Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная деятельность е занятия е занятие е занятие Игры, самостоятельная деятельность II завтрак Игры, подготовка к прогулке, прогулка – Возвращение с прогулки, игры Подготовка к обеду, обед – Подготовка ко сну, дневной сон – Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры – Игры, самостоятельная деятельность детей Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужина Самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка – Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная деятельность е занятия е занятие е занятие Игры, самостоятельная деятельность II завтрак Игры, подготовка к прогулке, прогулка – Возвращение с прогулки, игры Подготовка к обеду, обед – Подготовка ко сну, дневной сон – Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры – Игры, самостоятельная деятельность детей Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужина Самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка – 19.00
Ваши воспитатели Гудкова Марина Константиновна Стаж 26лет Грамота управления образования Ваши воспитатели Гудкова Марина Константиновна Стаж 26лет Грамота управления образования Батищева Людмила Петровна Стаж 39лет Грамота департамента образования Гордеева Елена Леонидовна Стаж 32года Грамота управления образования Ваш логопед
Расписание непосредственно-образовательной деятельности ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ (Предметное окружение. Явления общественной жизни) (9.00 – 9.30) ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Лепка/аппликация ( ) МУЗЫКА (Музыкальное) ( ) ПОЗНАНИЕ ФЭМП (9.00 – 9.30) ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ( ) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Физкультурное) ( ) ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ КОММУНИКАЦИЯ ( Развитие речи и подготовка к обучению грамоте) (9.00– 9.30) ХУДОЖЕСТВЕНОЕ ТВОРЧЕСТВО Рисование ( ) МУЗЫКА ( Музыкальное) ( ) ПОЗНАНИЕ ФЭМП ( ) ПОЗНАНИЕ. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД ( ) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Физкультурное) на воздухе ( ) Вечер развлечений ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ( ) ХУДОЖЕСТВЕНОЕ ТВОРЧЕСТВО Рисование ( ) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Физкультурное) ( ) Целевая прогулка
- Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка -Формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков и звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия -Подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты -Развитие навыков связной речи Коррекционная работа обеспечивает овладение детьми самостоятельной связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в общеобразовательной школе.
Задачи воспитательно-образовательной работы на учебный год Образовательная область «Физическая культура»-развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, формировать интерес и любовь к спорту Образовательная область «Социализация»-продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения Образовательная область «Труд»-воспитывать потребность трудиться Образовательная область «Безопасность»-формировать основы безопасности и собственной жизнедеятельности, формировать предпосылки экологического сознания Образовательная область «Познание»-развивать у детей познавательные интересы, интеллектуально развивать детей через решение задач сенсорного развития, познавательно-исследовательской деятельности, формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира Образовательная область «Коммуникация»- учить детей овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими Образовательная область «Художественное творчество»- формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребности детей к творческому самовыражению Образовательная область «Музыка»-развивать музыкальность детей, приобщать к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус
- «Дидактические игры в развитии сенсорного восприятия у дошкольников с ОНР» (сентябрь) - «Педагогическая культура родителей, их нормативно- правовая грамотность» (декабрь) - «Взаимосвязь детского сада и семьи по развитию речи Формирование связной речи в процессе пересказа» (март) - «Здоровье ребенка в наших руках» (май)
Здравствуйте, это мы !!!
Наша садовская жизнь!!!
Мы играем и поем очень весело живем!!!