Руководитель мини-проекта – Токарева С.С., член Управляющего Совета; соруководитель мини-проекта – Полупанова Е.В., заместитель директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель мини-проекта – Кузнецова Т.Д., Председатель Надымского отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»,
Advertisements

Руководитель мини-проекта – Комарницкая О.Ю., член Управляющего Совета, председатель социально-правовой комиссии; соруководитель мини-проекта – Градобоева.
Руководитель мини-проекта – Келехсаев З.С., депутат Собрания депутатов муниципального образования город Надым, член Управляющего Совета; соруководитель.
Построение развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО Старший воспитатель З.М.Усольцева МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного.
Руководитель мини-проекта – Гусак Ж.А., член Управляющего Совета, председатель финансово-хозяйственной комиссии; соруководитель мини-проекта – Колосова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
ДC 174 Старший воспитатель Предметно-пространственная среда дошкольного учреждения
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Проект «Предметный кабинет как творческая лаборатория» Автор проекта: Баршикова В.Д. заместитель директора по УВР МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2009 год.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Умка» Составитель: воспитатель группы компенсирующей направленности Мазаник.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Программа развития МОУ «Костинская СОШ» на г.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Руководитель проекта: учитель географии и биологии Хорольская Е.В. Проект выполнили: Белимов.
Транксрипт:

Руководитель мини-проекта – Токарева С.С., член Управляющего Совета; соруководитель мини-проекта – Полупанова Е.В., заместитель директора по УВР.

Развитие школьников зависит от того, как организовано пространство, из каких элементов оно состоит, каков развивающий потенциал оборудования. В школе уже функционируют развивающие кабинеты: естественнонаучная мини-лаборатория, центр для одаренных и высокомотивированных обучающихся. С целью расширения развивающих возможностей школьного пространства, активного использования перемен, возникла необходимость организации развивающих зон в школьных коридорах. Развивающая зона – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка. В соответствии с воспитательной функцией наполнение и построение развивающих зон в школьных коридорах будут ориентированы на создание ситуаций, когда дети стоят перед нравственным выбором: уступить или взять себе, поделиться или действовать самому, предложить помощь или пройти мимо проблем сверстника. Среда является центром, где зарождается основа для сотрудничества, положительных взаимоотношений, организованного поведения, бережного отношения. Развивающая функция предполагает, что содержание зоны каждой деятельности должно соответствовать "зоне актуального развития" самого слабого и находиться в "зоне ближайшего развития" самого сильного ребенка. Проектирование своим результатом предполагает создание ансамбля (цветовая отделка и характер освещения помещений, комплектование их функциональной мебелью и ее расстановка, специальное оформление интерьера предметами изобразительного и декоративно-прикладною национального искусства, организация и оформление уголка природы, озеленение, а также размещение оборудования для различных видов детской деятельности по разным направлениям).

Основная деятельностьУчастникиСрокиОтветственные 1этап Диагностико-проектный (апрель-июнь 2012) Изучение влияния интерьера и мебели на человека. Родительская, ученическая, педагогическая общественность Апрель 2013 г. Лисицина Т.В., Градобоева Т.И. Изучение предпочтений и пространственных форм участников образовательного процесса школы (анкетирование обучающихся и работников школы). Родительская, ученическая, педагогическая общественность Май 2013 г. Классные руководители, родительские комитеты классов Разработка технической документации для оборудования развивающих зон Инициативная творческая группа Июнь 2013 г. Ткач В.А., Попова Е.Т. Разработка дизайн-проекта «Школьные коридоры – дорожки к развитию» по направлениям. Инициативная творческая группа Июнь 2013 г. Зарипова Г.М., Полупанова Е.В., Гаврилов А.Г., Баландина М.А. Соотнесение разработанных проектов с требованиями СанПиНов к внешнему оформлению школы. Члены Управляющего Совета школы Июнь 2013 г. Ткач В.А., Попова Е.Т.

2 этап Содержательно-деятельностный (июль 2012 – октябрь 2013 г.) Приобретение, монтаж оборудования. Инициативная творческая группа Июнь - октябрь 2013 г. Ткач В.А. Попова Е.Т. Гаврилов А..Г. Установка оборудования, оформление развивающих зон по направлениям: 1 этаж вестибюль – информационное пространство; 2 этаж левое крыло – мягкий модульный городок, правила дорожного движения, интерактивная стена; 2 этаж правое крыло – напольные игры, интерактивная стена, шахматные столы по периметру 2 этажа, открытый микрофон у дуба; 3 этаж правое крыло – литературно- музыкальная гостиная, стена изречений важных мыслей; 3 этаж левое крыло – интеллектуальная зона «Через тернии к звездам» (галактика); 4 этаж левое крыло – патриотическое воспитание; 4 этаж правое крыло – релаксационная зона Члены Управляющего Совета школы, инициативная творческая группа Июнь - октябрь 2013 г. Ткач В.А. Бурова С.И. Попова Е. Т. Гаврилов А.Г. Баландина М.А

3 этап Рефлексивный (ноябрь-декабрь 2013 год) Анализ реализации мини-проекта. Инициативная творческая группа Ноябрь 2013 г.Ткач В.А., Токарева С.С. Проведение конкурса идей по развитию проекта. Родительская, ученическая, педагогическая общественность Декабрь 2013 г.Голушко П., Бурлакина Г.А., Полупанова Е.В. Публикация мероприятий по реализации проекта в открытом доступе электронной сети Интернет. Члены управляющего совета Ноябрь-декабрь 2013 г. Полупанова Е.В.

Наименование Средства регионального бюджета, руб. Средства муниципальных бюджетов, руб. Средства внебюджетных источников, в т.ч. гранты, руб. Сумма средств всех бюджетов, руб. Телевизор Развивающая зона «Дуб. Росток» Мягкий модульный городок Правила дорожного движения, напольные игры 5000 Интерактивный проектор (2 шт.) Шахматные столы по периметру второго этажа Открытый микрофон у дуба Литературно-музыкальная гостиная Стена изречений важных мыслей Интеллектуальная зона «Через тернии к звездам» (галактика) Витрины (патриотическое воспитание) Релаксационная зона ИТОГО: Выполнено на Необходимо финансирование