направления работы Работа с учащимися Профилактика отклонений в развитии Работа с одаренными учащимися Работа с педагогами Профилактика профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Advertisements

Выставка детско-родительских работ «ПТИЦЫ-НАШИ ДРУЗЬЯ»
СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Профессиональные качества :
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Мониторинг деятельности психолого-педагогических служб ОУ.
САХАРОВСКАЯ МАРИНА ИГОРЕВНА – руководитель отдела методического сопровождения профилактической деятельности ГБОУ «Центр профилактики, коррекции и реабилитации»
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями Всеволодова Н.А., к.психол.н., зам.директора Института психологии и социально-культурной.
Психологическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи в детском саду.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 9 г.Видное Ленинский муниципальный район Московская область.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Одной из перспектив развития ДОУ является расширение адреса оказываемых услуг. Создание «Центра семейного образования», задачами которого являются: Содействовать.
Автор: Пазылова Е. С., педагог – психолог МДОУ 24 «Ручеёк»
Кабинет педагога - психолога. Работа с детьми на развитие познавательных процессов Психологическая помощь семьям воспитанников старшей группы по подготовке.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Кризисный центр «Верба» Проект профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в «закрытых» учреждениях.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Транксрипт:

направления работы Работа с учащимися Профилактика отклонений в развитии Работа с одаренными учащимися Работа с педагогами Профилактика профессионального выгорания Психологическое просвещение Работа с родителями Психологическое просвещение родителей Коррекция детско-родительских отношений

профессиональноевыгорание