Презентация по теме Автор : Бахирева Л.О., учитель немецкого языка МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме © Бахирева Л.О «Akkusativ – образование, тренировка, контроль»
Advertisements

Презентация урока по теме Автор : Бахирева Л.О., учитель немецкого языка МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Презентация для урока в 5 классе по теме «Wir malen,bauen, basteln» ( урок 2) Подготовила: учитель немецкого языка Пестина Светлана Николаевна МБОУ «Закопская.
Wie ist es richtig? Ich mal -... ( die Strasse ). Du schreib -... ( der Brief ). Er fotografier -... ( der Garten ). Meine Freundin sieh -..( die Blumen.
Deklination der Substantive Немецкий язык, 6 класс, УМК Бим И.Л. «Шаги-2» Автор: Разина Е.Н., учитель немецкого языка МОУ СОШ 17 г. Рыбинска.
Презентация «Зима пришла» к уроку немецкого языка к уроку немецкого языка для 3- 5 го класса для 3- 5 го класса Автор: учитель немецкого языка Горбачевская.
Презентация к уроку Подготовила: Маркова И. В., учитель немецкого языка МБОУ СОШ 6 города Няндома.
In der Stadt… Wer wohnt hier? ( урок по немецкому языку для 5 класса) Мацкевич Н. С. Учитель нем. яз Мельниково 2007.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ 1 ПО ТЕМЕ: «WAS MACHEN SABINE UND SVEN IN DER SCHULE BESONDERS GERN?» 3 класс.
Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier? Фрагмент урока по немецкому языку в 5 классе. Фрагмент урока по немецкому языку в 5 классе.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Перми Автомобиль урок немецкого языка 7 класс по УМК.
Глаголы hängen, stellen, legen, setzen. Презентация для проведения урока немецкого языка в 6 классе по теме «Грамматика. Глаголы hängen, stellen, legen,
Geschenke zum Geburtstag (Подарки ко дню рождения) Презентация к теме Geschenke zum Geburtstag по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением.
Презентация к уроку немецкого языка в 6 классе по теме: «Немецкие школы. Какие они?» УМК И. Л. Бим. Подготовила учитель немецкого языка МБОУ СОШ 7 г.
Придаточные предложения времени Автор работы учитель немецкого языка МБОУ ООШ с.Аришка.
Das Thema: Wir malen, bauen und basteln. Der Klebstoff, das Lineal, die Schere, ein Blatt Papier, ausschneiden, kleben
обобщение и систематизация знаний, полученных на уроке немецкого языка при изучении темы «In der Stadt ist nun Winter» («В городе только зима»).
Презентация по теме Imperativ – образование, тренировка, контроль Автор : Бахирева Л.О., учитель немецкого языка МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная.
Thema: Wo und wie wohnen die Menschen? Где и как живут люди? 5.Klasse,I.L.Bim Автор : Сухова Нина Николаевна, учитель немецкого языка.
Презентация к уроку в 3 классе по теме «Пасха в Германии» Учитель: Кирсанова Наталия Алексеевна Школа 356 с углубленным изучением немецкого языка Московского.
Транксрипт:

Презентация по теме Автор : Бахирева Л.О., учитель немецкого языка МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов». «Akkusativ – образование, тренировка, контроль» На базе учебника И.Л. Бим «Шаги 1»

Akkusativ – Винительный падеж Ср. р.Ж. р.М. р.Мн. ч Nom. Akk. Wen? – Кого? Was? – Что? nen das / eindie / eineder / eindie/ das / eindie / einedie/ de / ein

Глаголы, требующие после себя дополнение в Akkusativ malen bauen basteln schreiben sehen fotografieren После глаголов существительное стоит в винительном падеже, причем в ед. числе с неопределенным артиклем (ein Bild) и во мн. числе без артикля ( Bilder). Если предмет единственный в своем роде, то он всегда употребляется с определенным артиклем (die Erde, die Sonne, die Natur, den Himmel)

Bildet Sätze. Beachtet das Verb. ein Bild ein Schloss eine Burg eine Postkarte die Erde den Himmel einen Brief einen Schneemann einen Hund einen Roboter Menschen Bäume malen bauen basteln schreiben sehen fotografieren Wir

Was (Что) malen, bauen, basteln wir? Bildet Sätze. Stellt das Substantiv in richtiger Form ein. Wir malen bauen basteln (das Bild) (das Haus) (die Stadt) (der Baum) (die Häuser) (die Bilder) (die Natur) (der Himmel) ein Bild ein Haus eine Stadt einen Baum Häuser Bilder die Natur den Himmel

1.Wen (Кого) malen, sehen, fotografieren wir? Wir malen sehen fotografieren ein Kind eine Frau einen Mann Tiere Я вижу на картине дом.Ich sehe auf dem Bild ein Haus. Что ты видишь на картине?Was siehst du auf dem Bild? 2. Übersetzt ins Deutsche! Кого ты видишь?Wen siehst du?

? Satzstruktur Wir malen ein Bild. Wir sehen Kinder. ? Das Schema eines Fragesatzes Was malen wir? Wen sehen wir?

Prüft euch. Gebraucht einen richtigen Artikel. 1.Zwei Mädchen machen _________ Schneemann. 2.Die Schüler malen _______ Erde,______ Sonne und ______ Himmel. 3.Die Kinder machen _________ Schneeballschlacht. 4.Ich sehe ______ Hund und ______ Katze. 5.Mein Freund fotografiert _______ Mädchen und _______ Roboter. 6.Mein Bruder schreibt ________ Brief. 7.Wir basteln _______ Burg. 8.Ich nehme ______ Kugelschreiber, ______ Spitzer ______ Blatt Papier und _______ Farben.

Richtige Antworten 1. einen 2. die, die, den 3. eine 4. einen, eine 5. ein, einen 6. einen 7. eine 8. einen, einen, ein, -