Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Advertisements

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Межпредметный, творческий, ознакомительно- практический проект Выполнили: Дозморова Елена Александровна дети старшей группы МАДОУ ЦРР д/ 70 г.Балаково.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад 37 комбинированного вида» «Красная Шапочка»
Муниципальное бюджетное учреждение Детский сад 16 «Машенька» г.о. Тольятти Самарской области Проект Привлечение государственных структур и семьи к проблеме.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
«Вместе с родителями – за безопасность всей семьей» «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь.
« Модель социально – культурной анимации в системе профилактики ДДТТ » Тамбов 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида Проект «Путешествие в страну дорожных знаков» Автор проекта- Ст.воспитатель.
МДОУ «Детский сад» 24 г.Черемхово «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Составители: Бедункевич М.В., Ионова Т.И. Учебный проект Участники:
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Транксрипт:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа

Вид проекта: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, коллективный. Участники проекта: дети дошкольного возраста, педагоги, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, родители. Время реализации проекта: сентябрь 2012 года – май 2017года. Вид проекта: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, коллективный. Участники проекта: дети дошкольного возраста, педагоги, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, родители. Время реализации проекта: сентябрь 2012 года – май 2017года.

Актуальность создания проекта продиктована необходимостью решения проблемы сохранения жизни и здоровья детей через двухстороннее взаимодействие ДОУ и родителей по безопасному поведению на дорогах. Правила дорожного движения - это документ, регламентирующий единый порядок дорожного движения и предназначенный для всех его участников. Только зная правила дорожного движения и хорошо ориентируясь в сложных ситуациях на улице, дети будут находиться в меньшей опасности. Не подлежит сомнению факт, что только совместная и согласованная работа ДОУ и семьи обеспечивает единые взгляды на проблему формирования у детей здорового образа жизни и позволяет в семейных условиях продолжать обучение и закреплять полученные в детском саду знания, а приобретенные умения трансформировать в навыки и привычки безопасного сознательного поведения на дорогах и в транспорте.

Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения на основе двухстороннего взаимодействия родителей и ДОУ. Задачи проекта: 1.С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения; 2.Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи; 3.Активизация пропагандистской деятельности среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге. 4.Выработать систему воспитательно-образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения детей на дороге. 5.Формировать у дошкольников понимание зависимости своей жизни и здоровья от поведения, здорового образа жизни, необходимости выполнения правил безопасного поведения на улице, на дороге, в транспорте.

1. Подготовительный (сбор информации по проблеме) 1.1 Анкетирование родителей по проблеме. 1.2 Педагогическая оценка результатов анкетирования. 1.3 «Банк идей» (поиск, изучение эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дороге). 1.4 Выбор концепции реализации проекта. 1.5 Подготовка материала и оборудования. 1. Подготовительный (сбор информации по проблеме) 1.1 Анкетирование родителей по проблеме. 1.2 Педагогическая оценка результатов анкетирования. 1.3 «Банк идей» (поиск, изучение эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дороге). 1.4 Выбор концепции реализации проекта. 1.5 Подготовка материала и оборудования. 5. Внесение коррективов. 2. Реализация проекта младшая группа (дети 3-4 лет). 2.2 Средняя группа (дети 4-5 лет). 2.3 Старшая группа (дети 5-6 лет). 2.4 Подготовительная группа (дети 6- 7 лет). 3. Итоговая непосредственно образовательная деятельность по реализации проекта 4.Обработка результатов по реализации проекта (мониторинг остаточных знаний детей).

Интерактивный метод обучения. Моделирование ситуаций. Метод проектов Метод наблюдения и беседы. Технология игрового обучения. Технология и инструментарий для организации онлайн-встреч

Целевые прогулки, наблюдение за транспортом и пешеходами Досуги, праздники, развлечения Игровая деятельность Рассматривание дидактических картинок и иллюстраций (использование интерактивной доски) Непосредственно образовательная деятельность (использование интерактивной доски) Самостоятельная деятельность

Обсуждение разных точек зрения по профилактике детского травматизма Решение проблемных задач в формировании навыков безопасного поведения. Анализ родителями и педагогами поведения ребенка на улице. Обращение к опыту родителей. Привлечение к активной деятельности. Ролевое проигрывание ситуаций. Тренинговые игровые упражнения и задания. Веб-конференции.

2. Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации. 4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения. 3. Умение детей предвидеть опасные ситуации и обходить их. 6. Развитие у детей самостоятельности ответственности в действиях на дороге. 5. Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей. 8. Появление интереса у родителей к проблемам ДОУ. 7. Развитие методов совместной работы с родителями в режиме реального времени (через Интернет).

LOGO