Меньшова Анна Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1» I квалификационной категории.. В 2004 г. закончила Борисоглебское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1» Подготовил: воспитатель Меньшова А.А.
Advertisements

«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Образовательная область «Познание» Дополнительная программа по развитию интегративных качеств и навыков у детей средней группы через конструирование «Оч"
Транксрипт:

Меньшова Анна Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1» I квалификационной категории.. В 2004 г. закончила Борисоглебское педагогическое училище, после окончания в 2004 году поступила в Борисоглебский Государственный педагогический институт, факультет дошкольного воспитания по специальности «преподаватель дошкольной педагогики и психологии» На протяжении 8 лет работает воспитателем в детском саду. Руководитель изостудии «Капелька».

Мои достижения

ГРУППА «ПОЧЕМУЧКИ

Непосредственно образовательная деятельность «Божья Коровка»

Это художественное отражение действительности в зрительно воспринимаемых образах. Мы рисуем Мы поем

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Формировать эстетические чувства и представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Развивать творческие способности детей, сохраняя,развивая их индивидуальность, свое видение мира в процессе освоения языка художественной деятельности. Продолжать формировать навыки самостоятельной работы. Развивать аналитико – синтетические способности детей ( умение оценивать результат своей работы). Воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю.

Принцип развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка; Принцип научной обоснованности и практической применимости ( реализуется в массовой практике дошкольного образования) Принцип полноты, необходимости и достаточности ( позволяет решать поставленные цели и задачи); Принцип единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются знания и умения и навыки. Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями образовательных областей. ПРИНЦИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Наглядный Словесный Практический Классификация методов. Информационно - рецептивный Репродуктивный Исследовательский Эвристический Метод проблемного изложения

Художественная деятельность. Область «Познание». Основные направления психолого-педагогической работы: развитие высших психических функций - восприятия, мышления, воображения, памяти, внимания и речи познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (в интеграции с другими видами детской деятельности).

Художественна я деятельность Развитие речиМузыкальное воспитание, Лепка АппликацияКонструирование ФЭМП Подготовительный цикл Современное интегрирование в области «Познания».

РИСОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОЕНЕТРАДИЦИОННОЕ ОбучающееЗакрепляющееПодготовительный цикл Коллаж Музыкальные занятия Предметно е Сюжетное С натуры По замыслу Декоративное Знакомство с произведениями живописи Натюрмор т ПортретПейзаж Пальцевая живопись Монотипия Волшебный рисунок свечой По мокрой бумаге КляксографияТочечный рисунок По жатой бумагеКлеем из тюбика Палочкой, мылом, углёмПаралон, вата, нитки

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности: ИгровойДвигательной Познавательно- исследовательской КоммуникативнойПродуктивной Музыкальной- художественной Трудовой Чтение художественной литературы или интеграцию с использованием или интеграцию с использованием разнообразных разнообразных форм и методов работы.

низацию. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Самостоятельная деятельность детей

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Коллективные формы работы ДОУ «Клуб для родителей»( где родители получают теоретические задания о роли самостоятельной художественной деятельности детей). Празднично-игровые программы (совместное участие детей и родителей) Экскурсии (в картинные галереи) Викторины « В стране изобразилии» Совместные семейные проекты «Делаем рисунок в подарок группе».

ЛИТЕРАТУРА: Рисование с детьми дошкольного возраста. Под ред. Р. Г, Казаковой- М:.ТЦ Сфера, 2007 Художественная творчество в детском саду. Под ред. Н.А. Ветлугиной. М. «Просвещение» 2010 г. Художественная деятельность в детском саду. Под.ред. Комаровой. М:. «Просвещение» 2009 г.