МАОУ лицей 21 с 2013 года является участником реализации государственной программы РФ « Доступная среда » на 2011-2015 годы и долгосрочной программы области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое инклюзивное образование?. Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями.
Advertisements

Инклюзивноеобразование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех,
О реализации в образовательных учреждениях Пермского края государственной программы РФ «Доступная среда на гг.»
Инклюзивное образование Автор: студентка 2 курса ФМОИП, Автор: студентка 2 курса ФМОИП, специальность «Информатика» Анна Глоба.
Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.
Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.
Тема инновационной площадки: «Комплексное сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Доступная среда» Великий Новгород, 2013 год.
К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
Информация МБОУ «Березовская СОШ» о мероприятиях, выполненных в рамках реализации Государственной программы «Доступная среда на г.г.» с. Березовка.
Толерантность – основа успеха инклюзивного образования.
Обеспечение благополучия и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ Заведующий МАДОУ д/с 158 города Тюмени Константинова Т.М.
… следует принимать меры для обеспечение доступа к различным объектам общего пользования, таким, как жилые помещения, здания, услуги общественного транспорта.
1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)
1 Инклюзивное образование Инклюзивное образование: понятие, принципы, варианты реализации в дошкольных образовательных организациях.
Инклюзивное образование Презентация МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова.
Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития…
Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического направления в развитии воспитанников.
Если ребенку не могут быть представлены специальные условия обучения (специальная школа/класс для детей с ЗПР), то согласно Закону РФ «Об образовании»
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Безбарьерная среда. Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование.
Транксрипт:

МАОУ лицей 21 с 2013 года является участником реализации государственной программы РФ « Доступная среда » на годы и долгосрочной программы области « Доступная среда на годы ». С момента реализации проекта в лицее оборудованы : пандус подъема на площадку входа ; зоны переодевания обучающихся - инвалидов в гардеробе ; специальный туалет для детей с нарушением опорно - двигательного аппарата ; поручни вдоль коридоров первого этажа, произведена замена дверных проёмов, сделан ремонт входной группы.

В октябре 2013 года лицей пополнился специальным оборудованием ( сенсорная комната для слабослышащих и слабовидящих детей ), необходимым для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( в том числе детьми - инвалидами ).

Что такое инклюзивное образование ?

Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных ( массовых ) школах.

Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Все усилия по инклюзивному образованию основаны на правовой идеологии - если мы делаем это из жалости или благотворительности, мы не сможем получить нужные результаты ; Все дети могут учиться - мы должны создать подходящие условия для их обучения ; Есть много учреждений, которые работают в интересах детей со специальными нуждами, и они делают свою работу хорошо. Если методы инклюзивного образования разработаны относительно всей системы учреждений, тогда каждый ребенок найдет место для образования, и это место будет наилучшим местом для них, и в этом случае, образование в школе сочетается с проживанием в семье ;

« Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом » Дэвид Бланкет