Выполнил; Паутов О.Г. в а с а в Здесь не будет скучных объяснений и заученных фраз. Предмет: логика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круги Эйлера - Венна. Круги Эйлера А B A – столица РоссииB – город Москва Отношения между понятиями по объему: Тождество 1. Тождество или совпадение объемов.
Advertisements

ОТНОШЕНИЯ между ПОНЯТИЯМИ. Сравнение объектов Реальные объекты сравниваются по размерам, цвету, форме и т.д. Отношения между реальными объектами описываются.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА УСЛОВИЕТРЕБОВАНИЕ У бабушки было 15 гусей, 8 из них были белые, а остальные серые. Сколько серых гусей было у бабушки? 15.
Множества. Операции над множествами.. 1. Пересечением двух множеств А и В называется множество А В, которое состоит из всех элементов, лежащих.
ОТНОШЕНИЯ между ПОНЯТИЯМИ. Сравнение объектов Реальные объекты сравниваются по размерам, цвету, форме и т.д. Отношения между реальными объектами описываются.
Отношения между понятиями Д/З: НАРИСОВАТЬ В ТЕТРАДИ ПО ОДНОМУ ОТНОШЕНИЮ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ Лагунов Дмитрий Павлович, учитель информатики, высшая.
Отношения между понятиями Соловченкова Е.А.. 1)На основании каких признаков мы сравниваем реальные объекты? 2) Какими словами выражаются отношения между.
Отношения между понятиями (продолжение). Несовместимые понятия. Автор: Гончаренко И.В.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Определение множества Множество – это совокупность однотипных элементов или объектов, объединённых по некоторому признаку. Например, множество книг в.
Понятие множества Операции над множествами Множества конечные и бесконечные.
Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2.
1 Теория множеств Декартово произведение. 2 Задание 1 Пусть А – множество точек отрезка [0, 1]; B – множество точек отрезка [2, 3]; C={4, 5, 6}; D – множество.
УРОК: «ОТНОШЕНИЯ СОПОДЧИНЕНИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ» Тема: «Отношения между понятиями»
Тема: Отношения между ПОНЯТИЯМИ На дом: учебник стр (учить)
Совместимые и несовместимые понятия 4 класс Урок 11.
Понятия теории множеств П онятие множества является одним из наиболее общих и наиболее важных математических понятий. Оно было введено в математику немецким.
Логика II. Понятие как форма мысли. Понятие как форма мышления 1. Что такое понятие. Понятие и чувственные формы познания. 2. Основные логические приемы.
Сокращение дробей. Устная работа 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1). НОД(14; 21) =2). НОД(27; 45) = 3). НОД(30; 100) = 4). НОД(12; 28) =5).
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Транксрипт:

Выполнил; Паутов О.Г. в а с а в Здесь не будет скучных объяснений и заученных фраз. Предмет: логика

Содержание 1.Решите задачкуРешите задачку 2.ПонятиеПонятие 3.ВидыВиды 4.Примеры к каждому видуПримеры к каждому виду 5.ЗадачкиЗадачки

Для начала попробуйте решить задачу В школе ин.яз. Учится 100 человек (3 иностраных языка),учат только Англиский язык (А) 28чел. Только немецкий язык (Н) 30чел. Только французский язык (Ф) 42, Но есть ученики которые учат сразу несколько языков АН – 8, АФ – 10, НФ – 5, АНФ – 3. Сколько человек учит только Английский, Только Немецкий, Только Французкий язык, и сколько человек ниучит не один язык? Ответ Содержание

Ответ А – 13 В – 20 С – 30 Не учат ни одного языка 20 чел 2 Назад

Понятие – имеет две логические характеристики ССодержание и Объем. Содержание - совокупность признаков с помощью которых выделяется и обобщается предмет. Объем – совокупность предметов которые собираются и обобщаются в понятие. Содержание

Виды СовместимыеНесовместимые Равенство Пересечения Подчинение Соподчинение Противоречие Противоположности а в а в а в а в с а в с а в Содержание с

Примеры к видам колец Эйлера Равенство: Челябинск / столица юж. Урала Пересечения: Дочь / мать Подчинение : а- учащийся / в- школьник противоположности; черный / белый а по середине все остальные цвета. Соподчинение: с- учащийся / а- школьник / в- студент Противоречие: с- человек/ а- женьщина/ в- мужчина Содержание

Задачки 1.Студент (а), школьник (в), учащийся (с) 2.Женщина (а), дочь (в), мать(с), жена(d), бабушка (e) задание; изобразить соотношение этих слов кольцами Эйлера. Ответы Содержание

1 c a b 2 ab c d e Назад