ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ УЧАСТНИИ В «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)»
АКТУАЛЬНОСТЬ Как показывает практика, сегодня крупнейших туроператоров и других представителей туристической индустрии Украины не устраивает навязываемый им формат и уровень проведения туристических выставок в Украине. Реальные цели и задачи, которые решают эти выставки, далеко не совпадают с ожиданиями их участников, и что самое важное, участники не могут повлиять на корректировку формата проведения, который бы гибко учитывал их видение, исходя из рыночных реалий и потребностей. Отсутствие на сегодняшний день профессионального мероприятия, которое б способствовало качественно решить тактические бизнес-задачи на уровне компании и глобальные вопросы, которые являются решающими в открытии новых возможностей для развития туристической инфраструктуры страны в целом, явилось основным мотивом проведения «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)».
ЧТО ТАКОЕ «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» Компания «АЛТУ-ЭКСПО» информирует о проведении Первой международной туристической выставки- форума Ассоциации Лидеров Турбизнеса Украины «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)», которая пройдет в престижнейшем месте столицы - «Центре делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом» с 29 сентября по 01 октября 2008 года. Выставка-форум инициирована и организована ведущими туристическими операторами Украины – членами АЛТУ, как имиджевое событие, а также эффективный инструмент, направленный на объединение усилий для создания действенного внутрибизнесового механизма с целью решения сложных бизнес-задач в туристической отрасли, формирования цивилизованного рынка и управления им. Участие в выставке-форуме позволит его участникам решить основную задачу – качественно представить свой продукт, подтвердить высокий авторитет на рынке, продемонстрировав профессиональные возможности и внеся практический вклад в обмен опытом и подготовку специалистов, занимающихся продвижением их продуктов конечному покупателю (туристам) на украинском рынке, а также выстроить безопасные и эффективные бизнес-связи между собой, способствующие повышению прибыльности и уменьшению бизнес- рисков. Посетители выставки-форума – представители менеджмента турагенств, государственных структур получат уникальную возможность в одном месте на протяжении трех дней обменяться и получить максимум полезной информации от самых успешных компаний туристического бизнеса Украины, которые способны и готовы поделиться профессиональным опытом и идеями, способствующими развитию как собственного бизнеса, так и бизнеса их контрагентов, а также налаживанию эффективной системы взаимоотношений между всеми участниками рынка.
ОРГАНИЗАТОРЫ Ассоциация Лидеров Турбизнеса Украины (АЛТУ) - создана ведущими украинскими туроператорами, с целью создания действенной организации, способной наладить эффективное сотрудничество с органами государственной власти и местного самоуправления, соответствующими международными организациями, и сформировать благоприятные условия для деятельности туристических компаний, усовершенствования туристического рынка Украины, и обеспечить на этой основе создание широких возможностей для удовлетворения потребностей отечественных и иностранных туристов. На сегодняшний день АЛТУ объединяет ведущих туристических операторов, удельный вес которых на туристическом рынке оценивается в приблизительно 70% в выездном и 30% во внутреннем туризме. Компания «АЛТУ-ЭКСПО» - специально созданное предприятие, основной задачей которого является организация и проведение выставки-форума два раза в год (осенью и весной).
Участники (название/год начала работы на туристическом рынке) На сегодняшний день в выставке подтвердили свое участие все члены АЛТУ: ООО «Вояж-Киев» (1997) ООО «Кандагар» (1993) ООО «Агентство «Пан Укрейн» (1994) ООО «Туроператор «Проланд» (1998) ООО «Тез Тур» (2003) ООО «САМ» (1991) ООО «Туртесс Тревел» (2002) К участию в выставке приглашаются: туристические операторы отели и отельные комплексы перевозчики (авиа, авто, морским и ж/д транспортом) посольства территориальные (курортные) представительства страховые компании финансовые организации средства массовой информации (СМИ) туристические государственные и негосударственные организации
ФОРМАТ Формат «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» позиционируется как исключительно профессиональный туристический выставочный форум, включающий в себя использование выставочной площади для имиджевого представления стендов туристических компаний в сочетании со структурированной насыщенной деловой программой, организованной на площадках и в многочисленных конференц-залах «Украинского Дома», участниками которых и станут представители туристической отрасли не только Украины, но и других стран. Самым главным и значимым событием выставки-форума станет всеукраинский съезд участников туристической индустрии. Кроме этого, все участники выставки смогут организовать презентационные и обучающие тренинги, сертификацию по своему усмотрению, а также принять участие во всех акциях выставки. Ассоциация АЛТУ проведет собственную программу конференций касательно современных рыночных тенденций и инновационных туристических продуктов. Будут созданы идеальные условия для международной конгресс-программы всех трех дней выставки, которая обеспечит открытый форум для контактов и обмена информацией, сфокусированной на последних тенденциях индустрии туризма. «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» призван стать передовым событием в туристическом бизнесе, который станет аналитическим центром для практического обмена актуальной информацией и будет определять направление, темпы и границы развития отечественной туриндустрии.
