Газобаллонный автомобиль «ГАЗель» (LPG) 1 Описание продукта Продукт – Легкий коммерческий автомобиль на базе автомобиля ГАЗель с двигателем УМЗ 4216, использующий сжиженный нефтяной газ (ГСН, LPG) в качестве моторного топлива. Устройства хранения и заправки LPG: 1. Баллон газовый 100 л; 2. Крепление баллона к раме; 3. Мультиклапан; 4. Выносное заправочное устройство Дозирующая газотопливная система : 1. ЭБУ; 2. Жгут проводов; 3. Датчик давления газа; 4. Редуктор-испаритель; 5. Газовые инжекторы; 6. Газовый фильтр. Элементы топливоподачи и безопасности: 1. Газовый клапан; 2. Резиновые шланги; 3. Газовая магистраль. Переключатель вида топлива с указателем уровня газа в баллоне 1. Гарантийные обязательства ГБО равны гарантии на автомобиль. (2 года или 80 тыс.км.) 2. Установка ГБО не должна изменять габаритные размеры автомобиля, величину клиренса, радиуса продольной проходимости, углов въезда и съезда; 3. Система питания двигателя бензином – аналогично базовому автомобилю; 4. Уровень выбросов загрязняющих веществ должен соответствовать требованиям Правил 83-05А ЕЭК ООН; 5. Конструкция всех элементов газотопливной аппаратуры должна соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН и ОСТ Грузоподъемность, кг1 460 Расход топлива (ГСН) при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км. 12,5, не более Пробег на одной заправке ГСН, км400 – 440 Максимальная скорость при движении на ГСН, км/ч, не менее117
Газобаллонный автомобиль «ГАЗель» (LPG) 2 Описание продукта (состав комплекта ГБО) Мультиклапан (оснащен дистанционно управляемым клапаном) Комплект ГБО (Обеспечивает выполнение норм Евро 3) Переключатель вида топлива (оснащен индикатором уровня газа в баллоне) Рампа газовых форсунок (обеспечивает распределенный впрыск газа) Электронный блок управления (откалиброван для двигателя УМЗ-4216) Фильтр паровой фазы (обеспечивает очистку газа) Газовый баллон (100 л.) Газовый редуктор (объединен с газовым клапаном и фильтром жидкой фазы, Выполняет функцию перевода сжиженного газа в газообразное состояние, очистка газа)
Газобаллонный автомобиль «ГАЗель» (LPG) 3 ВЫВОДЫ: 1. Срок окупаемости автомобиля напрямую зависит от интенсивности эксплуатации. 2. Все предлагаемые новые модели уменьшают затраты на эксплуатацию, а при повышении интенсивности эксплуатации могут приносить значительно большую прибыль по сравнению с базовой моделью. 3. Для усиления экономического эффекта желательно: - ограничение роста себестоимости новых моделей; 4. Приоритеты по применяемости: - автомобили на топливе LPG имеют минимальные сроки окупаемости в различных режимах, что свидетельствует о целесообразности предложения их в модельном ряду во всех модификациях. * - принимается в учет различие режимов эксплуатации потребителями различных моделей: СС и Van – средняя интенсивность эксплуатации, Bus – высокая интенсивность эксплуатации (маршрутное такси). Эффект для потребителя при покупке новых моделей
Газобаллонный автомобиль «ГАЗель» (LPG) 4 Планируемые объемы продаж и дополнительные объемы