Руководство по мерчендайзингу
Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз человек дольше всего по времени удерживает взгляд. По этой причине специально продвигаемый товар нужно расположить именно на уровне глаз. Уровень глаз это зона ±20см от уровня глаз взрослого человека среднего роста в радиусе примерно 30° от точки, на которой сконцентрирован взгляд, что обычно означает 2-ю и 3-ю полку сверху при стандартном 5- полочном стеллаже. Закон «Холодной зоны». Предметы, попавшие в нижнюю часть зрительного поля человека, рассматриваются им хуже, чем в верхней части. Соответственно, нижние полки стеллажей и прилавков, как наименее осматриваемые, должны занимать редко покупаемые позиции, крупные/яркие изделия. Левый нижний угол при этом является самым неудачным там взгляд человека останавливается реже всего. Холодная зона Уровень глаз Верхняя полка Важна правильная стратегия расположения бренда в салоне. Поэтому при размещении часовых марок в магазине надо учитывать сочетание брендов между собой и их взаимные позиции.
POP- материалы Hugo Boss Необходимо своевременно обновлять оборудование и POP- материалы
POP- материалы Hugo Boss
Дисплеи Hugo Boss Используйте только фирменное оборудование Hugo Boss для оформления витрин.
Дисплеи Hugo Boss
Необходимо поддерживать чистоту торгового оборудования, устранять пыль и пятна, так как порядок ассоциируется с качеством товара. Аккуратный вид информационных табличек, ценников и презентационного оборудования влияет на имидж не только часов, но и магазина в целом. Дисплеи Hugo Boss
Пример выкладки Hugo Boss Коллекцию выставляем по принципу «Пирамиды» верх отводится под самые дорогие часы, низ под более бюджетные модели. Коллекция выставляется по сериям. Каждая группа часов, состоящая из одной серии должна располагаться в одном месте. В наиболее зрелищную центральную часть дисплея лучше всего выставлять: модели из лимитированных и ограниченных серий; ведущую, топовую коллекцию; новую коллекцию; особо дорогие часы (золотые, с бриллиантами). Как только выходят новые дисплей, постеры или другие POP-материалы, требуется замена оборудования на новое.
Пример выкладки Hugo Boss Циферблаты часов должны находиться под одним углом наклона. Необходимо предоставлять достаточное пространство для бренда. Не пытаться выставить на одну витрину большое количество часов, предусмотренное для двух или трех витрин. Каждая модель должна просматриваться со всех сторон. Чем дороже модель - тем больше пространство.
Пример выкладки Hugo Boss Защитные синие, белые транспортировочные пленки должны быть сняты с циферблата и браслета, т.к. они сильно искажают внешний вид. С застежки защитная пленка не снимается, но часы выставляются так, чтобы ее не было видно. Все транспортировочные пленки сохраняются чтобы в любой момент часы могли быть должным образом упакованы.
правильно Группировать часы по моделям и коллекциям
неправильно Не разделять модели «серебро»/«золото»/ на ремешках/на браслетах Не создавать зрительный перевес. Стараться создавать симметрию
Анонс дисплеев Hugo Boss
W 63см x D 42см x H 40см часов
Анонс дисплеев Hugo Boss
W 81см x D 65см x H 73.5см часов
Анонс дисплеев Hugo Boss W 35см x D 37см x H 35см часов
Анонс дисплеев Hugo Boss часов W 63см x D 42см x H 20см
Анонс дисплеев Hugo Boss W 35см x D 37см x H 20см часов
Анонс дисплеев Hugo Boss часов W 16,5см x D 37см x H 40см