Педагог - психолог Ерина О. Н.. Цели и задачи психологической помощи Цели: - содействие свободному, естественному развитию детей; - повышение компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родилась и выросла в г.Новохоперске Воронежской области. В 1992 году окончила Новохоперскую СОШ 2. В 1998 году закончила БГПИ по специальности учитель.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагог-психолог И.Н.Игнатьева.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Психологическая работа /2013 – 2014 учебный год/ МКДОУ 2 п. Дубна Психолог Савельева Е.О.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Транксрипт:

Педагог - психолог Ерина О. Н.

Цели и задачи психологической помощи Цели: - содействие свободному, естественному развитию детей; - повышение компетентности педагогов в вопросах воспитания и обучения детей; - просвещение родителей по наиболее важным вопросам воспитания и обучения. Задачи: - выработать комплексную систему воспитания дошкольника на основе индивидуального подхода, результатом которого будет здоровый физически и психически, разносторонне развитый, инициативный, раскрепощённый ребёнок с развитым чувством собственного достоинства; - создание условий безболезненной адаптации ребёнка к новым социальным условиям; - реальная гуманизация воспитательной работы, превращающая программу обучения и воспитания ребёнка в его собственную; - сохранение психического, физического здоровья детей и предупреждение эмоциональных расстройств; - создать условия для самовыражения педагогов и преодоления барьеров в общении.

Направления Просвещение и профилактика Диагностика Консультирование Развитие и коррекция Методическая работа

Объект работы дети родители педагоги

Мои достижения Психологический климат в группе подготовки детей к школе на учебный год

Психологический климат в старшей группе на учебный год

Динамика познавательного развития в подготовительной группе на учебный год

Уровень адаптированности детей 1 младшей группы к ДОУ на г.

Уровень адаптированности детей 1 «а» младшей группы к ДОУ на г.

Здоровье сберегающие технологии Динамические паузыОбщение в кругу Психологические игрыКуклотерапия

Рисование Коллективное творчество Народные игры Ниткоплетение

СказкотерапияРолевые игры Совместная деятельность родителей и детей Совместная деятельность психолога и детей

Общение с родителями

Совместная деятельность с коллегами

Методическая копилка

Спасибо за внимание