Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеразвивающий цикл. Тема: «Личностно-ориентированное обучение на основе педагогики и сотрудничества» Цели: Модернизация учебного плана на основе введения.
Advertisements

Естественно – математический цикл. Цель: создание условий для целенаправленного, непрерывного, личностного ориентированного повышения компетентности учителя.
Методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Шишигина Галина Николаевна визитка тема самообразования тема самообразования распространение опыта распространение опыта публикации результаты олимпиад.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Олесова Екатерина Алексеевна Электронная почта: Контактный телефон: Место работы: МОУ «Намская СОШ 2» МО.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УСТЬ-МАЙСКОЕ УЛУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ВОСПИТАНИЕМ И ПОДГОТОВКОЙ КАДРОВ.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Портфолио Тумусова Анастасия Борисовна, учитель французского языка МОУ СОШ 31 городского округа «Якутск», учитель высшей категории. Тумусова Анастасия.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Викулова Ирина Геннадьевна Учитель обществознания и истории МОУ «Гимназия 1 п.Советский»
Транксрипт:

Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла

Тема: «Реализация компетентностного подхода в обучении» Цель: Стимулировать профессиональную компетентность и творческую активность учителей гуманитарного цикла в процессе освоения ими современных подходов к организации и проведению уроков. Задачи: изучить нормативную и методическую документацию по вопросам образования; составить и утвердить индивидуальные планы работы; провести анализ состояния преподавания предметов; провести открытые уроки и мероприятия с целью ознакомления с методическими разработками по предметам с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов; повышение качества образования на основе формирования ключевых компетенций; развитие системы внеурочной, внеклассной деятельности обучающихся по гуманитарному циклу, обеспечивающий условие для всестороннего развития и самореализации личности обучающегося; продолжить работу по внедрению и развитию информационных технологий, программирования; продолжить изучение и внедрение в практику новых технологий гуманитарного образования: a) метод проекта как форма обучения; b) исследовательская деятельность школьников; c) технология создания презентаций как средство повышения качества образования. повышение языковой культуры школьников; обеспечение высокого уровня орфографической зрелости; формирование коммуникативных навыков; обеспечить внедрение в практику наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания обучающихся; организация проведения предметных недель; составить и утвердить аттестационный материал для проведения улусных экзаменов по предметам; принимать участие в различных мероприятиях районного и областного масштаба; повышение профессиональной квалификации учителей; обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

Илларионова Марианна Артемовна Высшее – ЯГУ г.; Специальность: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности "Русский язык и литература"; Педстаж – 38 года; УПД - Высшее, 2010 г. Грамота Администрации улуса – 2001 г.; Премия им. Садыкова Ф.Ш. – 2002 г. «Учитель ученических признаний – 2003 г.; Почетная грамота МО РФ – 2003 г., Почетная грамота Союза детских общественных объединений РС(Я) – 2004 г. Грамота УУО , 2004 гг. Ветеран педагогического труда; Благодарственное письмо Вице-президента РС(Я) – 2008 г. Тема самообразования: «Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку обучающихся старших классов»;

Маркова Александра Николаевна Высшее – Магаданский ПИ – 1982 г.; Специальность: Учитель русского языка и литературы; Педстаж – 33 года; УПД – высшая, 2010 г. Отличник РС(Я) – 2001 г.; Победитель республиканского конкурса школьного этапа «Учитель ученических признаний» г.; Грамота администрации наслега г.; Почетная грамота МО РС(Я) г.; Почетная грамота и серебряный знак муниципального района «Амгинский улус (район)» «За вклад в социально-экономическом развитии улуса» г.; Почетная грамота МО и Н РФ – 2008 г. Почетная грамота и серебряный знак муниципального района «Амгинский улус (район)» «За вклад в социально-экономическом развитии улуса» г.; Тема самообразования: «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

Егорова Александра Георгиевна Высшее – ЯГУ – 2008 г.; Специальность: Филолог. Преподаватель немецкого языка и литературы по спец. Филология; Молодой специалист; Педстаж: 3 года Тема самообразования: «Песни и рифмовки на уроках английского языка в 5-7 кл.»

Иванова Анна Сергеевна Высшее – ЯГУ 2008 г.; Специальность: Филолог. Преподаватель по специальности "Филология", специализации «Основы психологии». Молодой специалист; Педстаж: 3 года Тема самообразования «Повышение грамотности учащихся на уроках русского языка»

Радкина Татьяна Ильинична Высшее ЯГУ г. Специальность: Историк. Преподаватель истории по спец."История"; Молодой специалист; Педстаж: 3 года; Тема самообразования «Изучение истории с помощью наглядных пособий».

Обутова Ольга Алексеевна Высшее – ЯГУ 2007 г.; Специальность: Филолог. Преподаватель по специальности Филология. Языки и литература народов России (якутский язык, ЯНК и литература). Молодой специалист; Педстаж – 4 года; УПД – II категория, 2009 г. Тема самообразования: «Развитие коммуникативных навыков в условиях языкового сдвига».

Рожина Вера Федоровна Высшее СВФУ ФЛФ им.М.К.Аммосова, 2011 г.; Специальность: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы Молодой специалист; УПД - II категория, 2011 г. Тема самообразования: «Лингвистические сказки как метод развития орфографических и пунктуационных умений и навыков на уроках русского языка в среднем звене».

Обоюкин Роман Владиславович Высшее ЯГУ им.М.К.Аммосова ФЯФиК г. Специальность: Культуролог; Молодой специалист; Педстаж: 4 года; УПД – I категория, 2010 г. Тема самообразования «Изучение и раскрытие особенностей школьников подросткового возраста разных этносоциальных структур на территории Республики Саха (Якутия) с целью выявления возможностей старшеклассников для их профессионального самоопределения и их успешной социализации».