Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 252
Формирование ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе Цель ОЭР : создание модели формирования ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе Тема эксперимента:
Задачи ОЭР: 1. анализ информационных источников по проблеме ОЭР; 2. изучение психолого-педагогических основ формирования ключевых компетенций; 3. выделение составляющих ключевых компетенций; 4. исследование возможных направлений формирования и развития составляющих ключевых компетенций; 5. разработка модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе; 6. исследование эффективности функционирования модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе; 7. подготовка методических материалов по формированию и развитию ключевых компетенций в образовательном процессе
Задачи этапаОжидаемый результат анализ информационных источников по проблеме ОЭР изучение психолого- педагогических основ формирования ключевых компетенций; выделение компонентов ключевых компетенций определение возможных направлений формирования и развития ключевых компетенций учащихся Аналитический этап
Поисково-преобразующий Задачи этапаОжидаемый результат исследование возможных направлений формирования и развития составляющих ключевых компетенций; разработка мониторинга развития ключевых компетенций учащихся; определение возможностей каждого предмета для формирования и развития составляющих ключевых компетенций; разработка модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе; диагностика эффективности функционирования модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе выделение наиболее эффективных направлений формирования и развития составляющих ключевых компетенций создание модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе проверка ее эффективности, внесение корректив
Контрольно-обобщающий этап Задачи этапаОжидаемый результат анализ результатов ОЭР; подготовка методических материалов по формированию и развитию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе создание методических материалов по формированию и развитию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе
Прогнозируемый результат: Создание теоретической модели формирования ключевых компетенций учащихся, системы мониторинга, подтверждающей эффективность разработанной модели, методических материалов по формированию и развитию ключевых компетенций учащихся.