Использование современных образовательных технологий для формирования ключевых компетентностей в процессе обучения физике
Учитель физики и математики образование высшее образование высшее первая квалификационная категория первая квалификационная категория стаж работы 25 лет стаж работы 25 лет
Учиться – что грести против течения, только перестанешь, тебя сносит назад. Учиться – что грести против течения, только перестанешь, тебя сносит назад. Как учитель физики я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики не только хорошо знали физические законы, но и испытывали радость от процесса познания, умели самостоятельно добывать необходимые им знания. Как учитель физики я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики не только хорошо знали физические законы, но и испытывали радость от процесса познания, умели самостоятельно добывать необходимые им знания. Я убеждена, что процесс познания будет эффективным, если умело использовать современные образовательные технологии, направленные на формирование у обучающихся ключевых компетентностей, развитие их самостоятельности, инициативы, познавательного интереса. Я убеждена, что процесс познания будет эффективным, если умело использовать современные образовательные технологии, направленные на формирование у обучающихся ключевых компетентностей, развитие их самостоятельности, инициативы, познавательного интереса.
На своих уроках я применяю проблемно-развивающие, личностно-ориентированные, интерактивные технологии; технологии модульного, проектного обучения, информационно- коммуникативные технологии и другие. На своих уроках я применяю проблемно-развивающие, личностно-ориентированные, интерактивные технологии; технологии модульного, проектного обучения, информационно- коммуникативные технологии и другие. Каждая из используемых технологий решает свои задачи и направлена на формирование как ОУУ учащихся, так и личностных качеств, познавательной компетентности. Каждая из используемых технологий решает свои задачи и направлена на формирование как ОУУ учащихся, так и личностных качеств, познавательной компетентности.