БУДЬ СВОБОДНЕЙ, БУДЬ СВЕЖЕЕ, БУДЬ ЗАБАВНЕЙ… БУДЬ БЫСТРЕЕ, БУДЬ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ ….
ИСТОРИЯ БРЕНДА 1944: 15 августа 1944 года в пригороде Милана родился Gianfranco Ferrè 1969 – 1978: архитектурный университет, в этот период он активно путешествует (т.н. Индийский период) и начинает сотрудничать с производителями текстиля 1978: появляется первая женская коллекция одежды и аксессуаров prêt-à-porter, носящая его имя 1982: Gianfranco Ferrè Uomo – успешный старт мужской линии одежды 1986: коллекция Gianfranco Ferrè Couture представлена в Риме 1987: новый бренд Studio by Ferrè (мужская и женская линии) представляет компания Marzotto Group – 1996: Gianfranco Ferrè является арт-директором Christian Dior : сотрудничество с Marzotto Group и разработка нескольких новых брендов, среди которых GFF by Ferrè (авангардный, молодёжный дизайн) : перезапуск всех марок Gianfranco Ferrè. Мир GF FERRE представляет стиль, созданный специально для молодёжи 2005: начало сотрудничества между GWI и Gianfranco Ferrè, производство часов. Первая коллекция часов GFFERRE представлена на выставке в Базеле 2006: GFFERRE часы успешно продаются в более чем 30-ти странах
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Часы производятся в Швейцарии В 2006 году первая коллекция представлена на выставке BASELWORLD В 2005 году итальянская компания Global Watch Industries получила лицензию дома Ferre на выпуск коллекции часов GFFerre С осени 2006 года в России – дистрибьютор «TIME&TECHNOLOGIES»
ПЕРЕДОВОЙ ДИЗАЙН НОВИЗНА И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТОЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ИГРИВЫЙ ИРОНИЧНЫЙ СТИЛЬ ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
Вселенная GF Ferre пропитана духом «NO LIMITS» во всех плоскостях: временных, культурных, ментальных, она излучает удовольствие от жизни, мышление без границ, желание быть везде, по всему миру. Рекламные имиджи разработаны известным фотографом Марио Тестино Отсюда можно нарисовать образ покупателя: активные люди в возрасте от лет; любители путешествий модные, независимые, яркие, незаурядные личности, которые всегда в центре внимания успешные люди, оптимистически, смотрящие в будущее Со средним и вышесредним уровнем дохода - РЕКЛАМА
ТЕХНОЛОГИИ - нержавеющая полированная сталь в корпусах и браслетах, - применение ионного методов напыления IPG для покрытий, которое более изностойкое - комбинирование черной (вороненой) стали с золотым покрытием и с белой полированной сталью в мужских моделях -кварцевые швейцарские механизмы: для часов-хронографов - ETA и RONDA- для часов с тремя стрелками - прочное минеральное стекло с обработкой Anti-Scratch - прочные полимерные материалы для изготовления браслетов (каучук)
Dior Moschino MoschinoBlumarineCHRONOTECH Just Cavalli Anne AnneKleinmorgan C.K.DKNY RobertoCavalli СОВРЕМЕННАЯУЛЬТРАМОДНЫЕЗА ГРАНЬЮ СОВРЕМЕННАЯУЛЬТРАМОДНЫЕЗА ГРАНЬЮ класика класика ВЫСОКАЯ ЦЕНА НИЗКАЯ ЦЕНА GFFerre СРЕДНЯЯ ЦЕНА Versace Versace Valen- tino tino gucci ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Givenchy Hugo Boss D&G