Деятельность мастера работа под девизом «Знаешь сам – научи другого»; работа под девизом «Знаешь сам – научи другого»; умение владеть вниманием аудитории;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ДПОС «Методический центр». – форма обучения, при которой знания, умения, навыки приобретаются или совершенствуются через деятельностный подход путем.
Advertisements

С ем инар для педагогов дополнительного образования, учителей технологии и технического труда, заместителей директоров по воспитательной работе, методистов.
Методика проведения мастер-класса. Девиз проведения мастер-класса «Я знаю как я вас научу»
М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ "М АСТЕР – КЛАССА ". Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М.Поташник характеризует мастер-класс.
МАСТЕР-КЛАСС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ Ресурсный центр ГДОУ детский сад 69 «Марина» Структурное подразделение 1 Представляет: Работу выполнила Н.С.
МАСТЕР-КЛАСС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ Ресурсный центр ГДОУ детский сад 69 «Марина» Структурное подразделение 1 Представляет: Работу выполнила Н.С.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Транксрипт:

Деятельность мастера работа под девизом «Знаешь сам – научи другого»; работа под девизом «Знаешь сам – научи другого»; умение владеть вниманием аудитории; умение владеть вниманием аудитории; максимальное вовлечение участников; максимальное вовлечение участников; развитие умения работать индивидуально и в группах; развитие умения работать индивидуально и в группах; использование новых нетрадиционных форм и методов работы; использование новых нетрадиционных форм и методов работы; высокий уровень педагогического мастерства; высокий уровень педагогического мастерства; большое желание работать творчески; большое желание работать творчески; проявление индивидуальности (показ педагогических индивидуальных способностей). проявление индивидуальности (показ педагогических индивидуальных способностей).

форма обучения для людей любого пола или возраста (объединенных в группы по определенной актуальной теме), знания, умения, навыки при которой приобретаются или совершенствуются через деятельностный подход путем самоорганизации и активизации творческого потенциала каждого участника; форма обучения для людей любого пола или возраста (объединенных в группы по определенной актуальной теме), знания, умения, навыки при которой приобретаются или совершенствуются через деятельностный подход путем самоорганизации и активизации творческого потенциала каждого участника; наглядная демонстрация достижений профессионала с целью передачи знаний и опыта слушателям для возможного использования их в работе; наглядная демонстрация достижений профессионала с целью передачи знаний и опыта слушателям для возможного использования их в работе; одна из форм учебного занятия, на котором учитель-мастер, вовлекая в творческую совместную деятельность каждого ученика, обучает его мастерству общения, творческого мышления, самостоятельной организации обучения, деятельностного освоения нового; одна из форм учебного занятия, на котором учитель-мастер, вовлекая в творческую совместную деятельность каждого ученика, обучает его мастерству общения, творческого мышления, самостоятельной организации обучения, деятельностного освоения нового; это «изюминка», которую нужно представить творчески, чтобы было актуально и интересно; это «изюминка», которую нужно представить творчески, чтобы было актуально и интересно; одна из форм познания посредством активной деятельности участников, решающих индивидуально и совместно поставленную перед ними задачу; признаком данной формы является использование максимального потенциала каждого при создании творческого продукта и взаимодействии всех; одна из форм познания посредством активной деятельности участников, решающих индивидуально и совместно поставленную перед ними задачу; признаком данной формы является использование максимального потенциала каждого при создании творческого продукта и взаимодействии всех; это кухня, на которой шеф-повар учит поварят очень «простым» рецептам, которые позволяют общаться, активно взаимодействовать, творчески совершенствоваться, чтобы достичь высот мастерства. это кухня, на которой шеф-повар учит поварят очень «простым» рецептам, которые позволяют общаться, активно взаимодействовать, творчески совершенствоваться, чтобы достичь высот мастерства.

Характерные особенности мастер-класса Передача и обмен опытом; Передача и обмен опытом; Деятельностный подход (Активная деятельность участников); Деятельностный подход (Активная деятельность участников); Глубокое сочетание теории и практики; Глубокое сочетание теории и практики; Смена деятельности; Смена деятельности; Наглядность; Наглядность; Образность; Образность; Постижение через соучастие (тесное взаимодействие с учащимися); Постижение через соучастие (тесное взаимодействие с учащимися); Получение немедленного результата (удовлетворение от полученных результатов); Получение немедленного результата (удовлетворение от полученных результатов); Проводит яркая личность; Проводит яркая личность; Нет назидательности; Нет назидательности; Вызывает желание сделать, как мастер; Вызывает желание сделать, как мастер; Сделать лучше; Сделать лучше; Простота; Простота; Доступность; Доступность; Творчество; Творчество; Инициативность; Инициативность; Мозговой штурм; Мозговой штурм; Исполнение различных ролей; Исполнение различных ролей; Креативная, высокоинформативная, деятельностная обучающая форма, объединяющая неравнодушных людей; Креативная, высокоинформативная, деятельностная обучающая форма, объединяющая неравнодушных людей; Возможность получить «толчок» к творческой деятельности; Возможность получить «толчок» к творческой деятельности; Рефлексивная деятельность. Рефлексивная деятельность.

