оборудования на новое. Коллекцию выставляем по принципу «Пирамиды» верх отводится под самые дорогие часы, низ под более бюджетные модели. Коллекция выставляется по сериям или по цветовому сочетанию. Дисплеи Chronotech
Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION рублей
Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION рублей
Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION
Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION
Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION
Дисплеи серии Делюкс общий вид
Центральный дисплей
Боковой дисплей
Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION
Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION
Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION
Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION
Защитные синие, белые транспортировочные пленки должны быть сняты с циферблата и браслета, т.к. они сильно искажают внешний вид. С застежки защитная пленка не снимается, но часы выставляются так, чтобы ее не было видно. Все транспортировочные пленки сохраняются чтобы в любой момент часы могли быть должным образом упакованы. В коробки выставляются часы лимитированных серий или самые дорогие модели Дисплеи Chronotech
неправильно Не разделять модели «серебро»/«золото»/на ремешках/на браслетах Не создавать зрительный перевес. Стараться создавать симметрию
правильно Группировать часы по моделям, цветам и коллекциям
правильно
Пример выкладки Chronotech
Hello Kitty для Chronotech