Преимущества участия Отличительной особенностью организации выставки-форума является то, что участнику предлагаются не просто квадратные метры выставочной площади, а уникальный пакет насыщенного, тщательно спланированного участия во всех трех днях работы выставки. В стоимость пакета включены (см. заявка и план-схема)заявка и план-схема) оборудованный стенд компании, участие в открытии выставки, участие в пресс-конференциях организаторов выставки, участие в работе съезда с возможностью выступления на нем, участие во всех мероприятиях выставки, посещение любых презентаций и мастер-классов, электронная регистрация, электронная запись посетителей (турагентов) на индивидуальные встречи с представителями туроператоров (участников), электронная запись на интересующие посетителей рекламные материалы всех участников с их последующей бесплатной доставкой по месту требования (адреса турагентств), доступ к сети INTERNET, использование конференц-зала в течение не менее 1 часа (согласно разработанного графика), напитки (чай, кофе, вода, сок), возможность участия во всех программах, инициированных АЛТУ и многое другое. Посещение выставки будет возможным только для приглашенных гостей и профессионалов туристического бизнеса. Билеты не предусмотрены.
Медиа-возможности «Центра делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом» Украинский Дом насчитывает 6 конференц-залов на 600 чел. одновременно, профессиональный пресс-центр, медиа-центр, концертный зал и зарекомендовал себя как наилучшее место для проведения важнейших бизнес-форумов страны на международном уровне.
Целевая аудитория поведенческий сегмент: менеджмент туристических агентств (директора, замдиректора, ведущие специалисты, менеджеры) – 90%; представители высших органов власти, курирующих деятельность туристической отрасли страны – 7%; иностранные гости и VIP-приглашенные – 3%. географический сегмент: киевляне – 60%, представители крупных городов- миллионников (Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Львов и др.) – 25%, представители из других стран и городов – 15%. психографичекий сегмент: наиболее активная и продвинутая часть профессионалов туристической отрасли, интересующаяся вопросами продвижения и усовершенствования собственного бизнеса, путем получения новых контактов и владения последними бизнес-технологиями и информацией в сфере туризма.
РЕГЛАМЕНТ И МЕРОПРИЯТИЯ Количество дней выставки – 3 дня. Все три дня – исключительно профессиональные мероприятия – съезд, симпозиум, семинары, пресс-конференции, мастер-классы и круглые столы для специалистов туристической отрасли. Режим работы выставки: с 10:00 до 19:00.
Стратегия продвижения и инструментарий Стратегия продвижения выставки строится на четком решении трех задач: апелляция к ожиданиям участников; четкая дифференциация от конкурентов; соответствие экспонированных продуктов способности участников выставки-форума качественно их продвигать на рынок. При проведении рекламной и PR-кампании планируется использование следующих инструментов: печатные СМИ (туристическая, деловая пресса); 2 всеукраинских TV-канала (Первый Национальный, ЭРА); веб-сайты ведущих туроператоров – участников выставки-форума; веб-сайт выставки-форума; -рассылка среди туроператоров, турагентств, ведущих отелей, перевозчиков и т.д. Старт PR-кампании запланирован на июль 2008 года.
!!! Внимание. В обычном режиме (не в режиме просмотра слайдов) при клике мышкой на изображении, появляются его границы, которые можно растянуть, чтоб увидеть документ в большем масштабе.
Благодарим за внимание! По вопросам участия просьба обращаться в: ООО АЛТУ-ЭКСПО Контактное лицо – Евгения Охрименко +38 (067)