1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Октябрь 2007
2 Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Ноябре 2007 г. (Monthly Reach 000) Аудитория сети RORER за месяц в Москве: 2 миллиона 58 тысяч человек
3 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Ноябре 2007 г. RORER (total) Тематика «Недвижи- мость» Тематика «Экономика и финансы» Пакет «Женщины» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %6.9%6.1%5.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.3%2.0%1.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.5%0.4%0.3% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.1% 0.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
4 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Ноябре 2007 г. Тематика «Автомобили» Пакет «Культура» Тематика «Кино, видео, DVD» Пакет «Техника» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %4.5%3.3%3.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.3%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.2%0.1% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.2%0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
5 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Ноябре 2007 г. Тематика «Мобильная связь» Тематика «Одежда» Тематика «Политика в мире» Тематика «Компьютер- ная техника» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.8%2.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.1%0.2% Выходные Тысяч человек **7.5 В населении Москвы % **0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
6 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Ноябре 2007 г. Пакет «Мужчины» Тематика «Семейные ценности» Пакет «Туризм и перевозки» Пакет «IT» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.5%2.4%2.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы % ** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
7 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Ноябре 2007 г. Тематика «Политика в России» Пакет «Строительство» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы ** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
8 Структура аудитории тематик сети RORER по полу в %. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту в %. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly Reach; сортировка по доле возраста ) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (женщины), в %. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории тематик сети RORER по роду занятий в %. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории тематик сети RORER по полу в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле мужчин)
14 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly Reach; сортировка по доле возраста ) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (мужчины), в тыс. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (женщины), в тыс. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории тематик сети RORER по роду занятий в тыс.чел. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Целевые группы аудитории тематики «Недвижимость» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
19 Целевые группы аудитории тематики «Экономика и финансы» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
20 Целевые группы аудитории пакета «Женщины» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
21 Целевые группы аудитории тематики «Автомобили» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
22 Целевые группы аудитории пакета «Культура» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
23 Целевые группы аудитории тематики «Кино, видео, DVD» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
24 Целевые группы аудитории пакета «Техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
25 Целевые группы аудитории тематики «Мобильная связь» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 Целевые группы аудитории тематики «Одежда, обувь, аксессуары» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
27 Целевые группы аудитории тематика «Политика в мире» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
28 Целевые группы аудитории тематика «Компьютерная техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
29 Целевые группы аудитории тематики «Мужчины» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
30 Целевые группы аудитории тематики «Семейные ценности» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
31 Целевые группы аудитории пакета «Туризм и перевозки» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
32 Целевые группы аудитории тематики «IT» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
33 Целевые группы аудитории тематика «Политика в России» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
34 Целевые группы аудитории пакета «Строительство» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54