1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Июнь 2007
2 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Июне 2007 г. RORER (total) Пакет «Женщины» Тематика «Автомобили» Тематика «Экономика и финансы» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %4.1%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.3%1.2%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.2% 0.3% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.1%0.2%0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. В период с 3 по 10 июня код счетчика в системе RORER содержал ошибку, и данные с него не поступали, поэтому статистика за месяц является неполной. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
3 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Июне 2007 г. Тематика «Кино, видео, DVD» Пакет «Культура» Тематика «Мобильная связь» Пакет «Туризм» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %3.2%2.9%2.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.9% 0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.1%0.2%0.1% Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы %0.1% ** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. В период с 3 по 10 июня код счетчика в системе RORER содержал ошибку, и данные с него не поступали, поэтому статистика за месяц является неполной. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
4 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Июне 2007 г. Тематика «Политика в мире» Тематика «Одежда» Пакет «Строитель- ство» Тематика «Недвижи- мость» Пакет «Техника» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.2%1.9% 1.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы % ** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. В период с 3 по 10 июня код счетчика в системе RORER содержал ошибку, и данные с него не поступали, поэтому статистика за месяц является неполной. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
5 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Пол / Возраст (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Пол / Возраст (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Пол / Возраст (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Род занятий. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Род занятий. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Род занятий. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории пакета «Женщины» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории тематики «Автомобили» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории тематики «Экономика и финансы» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории тематики «Кино, видео, DVD» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории пакета «Культура» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории тематики «Мобильная связь» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории пакета «Туризм и перевозки» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Структура аудитории тематики «Политика в мире» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 Структура аудитории тематики «Одежда, обувь, аксессуары» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
20 Структура аудитории пакета «Строительство» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 Структура аудитории тематики «Недвижимость» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 Структура аудитории пакета «Техника» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Целевые группы аудитории пакета «Женщины» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
24 Целевые группы аудитории тематики «Автомобили» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
25 Целевые группы аудитории тематики «Экономика и финансы» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 Целевые группы аудитории тематики «Кино, видео, DVD» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
27 Целевые группы аудитории пакета «Культура» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
28 Целевые группы аудитории тематики «Мобильная связь» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
29 Целевые группы аудитории пакета «Туризм и перевозки» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
30 Целевые группы аудитории тематика «Политика в мире» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
31 Целевые группы аудитории тематики «Одежда, обувь, аксессуары» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
32 Целевые группы аудитории пакета «Строительство» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
33 Целевые группы аудитории тематики «Недвижимость» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
34 Целевые группы аудитории пакета «Техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Июнь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54