Руководитель мини-проекта – Кузнецова Т.Д., Председатель Надымского отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель мини-проекта – Токарева С.С., член Управляющего Совета; соруководитель мини-проекта – Полупанова Е.В., заместитель директора по УВР.
Advertisements

Руководитель мини-проекта – Келехсаев З.С., депутат Собрания депутатов муниципального образования город Надым, член Управляющего Совета; соруководитель.
Мало хотеть прекрасного, нужно уметь достичь его. Н.Г. Чернышевский Все мероприятия мини-проекта осуществляются согласно утвержденному плану по этапам.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Руководитель мини-проекта – Комарницкая О.Ю., член Управляющего Совета, председатель социально-правовой комиссии; соруководитель мини-проекта – Градобоева.
Научные руководители : Матвеевская Наталья Станиславовна, Тишкина Галина Николаевна Фролова Юлия Юрьевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Руководитель мини-проекта – Гусак Ж.А., член Управляющего Совета, председатель финансово-хозяйственной комиссии; соруководитель мини-проекта – Колосова.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МБОУ Талажанская основная общеобразовательная школа.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.
Проект «Предметный кабинет как творческая лаборатория» Автор проекта: Баршикова В.Д. заместитель директора по УВР МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2009 год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

Руководитель мини-проекта – Кузнецова Т.Д., Председатель Надымского отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», член Управляющего Совета.

Какой и чем будет наша школа для учащихся и их родителей, педагогов, для жителей микрорайона и города – казенным учреждением или «вторым домом» – во многом зависит от ряда условий. Известны зарубежные (Германия, Университет Гёттинген) исследования влияния эстетики, архитектуры и цветового решения школьных зданий на здоровье и успеваемость учащихся. Это дает основание предполагать, что стильный интерьер школьного здания потенциально является действенным средством воспитания школьников. Как справедливо подчеркивал Н.Г.Чернышевский: "Мало хотеть прекрасного, нужно уметь достичь его". К сожалению, не все могут подписаться под этими словами, потому часто наши школы напоминают однотипные, безликие коробки. При их проектировании не проработаны тщательным образом вопросы художественной выразительности школьной среды, не предусмотрены элементы декоративно-прикладного искусства, не заложены малые архитектурные формы и элементы школьной наглядной агитации. Исправить эти недостатки возможно путем эстетизации школьной среды, организацией школьного интерьера, основанного не на интуитивном украшении помещений, а на закономерностях композиции.

Формирование художественно-эстетического образа школьного интерьера мы видим через гармонизацию внутреннего пространства с одновременным обеспечением комфортности помещений с вовлечением в эту деятельность учеников, педагогов, родительской общественности. Школьный интерьер мы рассматриваем не только как носитель определенных эстетических свойств и внедрение современных дизайнерских решений, обеспечивающих комфортную школьную среду, но и как средство для осуществления учебно-воспитательной деятельности и потенциал положительного воздействия на учащихся и, как можно предположить, потенциал дополнительной мотивации к обучению.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Основная деятельностьУчастникиСрокиОтветственные 1этап Диагностико-проектный (апрель 2012 год) Изучение влияния цвета на человека.Инициативная творческая группа Апрель-май 2013 г. Величкина Н.И., Токарева С.С. Изучение цветовых предпочтений и пространственных форм участников образовательного процесса школы (анкетирование учащихся и работников школы). Инициативная творческая группа Май 2012Лисицина Т.В. Градобоева Т.И. Анализ и обобщение данных проведенного анкетирования. Инициативная творческая группа Май 2012Кузнецова Т.Д., Попова Е.Т. Разработка дизайн-проекта штор.Инициативная творческая группа Июнь 2012 Кузнецова Т.Д. Ишутина Е.К. Разработка дизайн-проекта мебелирования. Инициативная творческая группа Июнь 2012 Кузнецова Т.Д. Бурова С.И. Разработка дизайн-проекта стендового оформления школы: определение тематики стендов, разработка эскизов, подбор цветового сочетания стендов с общим интерьером зоны школьной территории. Инициативная творческая группа Май- июнь 2012 Алексеева И.Н. Кузнецова Т. Д Гаврилов А.Г. Соотнесение разработанных проектов с требованиями СанПиНов к внешнему оформлению школы. Инициативная творческая группа Июнь 2012Кузнецова Т.Д. Попова Е.Т.

2 этап Содержательно-деятельностный (май 2012-ноябрь 2013г.г.) Выработка у учащихся сознательного, бережного отношения к сохранению и дальнейшему совершенствованию внутреннего облика школьного дома: организация на уроках технологии работы по проектированию фрагментов школьного интерьера с заданными эстетическими свойствами и характеристиками: арт-объектов, картин, моделей подготовка и проведение на уроках ИЗО конкурса творческих работ для оформления стенда «Школьный вернисаж» подготовка и проведение классных часов и мероприятий по формированию бережного отношения к сохранению и дальнейшему совершенствованию внутреннего облика школьного дома проведение школьного смотра-конкурса на лучшее дизайнерское оформление классной комнаты Учителя- предметники Классные руководители Сентябрь апрель 2013 Ноябрь 2012 В течение всего срока реализации проекта Октябрь 2013 Гаврилов А.Г. Кировская И.В.

Выполнение окраски стен в рамках текущего ремонта, собственными силами. Хозяйственная группа Июль-август 2012 Бурова С.И. Попова Е. Т. Замена штор: выбор цветовой гаммы в соответствии с общим интерьером зоны школьной территории, этажей. Инициативная творческая группа Сентябрь- декабрь 2012 Ишутина Л.К. Бурова С.И. Коробец Е.А. Приобретение и установка стендов.Инициативная творческая группа Сентябрь май 2013 Ткач В.А. Бурова С.И. Попова Е. Т. Подбор, приобретение и установка мебели в коридорах и местах общего пользования. Инициативная творческая группа Сентябрь май 2013 Ткач В.А. Бурова С.И. Попова Е. Т. Оформление мест общего пользования, среди которых: школьный вестибюль ( в том числе раздевалки) актовый зал Музейная комната истории военного костюма Зал боевой славы и государственной символики медицинский кабинет Инициативная творческая группа Август октябрь 2013 Бурова С.И. Коробец В.А. Семенова Н.М.

Дизайнерское оформление классных комнат: проведение родительских собраний, принятие решений о модернизации дизайнерского оформления классных комнат, разработка дизайнерского проекта классной комнаты, соотнесение проекта с СанПинами, оформление классных комнат в соответствии с дизайнерским проектом. Инициативная творческая группа Октябрь 2012 – октябрь 2013 Родительские комитеты классов Акция «Подари цветок школе» Родительская и ученическая общественность Ежегодно в марте Школьный ученический совет 3 этап Рефлексивный (декабрь 2013 год) Анализ реализации мини-проекта.Октябрь 2012 Ткач В.А., Алексеева И.Н. Презентация результатов реализации мини- проекта в рамках публичного отчета по деятельности школы. Творческая группа педагогических работников Май 2013 Кузнецова Т.Д. Публикация мероприятий по реализации проекта в открытом доступе электронной сети Интернет. В течение г.г. Полупанова Е.В.

Наименование Средства регионального бюджета, руб. Средства муниципальных бюджетов, руб. Средства внебюджетных источников, в т.ч. гранты, руб. Сумма средств всех бюджетов, руб. Окраска стен Мебель для коридоров Школьная раздевалка Дизайнерское оформление классных комнат Стенды Шторы Актовый зал Медицинский кабинет Музейная комната истории военного костюма ИТОГО: Выполнено на Необходимо финансирование