Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла
Тема: «Реализация компетентностного подхода в обучении» Цель: Стимулировать профессиональную компетентность и творческую активность учителей гуманитарного цикла в процессе освоения ими современных подходов к организации и проведению уроков. Задачи: изучить нормативную и методическую документацию по вопросам образования; составить и утвердить индивидуальные планы работы; провести анализ состояния преподавания предметов; провести открытые уроки и мероприятия с целью ознакомления с методическими разработками по предметам с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов; повышение качества образования на основе формирования ключевых компетенций; развитие системы внеурочной, внеклассной деятельности обучающихся по гуманитарному циклу, обеспечивающий условие для всестороннего развития и самореализации личности обучающегося; продолжить работу по внедрению и развитию информационных технологий, программирования; продолжить изучение и внедрение в практику новых технологий гуманитарного образования: a) метод проекта как форма обучения; b) исследовательская деятельность школьников; c) технология создания презентаций как средство повышения качества образования. повышение языковой культуры школьников; обеспечение высокого уровня орфографической зрелости; формирование коммуникативных навыков; обеспечить внедрение в практику наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания обучающихся; организация проведения предметных недель; составить и утвердить аттестационный материал для проведения улусных экзаменов по предметам; принимать участие в различных мероприятиях районного и областного масштаба; повышение профессиональной квалификации учителей; обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
Илларионова Марианна Артемовна Высшее – ЯГУ г.; Специальность: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности "Русский язык и литература"; Педстаж – 38 года; УПД - Высшее, 2010 г. Грамота Администрации улуса – 2001 г.; Премия им. Садыкова Ф.Ш. – 2002 г. «Учитель ученических признаний – 2003 г.; Почетная грамота МО РФ – 2003 г., Почетная грамота Союза детских общественных объединений РС(Я) – 2004 г. Грамота УУО , 2004 гг. Ветеран педагогического труда; Благодарственное письмо Вице-президента РС(Я) – 2008 г. Тема самообразования: «Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку обучающихся старших классов»;
Маркова Александра Николаевна Высшее – Магаданский ПИ – 1982 г.; Специальность: Учитель русского языка и литературы; Педстаж – 33 года; УПД – высшая, 2010 г. Отличник РС(Я) – 2001 г.; Победитель республиканского конкурса школьного этапа «Учитель ученических признаний» г.; Грамота администрации наслега г.; Почетная грамота МО РС(Я) г.; Почетная грамота и серебряный знак муниципального района «Амгинский улус (район)» «За вклад в социально-экономическом развитии улуса» г.; Почетная грамота МО и Н РФ – 2008 г. Почетная грамота и серебряный знак муниципального района «Амгинский улус (район)» «За вклад в социально-экономическом развитии улуса» г.; Тема самообразования: «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
Егорова Александра Георгиевна Высшее – ЯГУ – 2008 г.; Специальность: Филолог. Преподаватель немецкого языка и литературы по спец. Филология; Молодой специалист; Педстаж: 3 года Тема самообразования: «Песни и рифмовки на уроках английского языка в 5-7 кл.»
Иванова Анна Сергеевна Высшее – ЯГУ 2008 г.; Специальность: Филолог. Преподаватель по специальности "Филология", специализации «Основы психологии». Молодой специалист; Педстаж: 3 года Тема самообразования «Повышение грамотности учащихся на уроках русского языка»
Радкина Татьяна Ильинична Высшее ЯГУ г. Специальность: Историк. Преподаватель истории по спец."История"; Молодой специалист; Педстаж: 3 года; Тема самообразования «Изучение истории с помощью наглядных пособий».
Обутова Ольга Алексеевна Высшее – ЯГУ 2007 г.; Специальность: Филолог. Преподаватель по специальности Филология. Языки и литература народов России (якутский язык, ЯНК и литература). Молодой специалист; Педстаж – 4 года; УПД – II категория, 2009 г. Тема самообразования: «Развитие коммуникативных навыков в условиях языкового сдвига».
Рожина Вера Федоровна Высшее СВФУ ФЛФ им.М.К.Аммосова, 2011 г.; Специальность: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы Молодой специалист; УПД - II категория, 2011 г. Тема самообразования: «Лингвистические сказки как метод развития орфографических и пунктуационных умений и навыков на уроках русского языка в среднем звене».
Обоюкин Роман Владиславович Высшее ЯГУ им.М.К.Аммосова ФЯФиК г. Специальность: Культуролог; Молодой специалист; Педстаж: 4 года; УПД – I категория, 2010 г. Тема самообразования «Изучение и раскрытие особенностей школьников подросткового возраста разных этносоциальных структур на территории Республики Саха (Якутия) с целью выявления возможностей старшеклассников для их профессионального самоопределения и их успешной социализации».