Как «заставить» кризис работать на себя? Руслан Лемещук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Advertisements

Рынок факторинга : измениться, чтобы выжить Ирина Велиева, Руководитель службы рейтингов кредитных институтов, «Эксперт РА» май 2009.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Практика применения подходов к управлению ценой в условиях кризиса Катерина Федорова, и.о. Директора Департамента Анализа и Развития Продуктов ГУ – ВШЭ.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
YOUR STAFF EVOLUTION Business Solution - это поиск и подбор высококвалифицированных сотрудников для Вашей Компании. Профессиональный опыт, использование.
Мировые тенденции в менеджменте знаний.. «Большинство ресурсов не являются специфичными: капитал, оборудование, материальные ценности – не могут быть.
Зарабатывай с нами! Наша деятельность Продажа модной одежды и аксессуаров (футболки, толстовки, значки…) Продажа сувенирной продукции Продажа креативных.
Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
LEMON – Cms – свежее решение для Вашего бизнеса!.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
Транксрипт:

Как «заставить» кризис работать на себя? Руслан Лемещук

UNWTO: в 2009 году объем мирового туризма несколько снизится (2-3%). Не менее половины компаний уйдут с рынка.

1. Заниматься чем-то другим. Перечеркнуть историю успеха? Начать всё заново? Отдать клиентов другим?

2. Консолидация рынка. Готовы ли Вы к этому?

3. Выжить! Гибкость? Мобильность? Инновации?

Любой из выбранных Вами сценариев будут реализовывать люди!

Смогут ли? Смогу ли я?

Задача 1. Оптимизация процессов и затрат 20% людей в компании создают 80% проблем 20% людей – «делают» бизнес От каких процессов отказаться? Какие новые процессы нужны? Кто потянет: «Пахари»; «Способные быстро обучиться»; «Те, кто удерживает клиентов, «Борцы»… Как оценить?

Оценка: История успеха и требования к сотруднику в условиях трансформации бизнеса Результативность Продуктивность Поведение в новых условиях Сотрудники туристической компании Методология проведения экспресс-оценки Ретроспективные методы оценки Прогностические методы оценки Потенциал Способности

Ретроспективная оценка Text Отраслевая выборка, результаты исследований Продуктивность персонала Деловые результаты Устойчивые закономерности

Задача 2. Новые правила игры Не будет: Привычного комфорта «Каких-то» клиентов «Каких-то» продуктов/услуг Будет: Борьба, конкуренция Высокий сервис и забота Уникальные услуги

Задача 3. Квалификация персонала и желание выжить Люди способны выживать, но разучились жить без денег – если им не заплатите Вы, то они будут искать того, кто им заплатит. Научите их зарабатывать по-новому! Неопределённость порождает страх, страх– киллер продуктивности – работать будете только Вы. Люди становятся более агрессивными и менее обходительными – Вы, партнёры, клиенты будут недовольны.

Задача 3. Квалификация персонала и желание выжить Люди (Ваши сотрудники, партнёры клиенты) становятся более сговорчивыми – новые возможности для Вас. Людям нужны защита и поддержка – защитите их и они защитят Вас.

Чтобы «заставить» кризис работать на себя, нужно понять, что кризис - это уникальное событие, и с ним нужно поступать соответственно!

Выводы 1. Определитесь сами 2. Сформулируйте план действий, ожидания и озвучьте их Вашим сотрудникам 3. Научитесь тому, чего раньше Вы не делали

Инструменты антикризисного менеджмента Оценка персонала (быстро, доступно и качественно) - Особенности организации людей и задач - « Управление туристической компанией в новых условиях» Изменить стандартный подход к продажам в туризме, разработать алгоритм продаж, который позволит не только получить конкурентное преимущество, но и сохранять его длительное время в новых условиях – « Перезагрузка сбыта»

Туристическая отрасль восстанавливается очень быстро… Хорошо продаются самые дорогие и самые дешевые туры…

ИЗМЕНЯТЬСЯ НЕОБХОДИМО. ПЕРЕМЕНЫ НЕОБХОДИМО ОЖИДАТЬ ВСЕГДА. ПЕРЕСТРОЙКА НЕИЗБЕЖНА. БУДЬТЕ ГОТОВЫ К НОВЫМ ПЕРЕМЕНАМ И НОВЫМ НАСЛАЖДЕНИЯМ!

Благодарю Вас за внимание!