Проверка и регулировка лага перед выходом в море Презентация на тему:
Page 2 РЕГУЛИРОВКА: -Калибровка -Установка рабочего нуля - Масштабирование
Page 3 Калибровка – это операция по исключению погрешностей измерительной схемы
Page 4 Калибровка ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1
Page 5 лаг должен показывать нулевой отсчет скорости
Page 6 но если скорости отличаются от нулевого значения более чем на 0,1 узла
Page 7 потенциометром необходимо добиться нулевого отсчета.
Page 8 это проверка и регулировка нулевого начального отсчета скорости при подключенном индукционном преобразователе. Установка рабочего нуля-
Page 9 Поскольку судно ошвартовано и не имеет хода относительно воды, то лаг должен показывать скорость V = 0
Page 10 Необходимо учесть: 1.При отрицательной погрешности лаг показывает нулевые значения. 2.Продольная составляющая течения будет влиять на показания лага.
Page 11 Для исключения влияния течения необходимо: И снять значение скорости V1 1..
Page потенциометром установить отсчет скорости V2 = 2 узла
Page снять отсчет скорости V'0
Page 14 вынуть индукционный преобразователь из клинкета, развернуть его на 180° и установить в клинкет. Снять отсчет скорости V'180°
Page рассчитать среднее значение показаний лага
Page Поправка индукционного преобразователя
Page установить отсчет скорости с учетом найденной поправки
Page Затем и с помощью потенцатора восстановить нулевой отсчет скорости с точностью до 0,1 узла.
Page 19 Масштабирование - это проверка пропорциональности вырабатываемой скорости входному напряжению. Данная зависимость выявляется и устанавливается в схеме лага на мерной линии.
Page 20 переключатель устанавливают в положение "Масштаб".
Page 21 Рассчитываем значение масштаба M 2 : М2=V 0 /V М2=V 0 /V л *М1 Снимаем отчет скорости по табло M 1
Page 22 Вращая поочередно МАСШТАБ- ГРУБО и МАСШТАБ-ПЛАВНО, устанавливаем на табло отсчет М2 с точностью до 0,1;
Page 23 Величину М2 записываем на матовом стекле прибора
Page 24 Благодарим за внимание.