Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предвыборная агитация. Условия её проведения и установленные законом ограничения.
Advertisements

Будущее Школы в наших руках !. Предвыборная кампания. I этап. ДатыМероприятие 25 февраля – 7 марта Подача заявлений кандидатов на пост Президента школы.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
ПРЕЗИДЕНТ Школьный парламент Старосты классов Актив класса Совет классов.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Концепция реализации проекта Молодежного парламента г.Москвы «Молодой Избиратель»
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
-Какая социальная проблема затронута в ролике? -Как автор ролика привлекает внимание к проблеме? -Для чего создаются подобные социальные ролики? -Как.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
«Повторным выборам депутатов Собрания депутатов муниципального образования» в районах Саратовской области в октябре 2009 года: Район Число избирателей,
LOGO «Выборы президента школы» Мамаева Анастасия, ученица 10 класса МКОУСОШ 1.
Проект подготовила Сажина Анастасия, 2 город. Руководитель : Платонова Дарья Дмитриевна. Профи : Лыков Анатолий Сергеевич. Попова Ирина Николаевна.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Предлагаем Вашему вниманию проект «Усиление политического присутствия в региональном властном пространстве.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
«Голосование не определяет ход событий, а решает, кто будет их определять» Дж. Уилл, современный американский политолог.
Результаты работы общественной молодежной организации «Молодежный парламент» за г.г.
РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
Региональный уровень. Региональный и областной этапы конкурсов и мероприятий Мин-во образовани я и науки Мин-во культуры Мин-во культуры Центр дополните.
Транксрипт:

Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое количество рекламного времени в центральных и крупных региональных ТВ и радио, заказывается множество газетных публикаций, распространяется большое количество буклетов, плакатов, наклеек, значков, календарей и других наглядных рекламных материалов. Основной смысл такого раннего рывка заключается в достижении массового узнавания имени и образа кандидата и завоевании им авторитета в качестве достойного претендента на выборную должность. За неделю до окончания кампании политик и его команда делают второй рывок и снова закупают большое количество рекламного времени. Как и в начале кампании, ролики на радио и телевидении сопровождаются использованием и других средств агитации. Основной смысл данной стратегии заключается в том, что кандидат должен выглядеть как можно лучше на начальной и завершающей стадии избирательной кампании.

Публикация информации о кандидате в СМИ: Интернете Телевидение Печатной продукции Радио

Встречи с избирателями Участие в пресс-конференциях Общение со студентами и школьниками Посещение муниципальных учреждений Посещение спортивных соревнований

Благотворительность Помощь малоимущим семьям Учреждение благотворительного фонда Помощь детским домам Обеспечение больниц дополнительными медикаментами Финансовая помощь ветеранам ВОВ, инвалидам

Участие в публичных мероприятиях Участие в политических дебатах Выступление на различных митингах и демонстрациях Участие в популярных телевизионных шоу

Распространение агитационных материалов Распространение листовок и газет Выпуск рекламных роликов Размещение баннеров Подарки с изображением кандидата и его лозунгом Сохраним Россию вместе! Шабуров Павел Сохраним Россию вместе! Шабуров Павел Сохраним Россию вместе! Шабуров Павел Сохраним Россию вместе!

Заключительный этап предвыборной кампании Обращение к избирателям с призывом голосовать за кандидата Почтовая рассылка Поддержка кандидата известными лицами культуры, науки и спорта

Спасибо за внимание!