Руководство по мерчендайзингу
Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз человек дольше всего по времени удерживает взгляд. По этой причине специально продвигаемый товар нужно расположить именно на уровне глаз. Уровень глаз это зона ±20см от уровня глаз взрослого человека среднего роста в радиусе примерно 30° от точки, на которой сконцентрирован взгляд, что обычно означает 2-ю и 3-ю полку сверху при стандартном 5-полочном стеллаже. Закон «Холодной зоны». Предметы, попавшие в нижнюю часть зрительного поля человека, рассматриваются им хуже, чем в верхней части. Соответственно, нижние полки стеллажей и прилавков, как наименее осматриваемые, должны занимать редко покупаемые позиции, крупные/яркие изделия. Левый нижний угол при этом является самым неудачным там взгляд человека останавливается реже всего. Холодная зона Уровень глаз Верхняя полка
POS- материалы Необходимо своевременно обновлять оборудование и POS- материалы
Дисплеи для часов Sector Защитные синие, белые транспортировочные пленки должны быть сняты с циферблата и браслета, т.к. они сильно искажают внешний вид. С застежки защитная пленка не снимается, но часы выставляются так, чтобы ее не было видно. Все транспортировочные пленки сохраняются чтобы в любой момент часы могли быть должным образом упакованы. Необходимо поддерживать чистоту торгового оборудования, устранять пыль и пятна, так как порядок ассоциируется с качеством товара. Аккуратный вид информационных табличек, ценников и презентационного оборудования влияет на имидж не только часов, но и магазина в целом.
Дисплеи для бижутерии Sector Используйте только фирменное оборудование Sector для оформления витрин.
Пример выкладки часов Sector Циферблаты часов должны находиться под одним углом наклона. Коллекцию выставляем по принципу «Пирамиды» верх отводится под самые дорогие часы, низ под более бюджетные модели. Коллекция выставляется по сериям. Каждая группа часов, состоящая из одной серии должна располагаться в одном месте.
Пример выкладки бижутерии Sector Обязательно вместе с часами должна быть выставлена бижутерия SECTOR, если позволяет место на своем собственном дисплее с постерами рекомендуемой коллекцией 25 изделий, если ограничено место, то вместе с часами выставляется от 5 до 10 изделий бижутерии SECTOR.
Пример выкладки Sector Необходимо предоставлять достаточное пространство для бренда. Не пытаться выставить на одну витрину большое количество часов, предусмотренное для двух или трех витрин. Каждая модель должна просматриваться со всех сторон. Чем дороже модель - тем больше пространство.
Пример выкладки Sector Важно равномерно заполнять рабочую зону и не допускать визуального «перевеса» одной из частей дисплея. Центральная группа должна быть многочисленнее расположенных на крыльях дисплея, а последним, в свою очередь, следует иметь приблизительно равное количество моделей. Часы центрируются относительно дисплея.
правильно Группировать часы по моделям и коллекциям
неправильно Не разделять модели «серебро»/«золото»/на ремешках/на браслетах