Руководство по мерчендайзингу. Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководство по мерчендайзингу. Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз.
Advertisements

Руководство по мерчендайзингу. Необходимо своевременно обновлять оборудование и POS- материалы POS- материалы Chronotech Необходимо поддерживать чистоту.
Оборудование Набор включает Задняя стенка (с кармашком для имиджа) База с 2-мя боковыми регулируемыми крыльями Платформа на базу 1 набор из 5 подставок.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Успешные продажи ЗАВИСЯТ Соблюдение позиционирования Бренда (товарного соседства) Мерчандайзинг Использование только фирменных POS материалов.
1/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Мерчендайзинг повышение эффективности торговых площадей Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Мы на рынке с 1996 года. На данный момент салон подарков «МАГИЯ» успешно занимается оптово-розничной торговлей. Для своих клиентов «МАГИЯ» предлагает украшения.
Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев.
Основные принципы мерчендайзинга. Принцип «движение глаз». Движение глаз покупателя по полке напоминает чтение страницы с эпиграфом. Первый взгляд попадает.
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Правила композиции в фотографии Правила композиции Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей? Для создания фотографии.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
1 УПАКОВКА Необходимость или Средство. 2 Упаковка Создание самого продукта, его упаковки привлекательной, информативной, функциональной существенный шаг.
Техника безопасности и организация рабочего места.
Как научить ребенка правильно держать ручку: 6 простых способов.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Технология, организация и проектирование предприятий Тема 4. Размещение и выкладка товаров в торговом зале Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р.
Предложение по оформлению и POS-материалам. Верх стеллажа может быть оформлен различными способами: Вариант1. Печать на пластике. Прямоугольный. Вариант2.
Транксрипт:

Руководство по мерчендайзингу

Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз человек дольше всего по времени удерживает взгляд. По этой причине специально продвигаемый товар нужно расположить именно на уровне глаз. Уровень глаз это зона ±20см от уровня глаз взрослого человека среднего роста в радиусе примерно 30° от точки, на которой сконцентрирован взгляд, что обычно означает 2-ю и 3-ю полку сверху при стандартном 5-полочном стеллаже. Закон «Холодной зоны». Предметы, попавшие в нижнюю часть зрительного поля человека, рассматриваются им хуже, чем в верхней части. Соответственно, нижние полки стеллажей и прилавков, как наименее осматриваемые, должны занимать редко покупаемые позиции, крупные/яркие изделия. Левый нижний угол при этом является самым неудачным там взгляд человека останавливается реже всего. Холодная зона Уровень глаз Верхняя полка

POS- материалы Необходимо своевременно обновлять оборудование и POS- материалы

Дисплеи для часов Sector Защитные синие, белые транспортировочные пленки должны быть сняты с циферблата и браслета, т.к. они сильно искажают внешний вид. С застежки защитная пленка не снимается, но часы выставляются так, чтобы ее не было видно. Все транспортировочные пленки сохраняются чтобы в любой момент часы могли быть должным образом упакованы. Необходимо поддерживать чистоту торгового оборудования, устранять пыль и пятна, так как порядок ассоциируется с качеством товара. Аккуратный вид информационных табличек, ценников и презентационного оборудования влияет на имидж не только часов, но и магазина в целом.

Дисплеи для бижутерии Sector Используйте только фирменное оборудование Sector для оформления витрин.

Пример выкладки часов Sector Циферблаты часов должны находиться под одним углом наклона. Коллекцию выставляем по принципу «Пирамиды» верх отводится под самые дорогие часы, низ под более бюджетные модели. Коллекция выставляется по сериям. Каждая группа часов, состоящая из одной серии должна располагаться в одном месте.

Пример выкладки бижутерии Sector Обязательно вместе с часами должна быть выставлена бижутерия SECTOR, если позволяет место на своем собственном дисплее с постерами рекомендуемой коллекцией 25 изделий, если ограничено место, то вместе с часами выставляется от 5 до 10 изделий бижутерии SECTOR.

Пример выкладки Sector Необходимо предоставлять достаточное пространство для бренда. Не пытаться выставить на одну витрину большое количество часов, предусмотренное для двух или трех витрин. Каждая модель должна просматриваться со всех сторон. Чем дороже модель - тем больше пространство.

Пример выкладки Sector Важно равномерно заполнять рабочую зону и не допускать визуального «перевеса» одной из частей дисплея. Центральная группа должна быть многочисленнее расположенных на крыльях дисплея, а последним, в свою очередь, следует иметь приблизительно равное количество моделей. Часы центрируются относительно дисплея.

правильно Группировать часы по моделям и коллекциям

неправильно Не разделять модели «серебро»/«золото»/на ремешках/на браслетах