Структура мастер-класса Актуализация. Постановка проблемы (цели, задач); Актуализация. Постановка проблемы (цели, задач); Тренинг или разминка (активизация деятельности); Тренинг или разминка (активизация деятельности); Блок учебной информации. Основные элементы опыта; Блок учебной информации. Основные элементы опыта; Практикум. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация; Практикум. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация; Рефлексия. Рефлексия.

Организация мастер-класса Идея; Идея; Подготовка, постановка цели, задач; Подготовка, постановка цели, задач; План; План; Найти личность мастера (подбор команды); Найти личность мастера (подбор команды); Подбор информации; Подбор информации; Реализация проекта; Реализация проекта; Показ своей презентации (методов, приемов работы); Показ своей презентации (методов, приемов работы); Привлечение параллельно участников к активной деятельности; Привлечение параллельно участников к активной деятельности; Рефлексия. Рефлексия.

Задача 1 Задача 1 Цистерна заполняется керосином за 2 часа с помощью трех насосов, работающих вместе. Производительности насосов относятся как 1:2:7. Сколько процентов объема цистерны будет заполнено за 1 час 12 минут совместной работы первого и третьего насосов? Цистерна заполняется керосином за 2 часа с помощью трех насосов, работающих вместе. Производительности насосов относятся как 1:2:7. Сколько процентов объема цистерны будет заполнено за 1 час 12 минут совместной работы первого и третьего насосов?

АРt 1x 2 2x2x2x2x 3 7x7x7x7x x 10x x 8 x 6 8x8x8x8x x – 100 % 5 8 x - y % 6 8 х х У = = 48% 5 20 х 5 20 х Ответ: 48 %. Решение

Задача 2 Задача 2 Отец с сыном должны вскопать огород. Производительность труда у отца в два раза больше, чем у сына. Работая вместе, они могут вскопать огород за 4 часа. Однако вместе они проработали только один час, потом некоторое время работал один сын, а заканчивал работу отец. Сколько часов в общей сложности проработал на огороде отец, если вся работа на огороде была выполнена за 7 часов? Отец с сыном должны вскопать огород. Производительность труда у отца в два раза больше, чем у сына. Работая вместе, они могут вскопать огород за 4 часа. Однако вместе они проработали только один час, потом некоторое время работал один сын, а заканчивал работу отец. Сколько часов в общей сложности проработал на огороде отец, если вся работа на огороде была выполнена за 7 часов?

АРt сынx отец 2 x сын + отец 12 x 3 x 4 3x3x3x3x 1 сын (6 - t) x x 6 - t отец 2 t x 2 x t 12x = 3 x + (6 – t) x + 2 t x 12 x = 3 x + (6 – t) x + 2 t x 12 = t2t 12 = t + 2 t 3=t 3 = t Ответ: 4 часа Решение

Задача 3 Задача 3 Подарочный набор состоит из трех сортов конфет. Массы конфет первого, второго и третьего сорта в этом наборе относятся как 1 : 2 : 8. Массу конфет первого сорта увеличили на 20 %, а второго – на 6%. На сколько процентов надо уменьшить массу конфет третьего сорта, чтобы масса всего набора не изменилась? Подарочный набор состоит из трех сортов конфет. Массы конфет первого, второго и третьего сорта в этом наборе относятся как 1 : 2 : 8. Массу конфет первого сорта увеличили на 20 %, а второго – на 6%. На сколько процентов надо уменьшить массу конфет третьего сорта, чтобы масса всего набора не изменилась?

1х Х + 0,2 х 2 2 х 2 х + 0,12 х 3 8 х 8 х – 0,0 у 8 х 11 х 11 х = 11 х + 0,32 х – 0,0 у 8 х 11 = ,32 – 8 0,0 у 8 0,0 у = 0,32 0,32 0,0 у = = 0,04 8 У = 4 % Ответ: 4 %. Решение