1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Advertisements

Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Родительское собрание на тему:. Общие рекомендации к самоподготовке: выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; выполнять домашнюю.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Исследование стратегий склонения имён существительных в немецком языке H.А. Стыценкова, учитель немецкого языка ГОУ СОШ 1929.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Памятки для учащихся Учитель обществознания Алексеев Михаил Валерьевич, МКОУ СОШ 5 с. Шумное Чугуевского района Приморского края.
Первым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены.
Транксрипт:

1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно и старайся запомнить основное; 4) Для лучшего запоминания записывай в черновике даты, названия, имена; 5) Закрой книгу и мысленно представь часть прочитанного. Перескажи прочитанное; 6) Читай второй раз, обращая внимание на те места, которые забываются; 7) Если плохо запоминается, запиши краткий план прочитанного и пересказывай по нему. Запомни план; 8) Для лучшего запоминания дат сравни их с теми, которые хорошо помнишь.

Приведи в порядок рабочее место, приготовь все необходимое для работы; Прочти задание, подумай, посмотри, какие правила следует применять в упражнении. Вспомни. Если забыл – посмотри в учебник; Если надо, посмотри аналогичные предложения, выполненные в классе под руководством учителя; Не спеша приступай к выполнению; Если не понимаешь смысла упражнения, спроси у воспитателя или товарища; Отдельные трудные части задания не пиши в тетрадь, а пользуйся черновиком; Выполни упражнения, сделай проверку, аккуратно поправь ошибку. Если получилось грязно, перепиши.

Вспомни, что изучали на уроке; Внимательно прочитай правило; Подумай над тем, что нужно сделать в письменном задании; Посмотри, как применить правило в упражнении; Спиши и выполни упражнение; Прочитай еще раз задание и проверь работу; Заучи наизусть правило и расскажи его.

Прочитай условие задачи; Составь краткую запись; Запиши план и решение; Прочитай еще раз вопрос в задаче и ответь на него.