1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Декабрь 2007
2 Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Декабре 2007 г. (Monthly Reach 000) Аудитория сети RORER за месяц в Москве: 1 миллион 970 тыс. человек
3 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Декабре 2007 г. RORER (total) Пакет «Женщины» Тематика «Недвижи- мость» Тематика «Экономика и финансы» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %7.2%6.0%5.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.3%2.1%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.4%0.5%0.4% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.2%0.1%0.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Декабре 2007 г. Пакет «Культура» Тематика «Автомобили» Пакет «Техника» Тематика «Мобильная связь» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %4.9%3.3%3.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.8%0.9%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.4%0.2% Выходные Тысяч человек В населении Москвы % 0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Декабре 2007 г. Тематика «Кино, видео, DVD» Тематика «Политика в России» Пакет «IT» Тематика «Одежда» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.7%2.6%2.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.9%0.8%0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.2%0.1% Выходные Тысяч человек 6.8** В населении Москвы %**0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
6 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Декабре 2007 г. Тематика «Компьютер- ная техника» Пакет «Туризм и перевозки» Тематика «Медицина и здоровье» Пакет «Бизнес» Пакет «Строи- тельство» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.1%2.0%1.9%1.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.6% 0.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы % ** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
7 Структура аудитории тематик сети RORER по полу в %. (Москва, Декабрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле мужчин)
8 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту в %. (Москва, Декабрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие значения по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Декабрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (женщины), в %. (Москва, Декабрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории тематик сети RORER по роду занятий в %. (Москва, Декабрь 2007, Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Целевые группы аудитории пакета «Женщины» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
13 Целевые группы аудитории тематики «Недвижимость» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
14 Целевые группы аудитории тематики «Экономика и финансы» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
15 Целевые группы аудитории пакета «Культура» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
16 Целевые группы аудитории тематики «Автомобили» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
17 Целевые группы аудитории пакета «Техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
18 Целевые группы аудитории тематики «Мобильная связь» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
19 Целевые группы аудитории тематики «Кино, видео, DVD» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
20 Целевые группы аудитории тематика «Политика в России» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
21 Целевые группы аудитории тематики «IT» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
22 Целевые группы аудитории тематики «Одежда, обувь, аксессуары» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
23 Целевые группы аудитории тематика «Компьютерная техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
24 Целевые группы аудитории пакета «Туризм и перевозки» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
25 Целевые группы аудитории тематики «Медицина и здоровье» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 Целевые группы аудитории пакета «Бизнес» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
27 Целевые группы аудитории пакета «Строительство» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54