ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема урока: «Работа с таблицами. Вставка рисунка в текст. Форматирование и редактирование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая работа.. Обучающие: обеспечить усвоение учащимися способа построения таблиц в Microsoft Word. Воспитывающие: развить у учащихся интерес к.
Advertisements

Окно текстового редактора Word; Окно текстового редактора Word; Строка меню; Строка меню Ввод и форматирование текста; Ввод и форматирование текста Вставка.
Создание кроссворда в текстовом процессоре Microsoft Word Перевозчиков Антон Перевозчиков Антон 8 В класс.
Построение диаграмм и графиков в Microsoft Excel Автор: Германова Светлана Борисовна учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 37 г. Твери.
ТЕМА : « СОЗДАЕМ ТАБЛИЦЫ » Составляющие таблицы ; Составляющие таблицы ; Основные этапы создания таблицы в текстовом редакторе Word; Основные этапы создания.
Тема урока : « Создание таблиц в MS Word». Таблицу можно вставить несколькими способами: С помощью команды текстового меню Таблица -> Вставить -> Таблица.
Работа с формулами в текстовом редакторе WORD. Редактор формул – это инструмент визуального редактирования, размещающий структуры математических формул,
Открыть документ MS WORD. Войти в ПУСК ПРОГРАММЫ Microsoft Office Microsoft WORD.
Модуль 2 Документы в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.
Текстовый редактор Microsoft Word. WORD - одна из самых совершенный программ в классе текстовых процессоров, которая предусматривает выполнение сотен.
ДПТНЗ «Броварской профессиональный лицей» 2014 ДПТНЗ «БПЛ»
ИНФОРМАТИКА Повторение Строка Заголовок Строка Меню Полоса прокрутки Линейка Рабочее поле Строка состояния Панели инструментов Интерфейс программы WORD.
Добавление текста. Основные элементы формата символов: шрифт, начертание, цвет, размер. 5 класс.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По информатике и ИКТ по теме «Электронные таблицы» 9 класс Начать тестирование.
Урок-презентация Тема: «Текстовый редактор MS-Word. Форматирование документа». Подготовила: учитель информатики Бирюкова А.Н.
Текстовый процессор – это программа, которая позволяет выполнять ввод и редактирование текста, а также операции форматирование текста, вставку рисунков.
Для того, чтобы начать работу в программе Microsoft Word зайдите в меню «Пуск», выберите вкладку «Все программы», затем «Microsoft Office» и «Microsoft.
Урок в 8 классе Вставка в текст таблиц В классе обучается 13 учащихся. Из низ 5 – обучаются на 4 и 5, 8 на базовом уровне. Обучающиеся активны на уроках,
посмотреть графические возможности Word научиться технологии работы с иллюстрациями.
Текстовый редактор Word Создание и редактирование таблиц.
Транксрипт:

ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема урока: «Работа с таблицами. Вставка рисунка в текст. Форматирование и редактирование»

ЦЕЛЬ УРОКА: Обучающая. Обеспечить усвоение способа построения таблиц в Microsoft Word. Воспитывающая: Развить интерес к предмету. Формировать наблюдательность. Развивающая. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

ЗАДАЧИ: Расширить и углубить теоретические знания по информатике. Развить практические навыки. Углубить представление о практическом применении текстового процессора Microsoft Word.

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ: Знать алгоритм построения таблиц. Знать и уметь пользоваться алгоритмом форматирования и редактирования таблиц стандартным способом.

УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ Занимательный ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ ЭРУДИТ ТАБЛИЦА ТЕСТ РЕДАКТОР- ФОРМАТ РИСУНОК

СТАНЦИЯ - «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС» Ключ к тесту: 1 – а; 2 – в; 3 – а; 4 – б; 5 – в; 6 – б; 7 – в; 8 – б; 9 – а; 10 – в.

СТАНЦИЯ - «ЭРУДИТ» 1 капитан: «Что такое редактирование текста?» может ответить кто-нибудь из класса или сам капитан команды. Ответ «Редактирование текста – это изменение текста, при котором может поменяться смысл текста» 2 капитан: «Что такое форматирование текста?» Ответ: «Форматирование текста – это изменение текста и его положения на листе бумаги, при котором смысл текста не меняется» 3 капитан: «Для чего предназначена табличная форма представления текстовой информации?» Ответ: «Для наглядного и компактного изображения текстовой информации» 4 капитан: «С какой целью вставляется графический объект в текстовый редактор?» Ответ: «Для визуального (зрительного) описания текстовой информации?»

КРОССВОРД «ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА» 1К ла в и а т у р а 2 дж Ой с т и к 3М о н и т о р 4П р и н т е р 5 п а м я тЬ Ю ЧАСТИ 6 с к а нЕр 7 пРо ц е с с о р 8 д и нАм и к

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Все упражнения выполняются по 2-3 раза: массаж закрытых глаз внутренней поверхностью ладоней по секунд; зажмуриться на 3-5 секунд, открыть глаза на 1-2 секунды, снова зажмуриться; сконцентрировать взгляд на кончике носа на 3-5 секунд, развести глаза, снова свести на кончик носа; круговые обороты глазами влево, вправо, можно делать с закрытыми глазами; быстрые взгляды вверх, вниз, влево, вправо и т.д.

СТАНЦИЯ – «ТАБЛИЦА» 1 способ Алгоритм построения таблицы через строку меню. Алгоритм построения таблицы В меню выбрать пункт Таблица. Щелкнуть по кнопке Добавить таблицу. В диалоговом окне Вставка таблицы установить необходимое количество столбцов и строк. Щелкнуть по кнопке ОК.

ФОРМАТИРОВАНИЕ ТАБЛИЦЫ Формат – Границы и заливки

СТАНЦИЯ - «РИСУНОК» 2 способ (2 столбца и 6 строк) Приложение «ЗАГАДКА» Размещаем текст и графику в таблицу

СТАНЦИЯ – «ФОРМАТ – РЕДАКТОР» Задание 1. Отредактируйте текст так, чтобы его можно было правильно прочесть. Отформатируйте, таким образом: 1 строка – Arial, 24, жирный 2 строка - Tahoma, 18, подчёркнутый 3 строка – Times New Roman, 36, курсив 4 строка – по своему усмотрению Задание 2. (по времени) В тексте вставьте недостающие слова и символы

ПОДВЕДЕНИЕ УРОКА Достигли ли мы цели урока? Умеете ли вы все пользоваться текстовым редактором и распечатать на принтере? Какие трудности были в работе? Оценки: б. – «5»; б. – «4»; б. – «3»; меньше 15 – «2»

СПАСИБО ЗА ИГРУ