Автоматизированная система управления документами и задачами ТЕЗИС 2.0 HAULMONT (Хоулмонт Самара) info@haulmont.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления Представляет систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.0 для коммерческих организаций © HAULMONT, 2011 Все права защищены.
Advertisements

Система управления Представляет систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.0 для государственного сектора © HAULMONT, 2011 Все права защищены.
Система управления Представляет систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.2 для государственного сектора © HAULMONT, 2011 Все права защищены.
Система управления Представляют систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.3 для государственного сектора PRONET, 2012 и.
Образ современной СЭД: разрушение сложившихся стереотипов Иван Ласкин, руководитель направления СЭД ТЕЗИС ООО «Хоулмонт» © HAULMONT, 2011 Все права защищены.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
D OC.N ET С ИСТЕМА Э ЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА.
Региональный Машиностроительный CAD/CAM/APS-форум 6 декабря 2007 год АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОРГАНИЗАТОРЫ: Региональный.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Система управления документами и задачами. Haulmont (Хоулмонт) - международная компания- разработчик автоматизированных систем для стран России, Европы,
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
Система управления нормативно-справочной информацией.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Транксрипт:

Автоматизированная система управления документами и задачами ТЕЗИС 2.0 HAULMONT (Хоулмонт Самара)

эффективности и качества принимаемых управленческих решений (своевременное получение информации) управляемости и контролируемости организации (формализация и прозрачность рабочих процессов) Основные цели внедрения ПовышениеПовышение ПовышениеПовышение

потери, несвоевременной подготовки, не исполнения документов несвоевременного выполнения задач при работе с документами и их поиске связанных с традиционными способами ведения документооборота Основные цели внедрения (продолжение) Снижение рисков Экономия времени Сокращение издержек

Автоматическое отслеживание последовательности и времени выполнения поставленных задач Контроль занятости сотрудников на любом этапе рабочего процесса Автоматизация процессов работы с документом на всех этапах его жизненного цикла Централизованное хранение электронных документов Разграничение прав доступа сотрудников к информации Формирование отчетов по обработке документов и выполнению задач Возможности системы

Платформа собственной разработки CUBA Технология web-клиент обеспечивают Широкие функциональные возможности Снижение финансовых затрат Снижение временных затрат Удобство работы в системе Технологические преимущества системы

. Преимущества системы Решение ключевых задач управления информационными и документационными потоками Возможность работы из любой точки мира Интеграция с любыми внешними приложениями Возможности системы Отсутствие затрат на сопутствующее ПО Отсутствие затрат на инсталляцию системы Снижение затрат на администрирование системы Низкая стоимость пакета обновлений Финансовые затраты

. Преимущества системы (продолжение) Инсталляция системы на сервере 1-4 часа Отсутствие потребности в настройке и администрировании рабочих мест Быстрое обучение персонала работе в системе Временные затраты Дружественный и интуитивно понятный интерфейс Присутствие на рабочем экране пользователя только необходимых для работы элементов Удобство

Структура решения ТЕЗИС Постановка и контроль выполнения задач процесс согласования и контроль исполнения документа Базовая редакция Стандартная редакция

Структура решения ТЕЗИС Постановка и контроль выполнения задач процесс согласования и контроль исполнения документа электронная канцелярия Базовая редакция Стандартная редакция Расширенная редакция

Базовая редакция Постановка и контроль выполнения задач

Постановка задачи одному или нескольким сотрудникам Возможность отложенного запуска задач, автоматически генерируемые периодические задачи Назначение контролера, наблюдателя Автоматический контроль сроков выполнения задач Создание проектных и подчиненных задач Хранение версий карточек и документов Применение шаблонов задач Вложение в карточку задачи файлов любого формата Основные функции Базовой редакции

Стандартная редакция Постановка и контроль выполнения задач, процесс согласования и контроль исполнения документа

Функции Базовой редакции плюс: Согласование документа (настраиваемые в соответствие с регламентом процессы) Создание документа на основании задачи Постановка задачи на исполнение документа из карточки документа, контроль исполнения документа Конструктор карточек документа Централизованное структурированное хранилище электронных документов Основные функции Стандартной редакции

Расширенная редакция Постановка и контроль выполнения задач, процесс согласования и контроль исполнения документа, электронная канцелярия

Функции Стандартной редакции плюс: Регистрация входящих, исходящих, внутренних (нормативных, распорядительных) документов Механизм предотвращения повторной регистрации документа Создание номенклатуры дел с неограниченным вложением элементов номенклатуры Рассмотрение, проставление резолюции Отслеживание цепочки переписки с контрагентом Основные функции Расширенной редакции

Быстрый и удобный полнотекстовый поиск задач и документов (в т.ч., по элементам вложенных файлов) Гибкое разграничение прав доступа пользователей: к функциям системы, к документам, к полям карточки (просмотр, изменение) Аудит действий пользователя История изменения любых реквизитов задачи (документа) Делегирование полномочий одного пользователя другому постоянно или на временной основе Уведомления по электронной почте с возможностью перехода к карточке из письма Общие функции системы

Персональные настройки представлений списков задач (документов) и отчетов Консолидированная отчетность Фильтрация и группировка данных в отчете по различным параметрам, поддержка агрегатных функций (суммирование, количество, среднее), сохранение настроенных форм отчетов Автоматическая выгрузка отчетов в Excel Общие функции системы (продолжение)

Пример экрана пользователя и карточки задачи

Пример экрана задач и группировки задач

Журнал входящих документов и номенклатура дел

Оперативность поддержки и широкие возможности развития: мы предлагаем собственное решение Бесплатное обновление системы в течение 1 года с момента внедрения; невысокая стоимость обновлений в последующие годы Простота масштабирования и расширения функционала Простота администрирования и обновлений Возможность доработок стандартного функционала системы с учетом специфических требований заказчика Различные варианты технической поддержки: от инцидентной, до круглосуточной «горячей линии» Развитие системы и техническая поддержка

Требования к аппаратному и программному обеспечению Рабочее место пользователя: ОС: Windows XP и выше, Linux Браузер: Google Chrome, IE 7, IE 8, Mozilla Firefox Рабочая станция: любая, поддерживающая одну из требуемых ОС Скорость доступа к серверу системы по сети не менее 128 Кбит/с Рекомендуемая конфигурация сервера приложения и сервера базы данных: 2xCPU, 4 Gb RAM

Услуги по внедрению системы Предпроектное обследование Инсталляция на сервер Обучение пользователей Консультации в период опытной эксплуатации Специальное предложение до 31 января 2011 «Экспресс-внедрение» Специальное предложение до 31 января 2011 «Экспресс-внедрение» Стоимость услуг включена в стоимость лицензий

HAULMONT HAULMONT - международная компания-разработчик Представлена двумя подразделениями - в России (Самара) и Великобритании (Лондон) Специализируется на комплексной автоматизации предприятий различных форм собственности и масштаба National Business Award 2009 Проекты, реализованные специалистами компании «Хоулмонт Самара», получили международное признание, завоевав в Великобритании национальную премию за инновации National Business Award Компания-разработчик

Подразделение в России: , г.Самара, ул.Академика Платонова, 10 Тел. (846) Факс: (846) Web: Спасибо за внимание!