Динамика результатов учебной деятельности в I четверти 2013 – 2014 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2010 – 2011 учебного года.
Advertisements

Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2011 – 2012 учебного года.
Динамика результатов учебной деятельности I триместр 2012 – 2013 учебного года.
Результаты уч. года. ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ ст. Уровень обученно сти, % 97,396,597,599,098,197,196,697,6100 Качество.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Вычислите, укажите правильный ответ
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Динамика результатов учебной деятельности в I четверти 2013 – 2014 учебного года

Результаты четверти

Динамика качественных показателей по ступеням I ступеньII ступеньПо гимназии РезультатДинамикаРезультатДинамикаРезультатДинамика Уровень ДПР/ уровень обученности (%) ,9+0,2399,2+0,16 Качество ОПР/ качество знаний (%) 92,35 +11,1369,32-5,6875,9-0,84 Средний балл 4,65 -0,044,39-0,094,47-0,07 Успешность, (%) --98,48-1,8498,48-1,84

Динамика качественных показателей по параллелям 3кл.4кл.5кл.6кл.7кл.8кл.9кл. Уровень ДПР/ уровень обученности (%) 000+3,060+1,43-3,06 Качество ОПР/ качество знаний (%) +3,230+4,940-9,21-8,57-14,29 Средний балл -0,04-0,050-0,11-0,1-0,05-0,14 Успешность (%) ---0,21-2,35-2,26-1,02-2,78

Динамика качественных показателей по параллелям: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3», двойки Отличники Хорошисты Троечники С одной «4» С одной «3» Неуспевающие

Динамика качественных показателей по 3 классам 3А3Б3В3Г Уровень достижения планируемых результатов ---- Качество освоения планируемых результатов (%) +4, Средний балл -0,05-0,04-0,04-0,02

Динамика качественных показателей по 4 классам 4А4Б4В Качество знаний (%) --3,3+3,8 Средний балл -0,04-0,03-0,07

Динамика качественных показателей по 3 – 4 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3» 3А3Б3В3Г4А4Б4В Отличники Хорошисты Троечники--+1 С одной «4» С одной «3» -+1+1

Динамика качественных показателей по 5-6 классам 5А5Б5В6А6Б6В6Г Уровень обученности (%) ,5- Качество знаний (%) -7,1-3, ,9--4,3 Средний балл -0,1+0,06+0,02-0,09-0,15-0,04-0,19 Успешность (%) -2,48+1,43+0,42-1,82-3,03-0,74-3,81

Динамика качественных показателей по 5 – 6 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3», двойки 5А5Б5В6А6Б6В6Г Отличники Хорошисты Троечники С одной «4» С одной «3» Неуспевающие

Динамика качественных показателей по 7 – 9 классам 7А7Б7В7Г8А8Б8В9А9Б9В9Г Уровень обученно сти (%) ,8 Качество знаний (%) -11,6-7,7-11,5-7,1-15,4-7,70-7,4-38,5-3,9-5,2 Среднийбалл-0,1-0,12-0,14-0,05-0,07-0,07-0,01-0,06-0,18-0,15-0,16 Успешность (%) -2,15-2,53-3,31-1,06-1,61-1,49+0,05-1,2-3,89-3,09-2,94

Динамика качественных показателей по 7 – 9 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3», неуспевающие 7А7Б7В7Г8А8Б8В9А9Б9В9Г Отличники Хорошисты Троечники С одной «4» С одной «3» Неуспевающие

Учащиеся, имеющие одну «4» - 16 человек I ступень – 9 – 56,25% II ступень – 7 – 43,75 % Учащиеся, имеющие одну «3» - 34 человека I ступень – 3 – 8,82 % II ступень – 31 – 91,18 % Статистика по предметам с одной «3» Математика (алгебра, геометрия) – 10 – 29,4% Русский язык – 9 – 26,5% Химия – 8 – 23,5% Иностранный язык – 3 – 8,8% Технология (м), биология, информатика, музыка – 4 – 11,8% Результаты четверти